генератор если снимать - менять там всё что только можно, бюджет будет за з/ч будет 20-30 у.е. по работе засада - перед разбирать по любому...тем более на 2.7тт, там грм ещё не пора ревизию делать? а то можно совместить...раз уже разбирать
щетки я на своей вынимал, не снимая гены. загнал на эстокаду и снизу подлез. руки повыкручивал, конечно, там собственно только до одного болта проблема добраться, а в остальном все норм.
Вообщем вчера заряжал часов 8 примерно аккум,машина с утра вообще не завелась,зарядка автоматическая,только я не понял почему так,сначало заряд был 2А и 12.5в,потом спустя часа 3-4 заряд стал примерно 0.8 А и порядка 14в,это что,был сильно разряжен??? но всё хорошо завелась с пол пинка! Вот теперь генеатор надо проверить?А как проверить вот сейчас,на приборке уверенно 14(ну деление между 12 и 16) показывает,ближний включил(ксенон),туманки,подогрев сидений,климат кочегарит,и нормально(кстати почти все лампы,габариты в салоне,в дверях,багажнике,бардачке заменил на светодиоды),только в поворотниках и стопоках не сменил ошибку показывает и и реле пипец реактивно работает.НУ и ярче свтят,цвет приятней и нагрузки меньше