Правильная диагностика Лямбда-зонда

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 17 мар 2008.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    вагком - двигатель -кодирование - ставим 00032 если мкпп и моно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    да можешь вообще их отключить, что тебе ошибка светить будет в лицо? это тоже самое. или поставь хоть от таза лямбду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #23 Денисаров, 30 июл 2011
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
    это в окне software нужно поставить 00032?
    Скан не мой, из мануала взял для примера.
    От таза религия не позволяет ставить да и не надолго это думаю, хочу отключить
    А чтоб вообще их отключить, что прописывать надо?
    Какие либо последствия такого отключения есть?
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      324
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #24 Zerg()()()(), 31 июл 2011
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
    да в это оконце.
    совсем программно отключить нельзя. последствия - отсутствие коррекции смеси и повышенный расход топлива.
    экономия на зонде сомнительная, я брал 2 боша практически оригинал по 1400-1500. переррасход эти деньги быстро сожрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #25 Денисаров, 31 июл 2011
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
    А прописывание 00032 тоже влияет на расход и тп? Я так понимаю лично ты не советовал бы, правильно?

    Вообще то я тоже больше склоняюсь к покупке бошей, не такие это уж и деньги...

    Просто вот хотел обсудить до кучи мысль, одну лямбду на два разъема поделить. Мозги ведь будут думать что все Ок, хотя сам понимаю, что немцы не дураки и я просто не знаю всех тонкостей работы, почему вот они например не поставили одну лямбду чуть дальше, где выпуск объединен, перед катом?
     
  6. ХОХОЛ39

    ХОХОЛ39 Новичок

    19 июл 2011
    7
    A6 (45)
    я так себе сделал
    уже пол года,всё хорошо
     
  7. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    У меня нет обогрева на одной лямде, тестером мерил, там ноль вольт, на другой лямде все работает. Что может быть? Как проверить? Где то есть предохранитель ? И где он находится? Машина a6 2.6 abc
     
  8. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Обогрев у них параллельно включен, если есть на одном то должно быть и на втором
     
  9. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Я тоже так думал, но на первой лямбде отсоединяю разъем, мерию тестером и напряжение есть, мерию на второй, а там по нулям, и у меня ошибка постоянно по этой второй лямбде 00555, 27-10. Лямбды новые обе, может протянуть соплю от первой лямбды от фишки подогрева и воткнуть ее в фишку второй лямбды? Подогрев же будет работать, и сигнал она свой корректно должна давать? Посоветуйте что нибудь, в электрике не оч силен)
     
  10. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    00555 это разве нагрев? 27-10 это что?
    Реле нагревателей лямбд стоит справа внизу стойки у ног пассажира, крайнее к двери (есть вариант когда лямбда включается второй группой контактов реле бензонасоса), предохранитель над блоком ЭБУ, второй справа. А соплей вешать не надо, надо проследить по проводу и найти причину. А на счет параллельности это не я думаю, это схема распиновки ЭБУ MPFI со всем своим обвесом, должно быть именно так.
     
  11. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    00555 это не нагрев, но я читал что если нет обогрева на лямбде то выскакивает именно эта ошибка. А 27-10 это в vcds пишет под ошибкой 00555, ниже строчка с этими цифрами и текст какой то, непомню что конкретно. Написано, что то типо не постоянный сигнал. Пробывал уже 3 лямбды и все одно и тоже, на последней лямбде некоторое время и ошибки не выскакивало и показания были даже, а потом опять двадцать пять)
    Спасибо за инфу, попробую релюшку глянуть и предик
     
  12. Crazy_M3

    Crazy_M3 Новичок

    18 июн 2007
    1
    Audi A6 2.6 97г.
    Ну что решили проблему!та же ситуация!когда авто прогретое сбрасываю ошибку и катаюсь целый день пока не остынет полностью, самое интересное когда ошибки нет авто поярче едет, чувствую тупит, сбросил ошибку и обратно летит!
     
  13. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    у меня ошибка и не сбрасывется, тут же заново появляется) не решил, так и езжу, показания по той у которой ошибки нет в норме (стремяться к 1), а по той у которой ошибка постоянно выскакивает тупо стоит 1.000 и все. короче забил на нее, я когда их обе поставил расход сразу уменьшился, даже несмотря на эту ошибку, так и езжу пока, расход устраивает. около 15 на автомате по городу хапает, по трассе ближе к 10 л. при 120. пойдет.