маф очень влияет на дерготню акпп при переключениях, если останется при отключенном, то мерять давление в топливной, если не будет дерготни то... искать рабоче-подменный (друг-знакомый-родственник) ну и уже по обстоятельствам! ну а так то по хорошему.... логи + замерить давление! интересно, дождемся ли этого от ТС)!
...ну и глянуть что там с фазиками в 93й, как и сколько убежало, прибежало градусов в разбег)! ввj хитрый движок!)
ну если вопрос мне...., дак вроде как давление в топливной померять надобно.. не?!!! я то за тс, этого сделать не смогу
Расходомер занижает воздух, поэтому смесь готовится с меньшим кол-вом топлива. Отсоединив расходомер, ЭБУ высчитывается смесь по усреднённой программе. Расходомер менять. Не знаю, моется ли она на твоей авто
господи... ну заедьте на любое сто... дайте 100р, попросите проверить давление....! Маф отключен, ecu в аварийном, дергатня продолжается, копать в сторону топливной, форсунок! зы: надеюсь уровень в коробке, при 42градусах по вагкому, соответствует положенному?
+100, но... маф исключен из работы и комп читает заложенные карты! я бы не спешил менять и тем более мыть пока его, дорогая и хрупкая весчь!
Из этого следует, что по мафу, скажем так, программа ещё "хуже", поэтому и идет с мафом хуже. Но лучше снять логи на разгоне и посмотреть
без логов и вагкома.... гадание на кофейной! можно все датчики поменять на новые а насос как давал 1.4бара, так и будет! да и мало мальский подсос, сдвиг фаз в минус... ну и т.д... не даст без взгляда на логи-ваг, ничего! маф рабочий, что то считает, отложить его пока, смотреть дальше! хотя уже и скучно в теме, тс видно не очень то и надо углублятся в правильную работу афто)!