Правильная установка шайб переднего стабилизатора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Geka, 24 авг 2012.

  1. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Какой бред тут пишут.Пожалейте чужой мозг,думайте головой.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Померь если не трудно.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Шайбу кладём на ровную поверхность, выпуклой стороной вверх. Измеряем от самой высокой точки шайбы (через отверстие по центру) до поверхности, на которой лежит шайба. = 10 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Замерил свои - 9мм.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Коррозия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что за коррозия? Нормальные шайбы.

    [​IMG]
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Коррозия кромки шайбы.
    з.ы.
    А хомут винтовой для чего у тебя висит на стабе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Видимо чтобы шайбы не выпадали.

    При такой установке отбойных шайб сайлентблоки не нужны.:nod:
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это временный эксперимент изменения кастора, из другой темы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286508&page=5 Там шайбы разрезанные на 2 части под хомутом, лень стабилизатор снимать было.
     
  10. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Что то я не понял Затягивать надо очень сильно, чтоб втулки железные соприкасались? (т.е продавливались втулки?) Но если затягивать по нужному моменту то втулки точно не соприкасаются (т.е шайбы не утопляются)
     
  11. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Так как все-таки должны затягиваться эти сайленты с шайбами? В моем случае, гайка стаба, при установленных двух сайлентах и шайбах, упирается в конец резьбы.. При этом сайлентблоки практически не вдавлены в ухо рычага:shock:..Смысла тянуть на момент+ доворот нет никакого. Есть вариант добавить со стороны гайки еще пару шайб, чтобы совместить таки втулки сайлентблоков, но как-то это сомнительно. Сайленты лимф, шайбы новые ваг.. Долно быть все четко, а получается какая-то хрень:down:
     
  12. Andres77

    Andres77 Новичок

    20 мар 2016
    23
    Audi A6 C4 1.9tdi
    Ну что разобрались,у меня та же проблема,поменял рычаг и ромашки,теперь зазор между шайбой и ромашкой 1см и больше затянуть не получается!
     
  13. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    161
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ребята, книжки по теории шасси и подвесок почитали бы, что ли. Например Раймпеля, в сети они давно выложены.
    Шайбы должны стоять выпуклостью к сайлентблоку. И колесо должно иметь это перемещение взад-вперёд. Делается это для компенсации меньшей стойкости радиальных шин (в отличие от диагональных) к ударным нагрузкам со стороны дорожных неровностей, и увеличения плавности и комфортности хода авто. Во вторых, при артикуляции подвески, стабилиизатор-растяжка относительно рычага отклоняется вверх-вниз, и если развернуть шайбы наоборот (как топикстартер) - стабилизатор уже не сможет как положено отклоняться за счёт упругой подвижности этого сайлентблока, а будет больше выворачивать рычаг на внутреннем сайлентблоке рычага, что уменьшит срок его жизни.

    Разумеется, втулки должны стягиваться в упор. Только не очень понятен критерий оценки их соприкосновения через "шайбы не утопляются".
     
    RуслаN нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...