Я ВОТ ДУМАЮ, НЕ МОЖЕТ ЛИ ДЫМИТЬ ИЗ ЗА ВЫСОКОГО УРОВНЯ МАСЛА. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА У МЕНЯ НА ХОЛОСТЫХ, НА ГОРЯЧЕЮ 1.9 - 2.0
нахрен я это 5 в30 лил, оно больше для турбовых подходит. рекомендуют в в 3.0 бенз лить 5в40, а с пробегом 150 000 и выше 5в50
да просто почитав отзывы в нете, понял что 5в30 не для моего мотора. вот пример (что нашел) нормальные масла для ауди 3.0 BBJ, бензин SHELL Rotella T6 5W-40 CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-40 код 2712074L Gulf Formula GX 5W-40 код 8717154955651 Gulf Formula G 5W-40 код 8717154959192 Petro-canada Duron-E Synthetic 5w-40 Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 KENDALL GT-1 Full Synthetic SAE 5W-40 код 075731007437 NGN Gold 5w-40 код N010841 NGN SYNERGY 0W-40 код N011473 Comma Syner-D 5w-40 код SYD5L Comma Syner-G 5W-40 код SYN5L Comma X-Flow Type G 5W-40 код XFG4L и XFG5L и так сказать, для нашего климата средней полосы россии
Что то у вас получается очень большая разница в показаниях!))) Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Нашёл в чём была причина дымления??? У меня то же начала дымить под нагрузкой.Думаю колпачки заменить с кольцами
не у тебя одного. Тоже начала...Дымит не постоянно, а только на горячую, и если дать тысячи 4 и выше, причем дымит только секунд через 10 после остановки и дымит не долго, тоже секунд 10-20
поменял колпачки и всё прошло.И дым,и жор масла.Проехал 7000 от замены до замены не подливая ни грамма.