Превращение ААТ-->AEL

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем vanoM939, 8 фев 2010.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Доброго всем дня.
    У меня трахтур ААТ. Все дурная голова рукам не дает покоя.

    С самого начало было интересно чем отличается ААТ от AEL.
    На форуме много искал, на белорусском читал. Как понял отличаются Мозгами дрыгателя и предположительно форсами.
    Где то читал что на ААТ с АКПП стоят усиленные поршня (можт что и путаю)

    У дядьки AEL, визуально все ТОЖЕ самое.:shock:

    Вот пришла мысль зачиповаться, дабы отзывов много хороших.
    В Врн просят аш 9 кРу.
    Я подумал - может превратить просто дрыгатель в AEL (купив мозги).
    И что для этого потребуется??

    И вообще возможно ли это все, надо ли и что будет по деньгам?

    Всем прочитавшим и ответившим заранее спасибо)):hi:
     
  2. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Гдето проходила информация что еще у АЕЛ "Усилеленный блок цилиндров".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Хотелось бы поточнее узнать))
    Чтобы убили мою идею на корню и отправили меня чиповаться))))
     
  4. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Надо посмотреть по Етке коды и сравнить, тогда все вопросы будут сняты =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    DeeM По экзисту чтото только АЕЛ можно купить...про ААТ ни слова...

    В моей ЕТКА тоже самое(((
     
  6. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    К сожалению переставил винду и Этки теперь нет.
    В каталоге екзиста(http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1F800000&SubId=C4A001E1) только востановленные блоки, но они разные:
    046 100 103 DX -> AAT
    046 100 103 EX -> AAT АКПП
    046 100 103 FX -> AEL АКПП
    046 100 103 HX -> AEL АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    #7 trilon, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
    Блоки уже не выпускаются, поэтому точно сказать сложно, но вроде как ничем блоки AAT и AEL не отличаются.
    Отличаются форсунки, масляный фильтр (ну собственно его при переделке можно и не менять :)), блок управления двигателем.
    ну и если АКПП то тоже отличаются по управлению коробками (точно не знаю), а МКПП вроде нет отличий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка

    Так я вот и думаю. Если форсы+моск - можт поменять форсы и моск и получить АЕЛ?))):love:
     
  9. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    хз, думаю реально, только вот не повлияет ли это на ресурс двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну на АЕЛ же не сказался ресурс?)))
    Или он меньшим стал?))))

    Прям и не знаю у кого узнать то((
    А подойдут ли мозги...Купишь, воткнешь и будет тебе привет)))

    У кого бы попробовать...Сгонзать в Белоруссию у дядьки чтоль дернуть)))))))))
     
  11. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Надо пробовать... Если удастся - отпишись :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Так зачем мозг менять? Если моторы и топливная система одинаковы. Просто если надо меняеш форсы, поидее и насос будет другой, а мозг можно и так настроить. Темболее можно менять не форсунки, а только распылители, дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2250.0

    Нашел братьев по разуму)

    Ну распылители поменять не проблема.
    КУпить новые, хуже не будет думаю. (Можно даже попробовать со старыми мозгами новые поставить)

    Насос там такой же. (Опять таки Вроде)))

    Мозги думаю с белоруссии тож притащить мона.

    А зачем насос другой если давление открытия форсунки то же?
    И количество топлива тем более можно изменить.. (Я думаю в мозгах АЕЛ то все сделано уже)

    НА самом деле прокатившись на АЕЛ мне больше понравилась работа двигателя...Как то веселее он крутится..
     
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    еще что нашел...
     
  15. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Судя по ETKA насосы одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Тогда мне все же непонятно, что такого координально нового в мозгах АЕЛ?

    Получается чтото типа ЧИПа , но заводского.
    Но при этом АЕЛ шьют до 170 кобыл. Почему тогда ААТ до 170 разогнать нельзя? Если дело только в настройке?
     
  17. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Сегодня говорил с челом с сервиса, он говорит что нет разницы между форсунками AAT и AEL (хотя я тогда не пойму почему они идут под разными номерами) а отличаются они всего лишь мозгами. Просто в AAT заводские настройки 115 л.с а в AEL 140. Думаю, что и AAT до 170 разогнать можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Ну распылители полюбому лучше замахнуть у нас они по 50 баксов, стоят. Возможно разница в турбинах, я переделывал несколько 1.9 ТДИ так на слабую версию просто поставили форсунки от мощной версии, и турбину гибрид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Есчё раз говорю, зачем мозги? можно же настроить то что есть. Если насосы одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    #20 vanoM939, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    Ну а кто возьмется настроить??

    Можно ли скопировать так называемый ЕЕПРОМ с АЕЛ + чип, и впихнуть его в свои мозги?)):smile8:

    На форуме помоему есть унас чипованые АЕЛ.:love:

    Только вот какое оборудование для этого надо. Мне кажется что тому кто шьет, не составит труда и перезалить?

    Можт у Paradox'а спросить....:shock:

    По поводу распылителей - надо у матеров-дизелистов спросить, или у тех кто держал в руках и те и те.
    У нас в магазине найти эт редкость((
    Так что попробую поискать форсы с АЕЛ, и хотя бы визуально сравнить со своими...