Предохранитель на бензонасос

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexei_kaz, 5 апр 2010.

  1. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    какой именно шланг открутить и загнуть в бак?
     
  2. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #22 AndreyA100, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    отсоединить надо шланг №6 и загнут в бак
    №28 - гаситель пульсаций топлива, закреплен на крышке бака.
    насколько помню там гайка под ключик на 17
     

    Вложения:

    • fuel_sch.jpeg
      fuel_sch.jpeg
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      678
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а не проще ли номер 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    а номер 6 от бензонасоса открутить или сверху?
    а номер 1 я не нашел на рисунке.
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я так предлогаю
     

    Вложения:

    • 45354.JPG
      45354.JPG
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      455
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Выход насоса в шланг №1 там подсоединится не удастся.
    остальные два шланга - вентилляция бака и обратка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    А зачем это все делать? Если включить насос в принудиловку, то он и так будет бензин обратно сливать в бак через обратку.
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у него пред греется, либо электрика, либо насосу тяжело, надо исключить всю магистраль чтоб исключить второй вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня удасться а у вас нет ????? система то там одинаковая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #30 AndreyA100, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    То, что ты нарисовал, соединяет обратку с вентиляцией :shock:

    Дело не с системе, а в шланге.
    Штатный шланг присоеденен к штуцеру так, что их разединить можно только разрезав шланг.
    Если штуцер к шлангу подсоединен с помощью хомута, то удастся, а если запрессован, то нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    короче я не смог закольцевать и тупо снял шланг с бензонасоса. что в реле замыкать я не понял, да и не знаю где это реле находится, так что бросил провод на аккумулятор напрямую, а масса к кузову осталась. включился насос, работал минут 7 наверное, клемы не нагрелись, но вроде бы плюсовой провод тепленький был. но не сильно.
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    день общения прошел впустую, да и в рот его ****, завтра новый день опять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    а что мне шланг с гайкой отрезать что ли? как бы я его закольцевал?
     
  14. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #34 AndreyA100, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    Ты все правильно сделал.
    Во только надо было провод с акума через амперметр включить, чтобы понять какой ток ест насос без нагрузки.
    "вроде теплый провод" не показатель.

    Если уже все собрал, то попробуй воткнуть амперметр вместо предохранителя бензонасоса,
    будет ясно какой ток под нагрузкой.
    Ток под нагрузкой должен быть 3-5 ампер.

    Если ток в норме, разбираться с клеммами предохранителя и проводкой (возможно окислились контакты).

    Если больше, то стоит еще раз проверить ток без нагрузки.

    Если без нагрузки ток в норме, тогда или фильтр или бензопровод забиты

    Если и без нагрузки ток большой то насос свое уже отжил (хотя возможно короткое замыкание из за перетершейся где-то изоляции, в этом случае проверить ток без нагрузки запитав насос отдельным проводом от акума.).

    PS: На всякий пожарный ссылки на картинки с расположением реле и предохранителей.

    Предохранители
    [​IMG]


    Реле
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    спасибо за рисунки. попробую
     
  16. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    сегодня проверил ток на насосе.
    так как я еще не подцепил все к бензонасосу то решил проверить сразу без нагрузки(бензонасос не был подключен ни к каким шлангам), запитанный от аккумулятора. ток выдал 9-9,5.
    получается бензонасос? так как провод (+) кинул напрямую от аккумулятора, а минус новый провод к кузову.
     
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у насоса сопротивление вроде 1,5 Ома, 12 вольт делим на 1,5 получаем 8, я думаю что нормально, не зря там пред на 20 ампер стоит. осталось померить ток на работающем моторе и на оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    тут сказали что Ток под нагрузкой должен быть 3-5 ампер
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я тебе скажу что 2-3,,,,,,,,,,поверишь???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    не знаю, но может проверяли уже.