Правильная диагностика Лямбда-зонда

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 17 мар 2008.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Продиагностировали - оказалось нет сигнала от лямбды.
    После я вычитал в инете, что на подогрев лямбды есть отдельный предохранитель.
    Если этот предохранитель перегоревший, то диагностика будет выдавать ошибку в любом случае вне зависимости на самом деле рабочий или нет лямбда-зонд? Или все же от подогрева не зависит?

    И может кто в курсе где этот предохранитель находится?

    Машина - Audi B4 2.0, двигатель ABK (4-цил), инжектор, электронный впрыск.
     
  2. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Ответ: Правильная диагностика Лямбда-зонда

    открываешь отсек с предохранителями и смотришь на первый ряд предохранителей которые стоят перпендикулярно движению автомобиля (ближе к моторному щитку) один из них подогрев

    а воощне лучше всего просто проверить на ЗАВЕДЕННОМ авто наличие напряжения на фишке подогрева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Ответ: Правильная диагностика Лямбда-зонда

    Ну да, как надыбаю вольтметр проверю, именно так - на заведенном.
    Но узнать бы какой именно из них на подогрев лямбды.

    Так неработающий подогрев мог привести к тому, что диагностика показала дохлую лямбду?
    А то меня уже разводят на покупку нового лямбда-зонда. Я его уже снял даже, чтобы как образец показать.
    Теперь думаю как его снова проверить то (предварительно проверив подогрев)...
    Без установки на машину проверить можно?

    И кстати, еще проблемка. Снять то я его снял, а надписей на нем нет. Не знаю даже как и с чем сверять, чтобы купить именно нужный....
     
  4. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    Ответ: Правильная диагностика Лямбда-зонда

    да подобрать то проще всего :), в экзисте посмотри по каталогу и будет тебе счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Правильная диагностика Лямбда-зонда

    Лямбда работает только тогда, когда она горячая. Для того и нужен подогрев, если лямбда в катализаторе, а не в коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Ответ: Правильная диагностика Лямбда-зонда

    Гляньте фотку.
    Правильно ли я подозреваю, что самый нижний 5-амперный предохранитель и есть от подогрева лямбды?

    Ну так значит, если предохранитель сгоревший, то диагностика скажет, что лямбда дохлый?
    Вот верь им этим автомастерам, все приходится перепроверять...
     

    Вложения:

    • predoxr_blok.jpg
      predoxr_blok.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      3.580
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #7 Алексей М., 17 мар 2008
    Последнее редактирование: 17 мар 2008
    Ответ: Правильная диагностика Лямбда-зонда

    Естественно, если лямбда не греется, то и работать не будет. А не работыющая лямбда пудрит "мозг". А автосервис, зачастую, место для зарабатывания денег, а не для ремонта авто.
    По предохранителю, номер 25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Правильная диагностика Лямбда-зонда

    а на А4 В6 есть такой предохранитель? ни кто не знает?
    и если есть то где стоит - в основном блоке предохранителей? - или нет?
     
  9. DGray

    DGray Новичок

    23 июн 2009
    20
    Audi A6 2.6 1995
    Господа у меня та же проблемма,нет плюса на обогрев...но предохранитель я не нашел,у меня A6 1995 ABC 2.6. Подскажите кто знает куда выходит провод на плюс обогрева?
     
  10. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.570
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    У меня мозги вообще лямбду не воспринимают - ошибок нет , но и показания не меняются где то около 0.8 . Хотя если с нее данные снимать напрямую тестором то все ок! че может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DGray

    DGray Новичок

    23 июн 2009
    20
    Audi A6 2.6 1995
    РЕшено!в фишке на реле обогрева ЛЗ хз как, но были перепутаны 2 контакта...а именно сигнальный с ЭБУ и контакт "+"...поменял местами и УРААА!!!
     
  12. Joybringer

    Joybringer Новичок

    12 июн 2011
    26
    А4b5 AEB 1.8T 97г.
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно диагностировать лямбду. Да вопрос банальный, в ФАКе читал как это делается но столкнулся вот с такими неточностями которые не оговорены в ФАКе:

    Двигатель ААд 2.0. 92 г.

    Лямбда стоит перед катализатором. От лямбды выходит 4 провода. Поводки от лямбды сверху одеты в резиновую защитку, и в неё входит 4 провода от лямбды (Как я понял - подогрев/масса + датчик/масса.). А под капот выходит только 3!!! - 2 на подогрев на фишку, и 1 провод на фишку датчика как я понимаю. Масса гдето в обмотке осталась...Но для подключения самомго провода датчика у меня одноконтактная фишка. Проверил провод от датчика к фишкам - нигде отдельно 4й провод не выходит на массу. У меня 2 варианта -1й) всё так и должно быть, а масса датчика прикручена внутри обмотки к массе подогрева. 2) обрыв массы датчика.

    Подскажите какой из вариантов верный. и если 2й таки, то нужно ли запитать 4йпровод-массу отдельно?

    Проверил тестером контакты фишки подогрева - 12в, всё ок. Теперь тест фишки в которую подключается фишка провода идущая от лямбды. - тоже 12в. И тту ненмого засомневался - разве по этому проводу к лямбде должен идти ток?

    Дальше, как в прикреплённом топике описано, пробовал подключить мультиметр для диагностики лямбды:

    Двигатель прогретый 90 с копейками показывает стрелка.(тест проводил после того как в магазин слетал.), выключено зажигание.

    Чёрный провод тестера кинул на массу к кузову, красный подсоеденил к одноконтактной фишке датчика(не размыкая цепь, благо корпус фишки резиновый и позволил всунуть щуп мультиметра.).

    Включил зажигание: тестер показал 0,48, это при подключенной фишке подогрева. снимаю фишку с подогрева - 0,54.
    Завёл, на ХХ - 0,71 с подогревом, 0,5 с отключенной фишкой подогрева.
    дал 3000, и немного подержал на них - 0,65в.
    Отпустил педаль газа. на холостых показывает 0,65-0,66. Заглушил, завёл - 0,66(напоминая что оборотов было 0,71 на ХХ).
    Резко добавил газу до 3000 оборотов и отпускал педаль, и так пару раз - 0,67-0,68 на пике, потом обороты падает опять на ХХ и на тестере 0,65в.

    Если чесно я ничего не понял с этого, кроче того что почемуто снятие и одевание фишки подогрева меняет показания датчика ЛЗ(Может дело в потерянном 4м проводе-массе???)...

    ПОдскажите плз где что не так делал, как правильно сделать замеры, и что делать с 4м проводом-массой.
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    все делала нормально, но работу лямбды тестером особо не проверишь. показания ее(исправной) должны меняться от 0.2 до 0.8В на полностью прогретом двигателе в течении минуты раз 30-60, при этом критичны фронты сигнала(смотреть осцилографом) - должны быть крутые т.е переключение из будной смеси и братно долно происходить не плавно, а быстро(не более полсеунды, или даже меньше, навскидку не помню точную цифтрь).
    0.48 - опорное с блока
    провод четвертый сажают на массу, у тебя он скорее к массе обогрева прикурчен и судя по кол-ву проводов лямбда твоя уже не родная(3-х проводная, масса на корпусе зонда) а вазовская 4-проводная, там серый провод прикручивают к массе , белые обогрев а черный сигнальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Joybringer

    Joybringer Новичок

    12 июн 2011
    26
    А4b5 AEB 1.8T 97г.
    Тоесть мне достать массу от датчика и отдельно запитать на массу, или пусть масса ЛЗ так и висит с массой подогрева?

    Короче надо осцилограф искать для нормального теста, радует что хотябы не дымитиз трубы, и расход вроде в норме.
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    я бы купил и поменял на аналог оригинала - бош. но в принципе и вазовское будет работать. массу желательно на корпус двигателя поближе к массам эбу на коллекторе.
    если параметры к примеру дмрв и форсунок в норме то и при отключенной лямбде не будет дымить, но экономичность упадет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Joybringer

    Joybringer Новичок

    12 июн 2011
    26
    А4b5 AEB 1.8T 97г.
    ну паспортный расход по трассе 8, такой и у меня сейчас, по этому руководствуясь правилом "работает - не лезь чинить", трогать пока не буду =)
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    для ке-джетры 8л вполне прилично)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    прошу не пинать сильно:)
    появилась ошибка 00555, вот думаю может пустить сигнал с одной лямбды на оба разъема или криминал это?
    что скажет сообщество
     

    Вложения:

    • AUDI MPFI.jpg
      AUDI MPFI.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      10.613
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #19 Zerg()()()(), 30 июл 2011
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
    поменяй кодировку и будет тебе одна лямбда.
    ____________ ________С____ ___ D
    Manual 012 - FWD - 032 - 00032
    Manual 01A - 4WD - 033 - 00033
    Auto 01F - 4WD - 040 - 00040
    Auto 01K - FWD - 040 - 00040
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #20 Денисаров, 30 июл 2011
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
    Zerg()()()(), извини уж за назойливость, я VCDS знаю плохо, можно поподробнее, куда лезть, что делать