Предпусковой подогрев двигателя / в морозы

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Vlad5, 17 дек 2009.

  1. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    да дело в том что мотор который зимой эксплуатируется при помощи вибасты менее подвержен износу. -кто то не согласен? или всё еще есть люди которые докажут что ему пох когда заводиться зимой или летом, ичто вкладыши зимой заворачивает чаще чем летом в разы это тупо совпадение и температура тут не причем?
    я считаю что если пользоваться подогревателем то мотор проходит дольше.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Как технически образованный человек я полностью согласен с выше сказанным. Но есть одно но:
    при использовании качественного моторного масла среднестатистический пробег до замены поршневых колец и вкладышей у двигателей концерна ВАГ без использования подогревателя составляет примерно 400-500 тыс. км.,
    а у двигателей с подогревателем на 20-25% больше.

    Теперь вопрос:
    я купил авто с пробегом 100.000 км, а буду продавать при пробеге 200.000 км, или даже при 300.000 км
    Есть ли мне смысл в установке подогревателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Согласен за 40 косарей может и нет. Я за 7 взял с авоськи весь комплект, это дешевле чем ставить сигналку с автозапуском, и то сигналка это ресурс мотора в мороз!!!!!!!!!!!!!
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я думаю цена до 10 тыс. вполне приемлема.
    Но не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Ты не обижайся , но это полная КУЙНЯ!!! В минус 25 и 30 там такой жопец настает при прогреве , что мама не балуйся.

    С вебастой этого нет. Да и не в этом дело даже. Куча есть плюсов и в другом. Например при ожиданиии. У тебя не 6 котлов(а то и 8) молотят, а вебасто и всего 500-700 грам в час, да дохрена чего перечеслять, просто не тот разговор.
    Примус (я его так называю) зимой необходим , то что дорого это минус, то что тепло плюс.
     
  6. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Если честно, то я себе еще про запас возьму котел(вебасту без управления) за 15 тыщ, только вот нету предложений
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все от качества масла зависит. Поэтому говорить про износ двигателя не вижу смысла. Я согласен только с тем, что подогреватель - это комфорт. И не более.

    П.С.
    Я зарабатываю на жизнь, тем что ремонтирую авто, в том числе двигатели с них. А также имею соответствующее образование.
    Поэтому при современных технологиях изготовления масел и двигателей. Скажу, что разница в износе при запуске между холодным двигателем и горячим сейчас ничтожно мала. Это 20 лет назад износ различался в разы, когда самым лучшим и дорогим маслом была полусинтетика 10W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    я вот цену твою увидил и тоже задумалса. а комплект от авоски или бехи впринципе одинауков. тока вопрос в управлении наскока я знаю оно стоит в бортовом компе. ту что я ставил была с дисплейчиком своим. поэтому нет проблем, а ту что с машины штатной как с её управлением, и не впутана ли проводка в штатную. я понимаю что там всего то 10 проводов. но всёже не очень хочеться её самому колхозить.
     
  9. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.102
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    +1
    да и масло надо почаще менять, а не через 15 тыщ (как многие кричат),когда и водичка в масле уже не новость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    в корне не согласен . я понимаю что 0W40 / 30 в разы уменьшает проблему, но оно при минус 30 густое как литлол нагретый.
     
  12. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Я тоже ремонтирую двигатели, и такой ответ от тебя просто никакой как от спеца.
    Масло хорошее это отлично, но в мороз ничто не спасет мотор как "теплый запуск" .
    И в это ненадо спорить, если ты в самом деле спец по моторарам.

    Так же могу сказать что масло мобил гавно и не только я. Спроси вот например у Canek. У него S8 я когда вскрыл клапаные крышки чуть не охирел от нагара. Да ище многие двиги таким страдали.
     
  13. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.102
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    ваще чё спорить
    у кого есть-будут кричать что надо
    у кого нет-что лишнее,дорого,накладно

    если бы у меня такая штука была,я бы наверное был доволен :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.102
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    не согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Ты вот хоть раз заводил в мороз машину прогретую автономкой!!!
     
  16. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.102
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    нет

    но я же выше сказал свое отношение к девайсу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Немцы не дураки. И я тоже, поэтому меняю масло по показаниям компьютера. ЭБУ сам считает сколько осталось до замены масла.
    Он учитывает большое количество параметров.
    При замене масла я всегда сбрасываю сервисный интервал.
    Изначально он показывает остаток 15000 км. Потом со временем показывает сколько осталось км до следующего ТО постепенно уменьшая пробег.
    Так вот я заметил такую зависимость. Летом проезжаю 2000-2500 км в месяц преимущественно 50-60% по трассе. На приборке сервисный интервал уменьшается примерно на 1700-1800 км в данном случае.
    Сейчас морозы. В декабре проехал не более 1000 км, а на приборке за это время интервал уменьшился на 1500 км. В общем итоге после НГ будет необходимость в замене масла согласно показаниям сервисного интервала. Хотя пробег по одометру составит всего 12500 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Извени не успел прочитать.
    А масло гавно. Я видел мотор который на нем работал,и потом после него.
     
  19. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.102
    Audi 80/B4 ABT 2.0

    ну как еще говорили шоферы в телогрейках-10 минут прогрева 100 км пробега
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    значит вы никогда не видели качественного масла,
    я привел спецификацию своего масла,
    там температура застывания ниже - 50 градусов,
    я сам лично доливал это масло в двигатель при температуре - 32 градуса и оно ничем не отличается по вязкости как при температуре -5 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...