Есть проблема когда круто разворовываю машину влево (руль до упора влево) машина начинает издавать странные звуки, то ли стук то ли хруст, и "прыгает" правое колеса как буто оно овальное, при этом скорость минимальная, в правую сторону все ок! грешил на правый внешний шрус, но замена ситуацию не решила, подвеска вся новая кроме наконечников, никто не столковался с такой проблемой?
так может правда овальное? когда корд рвется то в поворотах на маленькой скорости может достаточно ощутимо руль играть
про подъемник не подумал, хорошая идея, спасибо! при полном повороте направо все хорошо! Иногда даже боюсь поворачивать влево кажется что отвалится колесо. Но такое случается не всегда, иногда на том самом повороте при той самой траектории, машинка едит идеально, зависимости от чего такое случается не заметил.
с этого и началось, с начало прыгало ели заметно потом все больше и больше решил что это граната поменял но проблема осталась, вот теперь хочу разобраться в чем проблема чтоб не менять пол машины
Едь на сход-развал. Шрусы не при чем. Вот почитай, написано хоть и для кваттро,но все то же самое и полный привод не при чем. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269503 Небольшое отклонение от нормального схождения и получается что одно колесо обгоняет другое,потом возвращается на нормальную траекторию. В этот момент и происходит рывок, что аж авто подпрыгивает.
а причем тут развал и одно колесо обгоняет другое? ну если только конечно одно колесо не перпендиуляроно дороге, а эдак градосусов под 45... одно колесо обгоняется другое только при езде по кругу, но для этого и придуман дифференциал. и как колеса не разваливай/вваливай хоть разного размера поставь - дифф должен всё распределить. была у меня С4 квадра, с кнопкой блокировки диффа. так вот если её нажать и по кругу кататься, то внутренние колеса начинают просто проскальзывать на месте (догоняя по оборотам колеса на внешнем круге) - т.е. это с заблокированным дифференциалом. както ехал много км с разной резиной на передней и задней оси. так при троганьи был не большой гул (кроме меня его никто не слышал - дифф охреневал от наглости с резиной), но на скорости вообще пропадал. к автору: насчет развала - имхо такого быть не может. а вот продолжить мысль с дифференциалом стоит, все симптомы на него.. что в принципе по ссылке и сделанно было..
Развал не причем, а вот схождение да. Дело не в том, что одно колесо обгоняет другое, а в том что центры дуг, которые описывают колеса при повороте не совпадают.В результате траектории колес либо сходятся, либо расходятся и одно из колес вынуждено рывком перескакивать на другую траекторию. И дифференциал этого не исправит.
Сделал сход-развал, правое колесо действительно было вывернуто внутрь, после регулировки выехал из СТО вывернул руль до упора и намотал 7-8 кругов, с начало влево потом в право, никаких "прижков" стуков и т.п. не заметил, поехал домой еще +10км никаких аномалий не замечено, но не хочу себя радовать т.к. оно у меня происходило не всегда и до этого, так что нужно будет покататься день два, надеюсь проблема решена
У меня тоже в точ такая же проблема? Делал развал не смогли перед настроить, сказали что колеса прогнуты во внутрь? Видать поставил фуфловые пружины? (( кому либо попадались плохие пружины, и колеса вставали наклоном / \ типо того?