A4 B6 Предохранитель 29 Engine management

Тема в разделе "A4", создана пользователем Goof86, 3 фев 2015.

  1. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Добрый день, искал на форуме и в интернете, толком ни чего не нашёл или не понял.
    Ситуация следующая: машина стояла пару месяцев, не заводил. Решил завести, аккумулятор не крутит, хватает на пол оборота. Приехал мужчина на калине и поставил свой аккум 60 - 540, завелась легко, но, проработав 15-20 минут на холостом ходу, сгорел предохранитель 29 Engine management. Машина просто заглохла. Поменяли предохранитель, сгорел сразу при подключении. Сняли клеммы, поставили новый предохранитель. Поставили клеммы, включаю зажигание, сразу искра, предохранитель опять сдох. Больше не пробовал. Проверял второй предохранитель 34 Engine management, там всё нормально, он целый. Предохранитель 28 Fuel Pump целый.
    Возможно, кто то сталкивался? Подскажите, пожалуйста, куда копать?
     
  2. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Кстати, вроде перед тем как машина заглохла и стал гореть предохранитель, был включен кондиционер.
     
  3. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    Посмотреть проводку катушек зажигания в районе штекеров. Обычно там изоляция рассыпается и происходит замыкание.
     
  4. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Спасибо, завтра проверю, потом отпишусь.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если с проводкой все впорядке, то снять разъемы с катушек и включить зажигание, если предохранитель останется целым - дело в одной из катушек. Вообще, по хорошему, туда нужно с тестером и головой лезть, чтобы преды напрасно не жечь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Снял разъёмы с катушек, предохранитель сгорел. Прочитал ошибки, вылезли 17767 - управление зажиганием, цил.2 короткое замыкание на плюс, 16684 - обнаружен пропуск воспламенения, 16686 - цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения, 18010 - напряжение питания на кл.30 напряжение слишком низкое, 16885 - датчик скорости движения автомобиля - недостоверный сигнал, 17072 - основное реле, контур нагрузки =>-J271, обрыв цепи.
     
  7. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Снял три реле, которые находились под мозгами.
    1. 8Z0 951 253 - вроде на моторчик стеклоомывателя
    2. 8D0 951 253A - вроде реле включения вентилятора
    3. 443 951 253 AA - вроде на дополнительный насос охлождающей жидкости
    Вот теперь думаю, какое из них сломалось. Другие темы в интернете ссылаются на 3-ю релюшку. Я её разобрал...чему там ломаться?
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не могу никак понять, зачем ты к этим реле полез?...
    Вот схема зажигания. Не пугайся - она достоверная, просто специально перерисована на один лист. Никаких реле после этого предохранителя нет и быть не может.

    Как вариант, если стоит колхозная сигналка (иммобилайзер), вполне возможно, что установлено ее реле именно в этой цепи, после 29-го предохранителя, до катушек...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Ну я туда полез, потому что ошибка 17072 не уходит, какое то реле. Только вот не могу понять под каким номером.
     
  10. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Скорей всего, я поторопился. В выходные буду ещё раз внимательно смотреть провода к катушкам.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11 sanya-1, 6 фев 2015
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
    Ошибки твои - это похоже следствие отключения аккума. Снимал клеммы?
    Не обращай пока внимания на ошибки, разберись с цепью предохранителя #29, она не такая сложная.. У тебя после преда КЗ на массу, его нужно найти и устранить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    тебе же сразу сказали на провода штекеров катушек(осыпается изоляция от старости)-что лезть то куда то в другое место?:shock:

    это известная болезнь. с известными симптомами и известным лечением.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...