При движении падает температура охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем skol13, 5 мар 2011.

  1. skol13

    skol13 Новичок

    22 дек 2007
    37
    Audi A6/45 quattro
    И снова здравствуйте! :)
    Решил не задавать в одной теме нескольких вопросов - открываю вторую.

    Проблема в следущем:
    При постоянном движении без остановок со скоростями более 60км\ч падает температура охлаждающей жидкости в любое время года - кроме конечно 30-тиградусной жары летом :)
    Соответсвенно чем ниже температура за бортом и выше скорость - падение температуры ОЖ более ощутимое
    Зимой в морозы стрелка при движении ваще почти не поднимается от начала шкалы!

    ТЕРМОСТАТ МЕНЯЛ ТРИ РАЗА!
    Лучше не было даже в первую поездку после замены. Предположить что все три термостата были неисправны - это уже на грани фантастики. Все три были разных фирм - один из них - оригинал.

    Жду версий.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.516
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если стоит климат, то при этих скоростях должна прикрываться заслонка желтого цвета между испарителем и вентилятором.
    тем самым она препятствует охлаждению малого контура через отопитель набегающим воздухом.
    ошибка по этой заслонке при самодиагностике проявляется как 15.*.
    также, необходимо наличие пыльника снизу двигателя.
     
  3. skol13

    skol13 Новичок

    22 дек 2007
    37
    Audi A6/45 quattro
    Климат есть, но компрессор кондея не работает уже давно, э/м муфта сдохла.
    Вот только не могу сказать, появилась ли проблема ДО неисправности компрессора или после. Не помню.
    Но самодиагоностику сделаю.


    :shock:
    это что за зверь такой?
    С момента покупки снизу двигателя только защита стоит - и больше ничего там не росло.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.516
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    компрессор и заслонка не связаны
    с завода идет пыльник, можешь назвать его защитой, но только от пыли.
    возможно, что поменян на металлический.
     
  5. skol13

    skol13 Новичок

    22 дек 2007
    37
    Audi A6/45 quattro
    вот похоже что именно так
     
  6. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Похоже, что охл.жидкость проходит минуя термостат. Может прокладка термостата?
     
  7. jra_alekseich

    jra_alekseich Новичок

    6 авг 2010
    55
    Пассат В5,5 ТДИ.
    А такое может быть?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Запросто, если проблема в прокладке.
     
  9. jra_alekseich

    jra_alekseich Новичок

    6 авг 2010
    55
    Пассат В5,5 ТДИ.
    Имеется ввиду прокладка самого термостата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. skol13

    skol13 Новичок

    22 дек 2007
    37
    Audi A6/45 quattro
    я кнечно не уверен - надо поднять чеки по ремонту и запчастям - но вроде в крайний раз меняли и прокладку тоже.
    а как она вообще чисто теоретически может из-за прокладки проходить минуя термостат? :shock:
    чего то я не совсем понимаю - это же вроде как бэ кран если практически?
     
  11. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.385
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    Смотри датчики,может они гонят...А когда на трассе температура по стрелке падает,воздух из печки заметно холоднее становится или нет?
     
  12. skol13

    skol13 Новичок

    22 дек 2007
    37
    Audi A6/45 quattro
    особо не скажешь, так если чуть-чуть только
     
  13. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Датчик температуры поменяй, а если есть клима проверь температуру движка ( у меня на 100 это 51 канал), если диагностика покажет нормальную температуру то все будет ясно.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Попробуй для начала раздобыть ваг-ком по нему контролировать температуру двигателя в разных режимах работы (на х.х, на разных скоростях). Ну или на крайний случай - тестер с возможностью измерения температуры (с термопарой). Очень часто у А6/45 пара "Датчик-прибор" довольно таки глючная.... У меня тоже зимой температура по паказометру до 50 град падала. В один прекрасный и холодный день прям на дороге, когда стрелка лежала на 50-ти град, остановился, открыл пластиковую крышку мотора и "обернул" датчик обыкновенной пупырчатой перчаткой. Температура поднялась до 90 град и у же не падала обратно.

    Но вот с другой проблемой, стрелка показометра не поднимается выше 90 град никогда, хотя вентиляторы включаются как положено по ВАГ-кому при 98 град на первой скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.516
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на твоей 100, а точнее на V6 2,8 на 51 канале муляж.
    нет этого датчика на V6.
    прежде чем умничать и смайлы, типа:ded:, матчасть подучите.there
     
  16. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Где-то вроде "видел", что по "климту" показывается не реальная температура двигателя, а рассчитанная по определённому алгоритму, нужная именно для работы "климата". Хотя могу и ошибаться.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.516
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в кузове С4 (А100 и А6) на 51 канале показывается реальная температура только на РЯДНЫХ двигателях (4 и 5 цилиндров, бензин, дизель).
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.516
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    то топик-стартер.
    если знаешь, где стоит датчик на приборку, то закутай его (изолируй от холода).
    результат не заставит себя ждать гарантированно.

    есть пара условий:
    1. термостат стоит правильно, а не точно так, как стоял до этого.
    2. желтая заслонка на скорости прикрывается

    PS если бы была проблема с термостатом, то уже давно бы замерз исходя из этого
     
  19. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Обматывать датчик на приборку зачем? Только для личного успокоения, чтоб на приборке норм.темп. видеть или есть влияние на остальное - расход, смесь и т.п.?
    У меня тоже выше 60 км/ч падает темп. (по приборке). ВАГом на стоящей машине показания совпадают (как на скорости не знаю).
    После этой темки уже нет уверенности, что с темп. будет норм. после замены термостата :)
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.516
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #20 ser_gr72, 7 мар 2011
    Последнее редактирование: 7 мар 2011
    чтобы убедиться, что проблема в нем.
    вот ты сравнил по ВАГ-кому и спишь спокойно, а автор задал вопрос и ждет.