Ответ: превращение AAR Очередной "колхозник" нашелся. Почини ААР и ездий. Бабок нет - продай, купи Таз и ездий. Ездишь на машине - нехрен делать из нее "за копейку канарейку". Все имхо.
Ответ: превращение AAR Это потом будет ясно кто он колхозник или тюнер, если всё грамотно сделать то будет и красиво и полезно я за любые изменения в лучшую сторону TUNUNG FEREWER
Ответ: превращение AAR Добрый день! Интересная идея и вполне выполнимая, вот только один вопрос, как поставить форсунки от DIGIFANTа, ведь размеры то у них наверняка разные и на старые гнезда в AAR, они не станут или станут? Кто-нить в курсе?
Ответ: превращение AAR Вообще-то 2,5 л на Транспортере это 150 с чем-то, а вот 2 литровые да. Только причем здеся это ваще?
Ответ: превращение AAR Ясен пень, не встанут! А кто сказал, что будет легко? И бензонасос, и проводка. И ещё много чего!
Ответ: превращение AAR Да при том что машина хорошая а впрыск этот Г.... полное я имею ввиду механический...вот и переделать бы его на дигифант...так как насчет форсунок кто нить в курсе?
Ответ: превращение AAR А размеры форсов сильно отличаются может там что нить выточить или наоборот расточить?
Ответ: превращение AAR При том, что эти моторы: 1. 5-ти цилиндровые 2. С электр. впрыском Digifant (как LYON KING сказал) 3. Посмотри ETKa, там все по 115 лс, кроме AEU, у которого 110 лс. 4. Почему не 150 лс.? Потому что мотор у Транспортёра "заточен" под момент, как у трактора.
Ответ: превращение AAR Дык насколько я понял про систему дигифант ей пофигу сколько цилиндров распределением искры и впрыском топлива управляет блок ЭБУ по сигналам с датчика Холла, а поэтому хоть десять горшков будет.ей начхать ...если будет стоять трамблер от пятицилиндрового движка то соответственно и впрысков будет на пять горшков...
Ответ: превращение AAR Ну не совсем пофигу, - скажем если 5ц то 5 форсунок а значит на оконечный каскад управления ими нагрузка на 25% больше, - также для полного счастья надо будет поколдовать над мозгами чтобы вписать правильные характеристики опережения или поставить трамблёр с механическим и вакумным опережением - по расходу есть тоже нюансы для правильной работы 2,3 литрового мотора нужно брать инжекторы от 1,8 который имеет одинаковый обьём циллиндра, - имея ввиду что DIGIFANT-ов много вариантов (мне известны 3 разновидности хотя их всего 2 вида I и II - с расходомером или без расходомера) стоит определится чего хочете ставить а потом доработки делать - я бы поставил первую версию дигифанта та которая без расходомера, с лямбдой и потенциометром регулировки СО. но все-жё игра стоит свеч по моему и результат в разы лучше колхоза под карбюратор от Таза.
Ответ: превращение AAR У меня была Каравелла с пятью горшками. Там было не 115 совсем. 1993 гв. У соседа - 115, там 4. Только на бусике движок ПОПЕРЕК стоит. Или есть мысль только впрыск с него выдрать?
Ответ: превращение AAR переделки минимальные а доработать придётся рампу, а сёдла по диаметру не сильно отличаются. Родные сёдла по любому выкручивать надо т.к. они длинные и будут мешать смесеобразованию а на место вкрутить от донора с дигифантом.
Ответ: превращение AAR А такой вопрос по схеме управления впрыском дигифант посмотрел там идет в принципе всего дав провода на все форсунки или это у меня схема такая?
Ответ: превращение AAR там вооще форсунки на одном каскаде висят а + от замка через реле(к-джет нах в электрическом виде)
Ответ: превращение AAR Они что там оновременно все четыре пуляют или как? Там распределенный впрыск или нет? ЧИЧАС ДОСТАНУ...ой Ё й
Ответ: превращение AAR Вот нарыл тут про дигифант кому интересно почитайте... В системе Digifant в качестве генератора пусковых сигналов применяется "триггер Холла", что очень нехарактерно для систем управления двигателем. Обычно они работают на основе датчика, установленного на валу двигателя, который и генерирует все необходимые сигналы запуска. Генератор импульсов, основанный на эффекте Холла, расположен внутри распределителя зажигания. Он выдает на БЭУ прямоугольный сигнал, на основе которого БЭУ рассчитывает периодичность подачи пусковых сигналов на катушку зажигания и на топливные инжекторы. Инжекторы управляются соленоидами. Они запускаются одновременно (ножка 12 БЭУ), так что происходит периодический впрыск, причем каждый инжектор срабатывает дважды за четырехтактный цикл. Система управления снабжена также системой контроля детонации, которая, при необходимости, смещает опережение зажигания. Эта система работает настолько эффективно, что инженеры-программисты выставили максимальное опережение зажигания, будучи уверенными, что система контроля справится с любыми проявлениями детонации. В результате этот двигатель работает очень четко и чувствительно во всем диапазоне оборотов. Система зажигания самая обычная — трамблер с бегунком, крышка с контактами и провода. В схему входит усилитель зажигания, он располагается поверх или рядом с корпусом БЭУ, который, в свою очередь, установлен на внешней стороне перегородки моторного отсека. Усилитель и БЭУ прикрыты прозрачной пластмассовой крышкой, которая прекрасно защищает их от воды. Принцип действия системы управления двигателем хорошо известен. Работа ее основана на трех базовых параметрах — частоте вращения двигателя, нагрузке и температуре. Частота вращения определяется показаниями датчика Холла, расположенного в трамблере. Сигнал нагрузки поступает от старого доброго расходомера воздуха, установленного на впускном коллекторе. В этом приборе имеется поворотная шторка, которая отклоняется под действием потока воздуха и выдает сигнал напряжения, который интерпретируется БЭУ как сигнал нагрузки. Сигнал температуры берется с датчика температуры охлаждающей жидкости, который расположен на корпусе термостата. Датчик выполнен на основе терморезистора и выдает сигнал по напряжению, причем, с ростом температуры напряжение падает. Система всасывания топлива снабжена двумя микровыключателями. Это вызвано наличием двух дроссельных заслонок, одна из которых управляется специальным кулачком. Такая система требует два концевых выключателя — для холостых оборотов и для полной нагрузки. Оба выключателя — двухпроводные, выключатель для холостого хода расположен в верхней части корпуса заслонки, а под ним находится выключатель для полной нагрузки. При нажатии рукой выключатели должны издавать явственно слышный щелчок. На холостых оборотах двигатель управляется двухпроводным вентилем, который, в свою очередь, приводится в действие непосредственно блоком управления. Однако, для хорошей работы двигателя на холостых оборотах нужно правильно выставить базовый режим холостого хода. Для этого систему управления переключают в "режим обслуживания" отключая управляющий клапан холостого хода. В системе установлены два реле. Главное реле подключает питание к БЭУ при включении зажигания, а второе срабатывает в момент запуска двигателя и включает топливные насосы. Обратите внимание, что топливных насосов — два. Один - подкачивающий погружного типа - находится в бензобаке, а второй — главный - снаружи. Для нормальной подачи топлива очень важно, чтобы исправно работали оба насоса.