Ответ: превращение AAR Вспомни внешнюю скоростную характеристику двигателя. Какие там графики крутящего момента и мощности??? Вопросы есть?
Ответ: превращение AAR Есть движок с одинаковым диаметром цилиндров и прочих параметров с 20 клапанной головкой. Вот его характеристики: Код двиг. 7A объем-2309 цил-5 клапанов-20 мощность-170л.с. кр. момент-220/4500 диаметр цилиндра-82.5 ход поршня-86.4 степень сж.-10 сист впр.-Bosch MPI А вот характеристики AAR: Код двиг.AAR объем-2309 цил-5 клапанов-10 мощность-133 л.с. кр. момент-186 /4000 диаметр цил. -82.5 ход поршня-86.4 степень сж.-10 сист впр.-KE III -Jetronic, все параметры сходятся и двадцать клапанов налицо, вот только что за система впрыска такая MPI? кто подскажет и мощность гораздо больше чем у AAR, при прочих равных параметрах, кто что может сказать по этому движку?
Ответ: превращение AAR Да, про 7A я не подумал... Инфы по его сист. впрыска нет. Может кто подскажет аналоги по VW? Различия по мощности и величине кр. момента из-за лучшего наполнения цилиндров у 7А, связанного с бОльшим количеством клапанов.
Ответ: превращение AAR ну на, забирай, она там БАЯН http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=9203&highlight=7%C0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3411&perpage=20&pagenumber=1 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=17290&highlight=7%C0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=29713&highlight=7%C0
Ответ: превращение AAR Только ответы P=M x n. при чём графики они же по уравнению строятся а степень сжатия создаёт момент а момент крутит двигатель а сила есть плотность приложения этих моментов во времени :very_cool:
Ответ: превращение AAR Ок! Если у тебя так всё просто, т.е. P=M x n, то подставь в эту формулу данные urgubabа (1. Код двиг. 7A объем-2309 мощность-170л.с. кр. момент-220/4500 степень сж.-10 2. AAR объем-2309 мощность-133 л.с. кр. момент-186 /4000 степень сж.-10) и найди хотя бы одно совпадение!
Ответ: превращение AAR Ладно а мне задать вопрос можно? А можно ли будет пределать на электронный вспрыск движок KU? Все равно буду его через год-два капитально точить...