И снова здравствуйте! Решил не задавать в одной теме нескольких вопросов - открываю вторую. Проблема в следущем: При постоянном движении без остановок со скоростями более 60км\ч падает температура охлаждающей жидкости в любое время года - кроме конечно 30-тиградусной жары летом Соответсвенно чем ниже температура за бортом и выше скорость - падение температуры ОЖ более ощутимое Зимой в морозы стрелка при движении ваще почти не поднимается от начала шкалы! ТЕРМОСТАТ МЕНЯЛ ТРИ РАЗА! Лучше не было даже в первую поездку после замены. Предположить что все три термостата были неисправны - это уже на грани фантастики. Все три были разных фирм - один из них - оригинал. Жду версий.
если стоит климат, то при этих скоростях должна прикрываться заслонка желтого цвета между испарителем и вентилятором. тем самым она препятствует охлаждению малого контура через отопитель набегающим воздухом. ошибка по этой заслонке при самодиагностике проявляется как 15.*. также, необходимо наличие пыльника снизу двигателя.
Климат есть, но компрессор кондея не работает уже давно, э/м муфта сдохла. Вот только не могу сказать, появилась ли проблема ДО неисправности компрессора или после. Не помню. Но самодиагоностику сделаю. это что за зверь такой? С момента покупки снизу двигателя только защита стоит - и больше ничего там не росло.
компрессор и заслонка не связаны с завода идет пыльник, можешь назвать его защитой, но только от пыли. возможно, что поменян на металлический.
я кнечно не уверен - надо поднять чеки по ремонту и запчастям - но вроде в крайний раз меняли и прокладку тоже. а как она вообще чисто теоретически может из-за прокладки проходить минуя термостат? чего то я не совсем понимаю - это же вроде как бэ кран если практически?
Смотри датчики,может они гонят...А когда на трассе температура по стрелке падает,воздух из печки заметно холоднее становится или нет?
Датчик температуры поменяй, а если есть клима проверь температуру движка ( у меня на 100 это 51 канал), если диагностика покажет нормальную температуру то все будет ясно.
Попробуй для начала раздобыть ваг-ком по нему контролировать температуру двигателя в разных режимах работы (на х.х, на разных скоростях). Ну или на крайний случай - тестер с возможностью измерения температуры (с термопарой). Очень часто у А6/45 пара "Датчик-прибор" довольно таки глючная.... У меня тоже зимой температура по паказометру до 50 град падала. В один прекрасный и холодный день прям на дороге, когда стрелка лежала на 50-ти град, остановился, открыл пластиковую крышку мотора и "обернул" датчик обыкновенной пупырчатой перчаткой. Температура поднялась до 90 град и у же не падала обратно. Но вот с другой проблемой, стрелка показометра не поднимается выше 90 град никогда, хотя вентиляторы включаются как положено по ВАГ-кому при 98 град на первой скорости.
на твоей 100, а точнее на V6 2,8 на 51 канале муляж. нет этого датчика на V6. прежде чем умничать и смайлы, типа, матчасть подучите.there
Где-то вроде "видел", что по "климту" показывается не реальная температура двигателя, а рассчитанная по определённому алгоритму, нужная именно для работы "климата". Хотя могу и ошибаться.....
в кузове С4 (А100 и А6) на 51 канале показывается реальная температура только на РЯДНЫХ двигателях (4 и 5 цилиндров, бензин, дизель).
то топик-стартер. если знаешь, где стоит датчик на приборку, то закутай его (изолируй от холода). результат не заставит себя ждать гарантированно. есть пара условий: 1. термостат стоит правильно, а не точно так, как стоял до этого. 2. желтая заслонка на скорости прикрывается PS если бы была проблема с термостатом, то уже давно бы замерз исходя из этого
Обматывать датчик на приборку зачем? Только для личного успокоения, чтоб на приборке норм.темп. видеть или есть влияние на остальное - расход, смесь и т.п.? У меня тоже выше 60 км/ч падает темп. (по приборке). ВАГом на стоящей машине показания совпадают (как на скорости не знаю). После этой темки уже нет уверенности, что с темп. будет норм. после замены термостата
чтобы убедиться, что проблема в нем. вот ты сравнил по ВАГ-кому и спишь спокойно, а автор задал вопрос и ждет.