вчера тоже посетил такой глюк,при скорости 3-4 км/ч срабатывает абс,причем и при торможении и при разгоне.лампа абс при этом не загорается(при включении зажигания как положено-загорается и через пару-тройку секунд тухнет),ошибок нет. заметил что глюк проявляется только в момент когда штатный тахометр начинает врать оборотов на двести вверх. пока не разобрался в чем тут дело.
Имею похожую проблему, на диагностике АБС сказали задний левый датчик под замену, но на Audi 80 exist выдаёт только оригинал (цена ахтунг), подскажите подойдет ли датчик от 100/А6(С4) или может существуют аналоги для 80 ???
подниму тему. вообщем в своей ковырял-ковырял абску,а воз и ныне там. что сделано(по порядку): тах сделал,это не причем,просто совпало. вагком-ошибок нет. лампы стопов горят. гребенки все чистые,люфтов в подшипниках нет. зазор датчитов выставлен. прозвонил цешкой датчики-передние как в аптеке,оба по 896ом,задний левый 927ом,задний правый 1020(тут я х.з но разброс вроде небольшой). колхозно проверил работу самих датчиков(ибо осцила нет и негде взять)-домкратил по очереди каждое,на отсоединенный датчик накидывал мультиметр в режиме измерения миливольт,медленно прокручивая колесо наблюдал всплески напруги.на всех колесах практически одинаково. выходит с датчиками все в порядке? все по прежнему,при трогании и остановке срабатывает абс. ну ладно еще при торможении,может действительно датчик выеживается какой-нибудь,но при трогании с какого хрена то? неужто там еще какая-функция типа ебд проснулась?
Года 3 назад тоже мучался с абс.И датчики проаеряли, и зазоры толку не было.на ошибки проверить негде было.После пропайки блока абс всё пришло в норму.
Если с датчиками все в порядке-это мозг абс.Так у всех машин,разницы между ауди и ладой калиной в этом деле никакой.
так, а что именно пропаивалось?есть характерные места или тупо всю плату смотреть? или поиск и замена блока? блок бош 0265100056, он же 4А0 907 379А, я так понял что он идет и на бочки и на сотки.
Пропаивать должны люди знающие что пропаивать!Конечно может и повезет(как мне с релюхой эсп), можешь открыть и увидеть косяк и игольчатым паяльником прогреть дорожку или ножку,но не факт что так будет.Попробуй махни на разборке на другой и посмотришь.
Несколько ножек разъёма имели очень нетоварный вид.Сейчас уже точно не помню,но когда открыл сам блок подозрительные места сами просились на пайку.
ладно,завтра разберемся.с паяльником и мультиметром я в дружбе,схему в сети пошукаю,может что и обломится. реле эсп тож пропаивал,ничего сложного,как обычно трещины пайки на ножках коммутирующих реле что на плате распаяны. по результатам вскрытия блока отпишусь.
отписываюсь. вскрыл блок(до меня не вскрывался и не ремонтировался,на вид состояие идеальное),прошелся с лупой по всем пайкам и дорожкам-все в норме. буду искать подменный блок.
Диагностика разная бывает. Пока провод не спаял и не поставил VAG-COM тоже всяким диагностикам верил. Очень мало людей, которые на самом деле разбираются в диагностике таких немолодых автомобилей, в основном денег просто заработать хотят, купи шнурок для связи с машиной и гадать не будешь.