При движении падает температура охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем skol13, 5 мар 2011.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет, не устраивает! Когда радиатор забит, циркуляция снижается и теплоотдача снижается. Вследствие этого малый круг вообще должен перегреваться, при исправном термостате! А у него он новый! При всем при этом она еще и час греется с выключенным климатом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я когда писал "вентилятор выключен", я имел ввиду, что он отключен вами физически, как вы и писали об этом сами пару сообщений назад.
    И остаётся одно устройство охлаждения на букву Т.
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    мне интересно чем дело закончиться:nod:
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как подобраться не знаю, не разбирал никогда. Заслонка та, что перекрывает доступ воздуха снаружи, например при включении рециркуляции. Она также регулирует количество забираемого снаружи воздуха в холодную погоду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    я по секрету скажу, что ниже примерно +3С (по-разному в разных машинах), кондиционер НЕ работает, иначе на испарителе шуба из снега намёрзнет, это тот, что в печке.
    по этому, вкл.-выкл. климата при морозе ничего не делает. а при тепле включение кондея автоматически включает радиатор вентилятора. ну а включая климат вы как правило включаете кондей:cool:
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это заслонка рециркуляции/напора.
    по принципу работы климата она закрыта в начальный момент при большой разнице температур между установленной на климате и реальной на улице.
    при жаре, чтобы кондей быстрее остудил, при холоде, чтобы печка быстрее прогрела.

    для кого этот документ составлен?
    208_Климатические установки
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    вот информация для размышления - где-то с 95 года, указатель температуры воды у ФВ/Ауди сделан так: примерно от 80 до 110 (по разному в разных моторах), стрелка стоит на 90С, дабы не нервировать водителя. Вы хоть раз видели, чтоб она была не 90С? сомневаюсь...
    А вот если прибором смотреть, то он покажет вам правду, а именно, в зависимости от температуры на улице, конечно, но при 0С, например, печка на максимуме сожрёт градусов 5 на ХХ.

    Был, кстати, вопрос, где она упадёт. Это одна труба, вода по кругу течёт, мотор греет, радиатор охлаждает. Печка после мотора сожрёт тепло, в радиаторе темп. упадёт, на выходе из него тоже, но меньше, и в результате в моторе тоже упадёт.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ничего себе.
    я и не знал.
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Бывает. Изнутри накипью забивается и плохо греет. Но это на машинах в возрасте, лет 10 и более. Или если воду из под крана лить в ОЖ. На машинах свежее - обычно воздушная пробка, тоже надо разбираться, ибо она просто так не образуется.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    То, что указатель показывает таким образом мне известно. Но мне доводилось видеть снижение показаний и при неисправном термостате и при сильном морозе. С прибором ездить смысла особого не вижу, потому что если стрелка стоит на 90 и не плавает, значит все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Да я тоже видел, дизель конкретно вымораживало при -25С на ХХ.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что бывает? То что стрелка начинает ползти вниз при включении вентилятора климы с забитым радиатором отопителя, без воздушных пробок и исправным термостатом, и при всем этом, нормально греющей печкой?

    Объясните - как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Нет, так не бывает. Бывает, что всё исправно, но печка забита и греет плохо. На стрелку это никак не влияет. Там не вся вода идёт в печку, часть мимо. (Обычно так, надо смотреть схему).
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.121
    Пассат Б3
    Отключи вентилятор радиатора ОЖ ДВС и попробуй еще раз включить климатическую установку , проверяя ход стрелки ОЖ..
     
  15. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Это кому было адресовано? Если мне, то при вент. радиатора зимой у меня не включается, специально выходил проверял, что с климатом, что без...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хорошая мысль, Карп! Но люди утверждают, что с термостатом все в порядке. Мне тоже иногда думается, что включение климы инициирует включение вспомогательного вентилятора (маленького), который и вымораживает систему, но это возможно лишь при условии задействования большого круга охлаждения, т.е. если термостат открыт и не закрывается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Там парень пишет, что температура падает скачкообразно - это "3я неисправность термостата" - его клинит в промежуточных положениях. Первые две - не открывается/не закрывается полностью.
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    зимой, при меньше +3С вент не должен включаться по сигналу от климы, т.к. не работает кондей. Есть одна оговорка - если стоять молотить на месте, то датчик климы нагреется и она включит кондей. Смотря сколько стоять, смотря какой мороз. При -10С такого достичь уже не реально.

    А если речь про "лето" - то не должен вымораживать: как только мотор начинает вымораживаться - наш верный друг термос отключает радиатор, закрывает воду туда вообще. И остаётся только воздушное охлаждения мотора, а это а) штатными вентиляторами - слёзы б) вентиляторы не просто так включаются климой - радиатор кондея (конденсатор, емнип) греет воздух прилично.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #119 sanya-1, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    У самого указателя температуры есть такая особенность - скачкообразное изменение показаний. Если присмотреться, стрелка не равномерно ползет по шкале, а плавными небольшими скачками.
    У меня вентилятор при +2гр не включается, при +2,5 уже молотит. Если на ХХ, то естественно, при оговоренных выше условиях он может включиться и при -5гр и -7гр., если в пробке, так вообще запросто. Он у меня очень шумный (надо менять) поэтому езжу с режимом "ЭКОН" сейчас. Включается только для охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Там только один скачок - 80->90, по всем известной причине.
    Если речь про прогрев - то там да, как газ нажать, так и растёт, но плавно.
    Но он писал, что у него падает скачкообразно, это другое...