Ребятки,такая задача. Машина из ОАЭ(если это важно) при достижении 120км\ч на приборке противный писк, спид варниг. ага. Такой писк при превышении и при снижении скорости до заданной раздается писк. Это не кнопкой чек сделанное ограничение, а какое то другое тк кнопкой чек спокойно выставляются предупреждения но это на 120км\ч остается всегда. Подскажите как победить его.
Обычно в настройках мми можно вкл/выкл и задать лимит мах скорости до гонга, а вот про снижение не слышал. Попробуй покапашиться в настройках
Почитай внимательно мурзилку...... Было так же, как только приобрёл кузьму..... Натыкал кнопки возле мми и эта хрень включилась....пиликала при достижении скорости 10 кмч..... Потом нажал какую-то кнопку и подержал и все стало как раньше..... Если не разберешься.... Повторю у себя и пошагово распишу......
Была А6 из ОАЭ так же на форуме пытался найти ответ, что мне только не советовали... уже договорился прошить приборку..., но до Москвы так и не доехал. А писк этот ой как задолбал, особенно на дальняк. Сам решил проблему. Под сполером красным выделил, нужно поменять на "1" в кодировке 17 блока Спойлер Audi Q7 2007 > Кодирование комбинации приборов Позиции кодировки: 4.3.2.1 Кодировка записывается справа налево. Для позиции 1, позиции 2 и позиции 3 возможно только одно значение кода. Это значение кода для каждой позиции может быть от 0 до 9. Для позиции 4 можно выбирать из нескольких значений кода в зависимости от комплектации автомобиля. Затем эти отдельные значения кода автоматически суммируются и записываются в позиции 4. Опции освещения: Позиция 1: Все значения кодов для опций освещения действуют при включенном зажигании и выключенном ближнем свете - см. ниже Общие указания по опциям освещения! Значение кода 0 = указатели и шкалы ВЫКЛ. (кроме снижения яркости от фототранзистора) Значение кода 1 = указатели ВКЛ., шкалы ВЫКЛ. (кроме снижения яркости от фототранзистора) Значение кода 2 = указатели ВЫКЛ., шкалы ВКЛ. (со снижением яркости от фототранзистора - затемняются только шкалы - указатели по-прежнему остаются ВЫКЛ.) Значение кода 3 = указатели и шкалы ВКЛ. (со снижением яркости от фототранзистора - затемняются только шкалы - указатели по-прежнему остаются ВКЛ.) Значение кода 4 = не кодируемое Значение кода 5 = указатели и шкалы ВЫКЛ. (кроме снижения яркости от фототранзистора) - с активированным предупреждением о недостатке жидкости в омывателе Значение кода 6 = указатели ВКЛ., шкалы ВЫКЛ. (кроме снижения яркости от фототранзистора) - с активированным предупреждением о недостатке жидкости в омывателе Значение кода 7 = указатели ВЫКЛ., шкалы ВКЛ. (со снижением яркости от фототранзистора - затемняются только шкалы - указатели по-прежнему остаются выкл.) - с активированным предупреждением о недостатке жидкости в омывателе Значение кода 8 = указатели и шкалы ВКЛ. (со снижением яркости от фототранзистора - затемняются только шкалы - указатели по-прежнему остаются вкл.) - с активированным предупреждением о недостатке жидкости в омывателе Предупреждение о ремнях безопасности: Позиция 2: Значение кода 0 = нет предупреждения о ремнях безопасности Значение кода 1 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды) Значение кода 2 = Предупреждение о ремнях безопасности по старым нормам США и Канады (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд) Значение кода 3 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд) Значение кода 4 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды) Значение кода 5 = Предупреждение о ремнях безопасности по старым нормам США и Канады (включая переднего пассажира) (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд) Значение кода 6 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд) Значение кода 7 - 9 = не кодируемое Вариант страны: Позиция 3: Значение кода 0 = Вариант страны: Германия Значение кода 1 = Вариант страны: Другие страны; руль слева Значение кода 2 = Вариант страны: США Значение кода 3 = Вариант страны: Канада Значение кода 4 = Вариант страны: Великобритания Значение кода 5 = Вариант страны: Япония; руль слева Значение кода 6 = Вариант страны: Арабские страны Значение кода 7 = Вариант страны: Австралия Значение кода 8 = Вариант страны: Другие страны; руль справа Значение кода 9 = Вариант страны: Япония; руль справа Оставшаяся кодировка (суммируется) Позиция 4: Значения оставшейся кодировки суммируются, а результат записывается в позицию 4 кодировки. YZ Дополнительное оборудование автоматически опрашивается в Ведомом поиске неисправностей и кодируется Значение кода 1 = Автомобиль с приводом Quattro (для Q7 всегда кодируется) Значение кода 2 = без FIS (FIS = система информирования водителя) Значение кода 4 = Автомобиль с педалью сцепления (без автоматики) Значение кода 8 = вторая пара значений длины окружности шины (серийно не кодируется - можно изменять только до пробега 100 км) Значение кода 16 = Контроль давления в шинах Значение кода 32 = Регулирование положения кузова (Adaptive Air Suspension) Значение кода 64 = AFS (динамический корректор фар с Advanced Frontlighting System) Значение кода 128 = ACC (Adaptive Cruise Control) Значение кода 512 = Автомобиль без электрического стояночного (парковочного) тормоза, с механическим стояночным тормозом (для Q7 всегда кодируется) Значение кода 2048 = Опции переключения бортового компьютера. Таким образом определяется, будут ли обе рабочие области бортового компьютера переключаться качающейся кнопкой или кнопкой Reset на подрулевом переключателе. Переключение качающейся кнопкой => Значение кода 0 / Переключение кнопкой Reset => Значение кода 2048 Пример кодировки: (позиции кодировки: 4.3.2.1) Позиция 1: Указатели и шкалы ВКЛ. (2-я характеристика снижения яркости - при кл. 15 Вкл. и кл. 58 Выкл.) = Значение кода 3 Позиция 2: нет предупреждения о ремнях безопасности = код 0 Позиция 3: Вариант страны: Германия = код 0 Позиция 3: (контроль давления в шинах = значение кода 16) + (AFS (динамический корректор фар с Advanced Frontlighting System) = значение кода 64) = 80 Подсчёт кодировки: (16+64) 003 = 800 0 3 Общие указания по второй паре значений длины окружности шин: По второй паре значений длины окружности шин настраивается превышение скорости или опережение по индикации пробега. (серийно не кодируется - можно изменять только до пробега 100 км) Общие указания по опциям освещения: В блоке измеряемых величин 3 (позиции 3 и 4) комбинации приборов сохраняются сигналы снижения яркости. Клемма 58d представлена в позиции 3 и отображает значение снижения яркости в комбинации приборов. Это значение можно увеличить или уменьшить кнопкой снижения яркости +/-. Дополнительно на это значение снижения яркости воздействует фототранзистор в комбинации приборов. Фототранзистор находится в поле тахометра рядом с дисплеем даты и времени. При выключенном переключателе света и пониженной освещённости фототранзистора степень затемнения подсветки комбинации приборов (58d) понижается. Это должно служить указанием водителю, что нужно включить свет, например, при проезде туннелей или под мостами. При выключенном переключателе света и повышенной освещённости фототранзистора степень затемнения подсветки комбинации приборов и дисплея MMI, напр., для противодействия эффектам ослепления при прямом воздействии солнечных лучей, увеличивается (действует также при включённом переключателе света) На степень затемнения 58s в блоке измеряемых величин 4 (позиция 4) фототранзистор не влияет. Затемнение от фототранзистора активируется только при следующих кодировках комбинации приборов. XXXXX2 A Фототранзистор дополнительно затемняет только подсветку шкал - для указателей по-прежнему действует выкл. XXXXX3 A Фототранзистор дополнительно затемняет только подсветку шкал - для указателей по-прежнему действует вкл. Клемма 58s отображается в позиции 4 и задаёт кривую затемнения для окружающих переключателей (кондиционер, панель MMI и т.д.). Сигнал от клеммы 58s регистрируется только при включённом переключателе света и на него также можно воздействовать кнопкой снижения яркости. YZПо кодам комплектации можно опросить установочный вариант отдельных комплектаций. Они находятся в сервисной книжке автомобиля, на наклейке с кодами комплектации в багажнике или в ELSA (AESIS). 9Q2 bzw. 9Q4 = Многофункциональная индикация/Бортовой компьютер с системой Check Control = с FIS 9Q3 = Многофункциональная индикация, без бортового компьютера, без Check Control = без FIS 7K0 = Без контроля давления в шинах 7K3 = Контроль давления в шинах, частота 433 МГц, High 7K4 = Контроль давления в шинах, частота 315 МГц, High 7K7 = Контроль давления в шинах, частота 433 МГц, Basis 7K8 = Контроль давления в шинах, частота 315 МГц, Basis 1BA = Подвеска/амортизаторы, Standard 1BD = Подвеска/амортизаторы, спец. исполнение Sport 1BE = Подвеска/амортизаторы, ходовая часть Sport 1BK = Пневмоподвеска с электронной регулировкой амортизаторов (Регулирование положения кузова = Adaptive Air Suspension) 1BR = Ходовая часть Komfortschlechtwege (для плохих дорог) 1BV = Подвеска/амортизаторы, ходовая часть Sport 8Q5 = Корректор фар, автоматическое/динамическое адаптивное освещение (AFS 1) (AFS = Advanced Frontlighting System) 8T4 = ACC, Adaptive Cruse Control (автоматическое регулирование дистанции) 8T0 = без системы регулирования скорости (GRA) 8T1 = с системой регулирования скорости (GRA)
У меня такое появляется иногда на трассе, никак не убрать, пока не выключишь машину, при перезапуске ММИ пропадает. Хз что за хрень.
Так ребята,давайте снова и еще раз. 1-Это не ограничение скорости через мми, там все выключено и установлено на 260км\ч 2-Это не ограничение через ручной режим кнопкой чек. 3-даже если включаешь через мми и чеком на разные скоростя всеравн она 120км\ч выдает предупреждение. Виталя,ты мой герой на днях еду к электрику.
Видимо в ОАЭ в ПДД (или ещё где, ГОСТ... хз???) требования чтобы при 120 срабатывал сигнал о превышении, ещё включал на А6 ходовые огни, там тоже кодировкой менять надо, в MMI нельзя выбрать.
При наборе скорости около 120 км/ч раздаётся писк и знак на приборке перечеркнутый красный круг. Машина 2011 модельного. Проверил в mmi 3g high и посмотрел на всякий зеленое меню. Попробовал кнопку check безрезультатно. Потратил уйму времени наконец нашел. В 17 блоке в 0 байте, 6 ой бит предупреждение о превышении скорости 120 км/ч, 75 миль стоит галка. Убрал. Какой добрый человек ее туда поставил? Это у всех так или мне только повезло?
У всех, зря убрали, бывает нужна. Только её можно выставлять через ММИ. Если не нужна, то поставьте 250 и она мешать не будет.