превращение AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GreonicMan, 7 дек 2005.

  1. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #61 LYON KING, 8 дек 2005
    Последнее редактирование: 8 дек 2005
    Ответ: превращение AAR

    посадочный диаметр разный но мы жо ебсудили выше вопрос о стаканах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: превращение AAR

    Вот откопал еще электрическую схему управлением управлением системой впрыска диджифант, посмотри на ней ве правильно есть все необходимые датчик?
     

    Вложения:

    • Digifant-4.jpg
      Digifant-4.jpg
      Размер файла:
      135,7 КБ
      Просмотров:
      277
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: превращение AAR

    это схема с расходомером а вообще инфы по ним полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: превращение AAR

    Как я понял для системы без расходомера нужны и мозги другие, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: превращение AAR

    да , причём МАП спрятан в самом компе и есть он и на тех и на других.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: превращение AAR

    Я и имею в виду разницу в диаметре стаканов на мех впрыске и диаметре электро-форсунок, есть ли она и в какую сторону отличается если есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: превращение AAR

    Да...счас посмотрел степень сжатия на тех движках что ты написал и на AARе разница получается в пол очка на AAR 10 а на ABK 10.5. это как то может отразиться на работе движка или никак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: превращение AAR

    впускные коллекторы одинаковые - вывод по внешней резьбе стаканы должны подходить с одного на другой :uhoh:

    разница в посадочном диаметре одних форсунок от других 1,5мм на диаметр (6х5,2 VS 7,52х3,52). можно просто другими кольцами заменить и всё. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: превращение AAR

    Я правильно понял из этой фразы что ты бы тоже не прочь свою перевести на электрический впрыск? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: превращение AAR

    нуу у меня планов то побольше (, ИМХО планы большие (установка G60+кватро+пневмо/гидро подвески+рестайлинг под АЛЛРОАД) -мой хороший друг имеет спец разборку Ауди так что добра этого навалом, бало бы $$$$-желание.)

    да вот я пока советы раздаю $$$$ - бесплатно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: превращение AAR

    LYON KING спасибо за советы, а чтоб не бесплатно я там тебе в репу кинул :D , заработал, правда чет мало подкинулось :beer:
    у меня тоже такая мыслишка давно так сказать мозжечок сверлила но на поверхность не выходила, а сегодня темку почитал и вылезла, правда с пероборудованим придется повременить у нас тут зима и холодно сейчас мину 32 градуса на улице, да и разборок нет, так что придется отложить енто дело до отпуска, потом поеду в Белоруссию к родственникам, а заодно и детали для электрической системы впрыска там присмотрю.
    Еще раз спасибо, всего доброго, с уважением urgubab. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: превращение AAR


    Да ты меня не понял друх,

    я то на работе понимаешь,

    а если нетъ работы $$$$ загр***** то хотя-бы людям помочь та рассуждениями поделиться.

    Удачи ! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: превращение AAR

    Да понял, понял, :) , я тоже на работе, работа у меня такая за компом сидеть, в моем хозястве 60 компов и пока они работают и не ломаются и сеть не рушится, я тоже советы раздаю и знания накапливаю... :D, так что все ОКей!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.155
    ВАЗ 21083
    Ответ: превращение AAR

    МАР - это, как я понимаю обыкновенный датчик абсолютного давления, ценой 650 руб отечественный и 800-900 моторолловский. Если хочешь дам мыло человека, который на мерин с ке3 поставил МАП от опеля с добавочным резистором (чтоб подогнать к 0,6 в. на ХХ). Ближе к теплу могу выложить графики ДАД и потенциометра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: превращение AAR


    Вот это мысля блин :rock:

    можно сэмулировать напряжение с мапа и подать вместо напруги с птцометра - :rock: :rock: :rock:

    на да подумать в эту сторону посмотрим что у нас получиться :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: превращение AAR

    Привет sim_a100_2.3_92
    Это интересно но скорее всего лишь для расширения кругозора если и менять что в этой механике так ее всю :D . А так высылай все что есть почитаю и если летом не надумаю ее продавать то буду переоборудовать на электровпрыск, а лишних знаний никогда не бывает и они еще никому не помешали, так что кидай все что есть... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: превращение AAR

    нет степень сжатия имеет отношение к крутящему моменту так что если будет бензин сгореть ему там не составит труда.

    к тому-же AAR - это двигатель из той-же линейки из которой сделаны и турбодвигатели то есть он всё перетерпит.

    как вариант можно 20-ти клапанную головку ему загробастать и эл.впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.155
    ВАЗ 21083
    Ответ: превращение AAR

    Про МАР от опеля лучше ему написать, я что-то найти не могу.
    http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/78449.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: превращение AAR

    ОКей!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: превращение AAR

    4 LYON KING:
    MAP-manifold absolute pressure
    20-ти клап. ГБЦ не поставишь по причинам:
    1. AAR имеет диа. цилиндра 82.5 мм, а AAN 81.0 мм.
    2. Поршни AAN в днище имеют выточки под клапана. У AAR их нет.
    Степень сжатия напрямую влияет на мощность, а не крут. момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...