Всем привет! Ауди 80 б4 авант. Заехал сегодня сменить шаровую ну и на развал соответственно .Не получилось. Когда ставили все на местно с трудом запихали.Полуось стоит мертво нет свободного хода.Развал не получается сделать.Как будто правый привод длиннее чем положено. Автомобилем пользуюсь всего год.Как выясняется раньше стояла коробка автомат.Вот переделали на механику и не срастушки всплывают. Какая должна быть длина правой полуоси.В ней ли дело вообще?
тоже была проблема с правым приводом. Объяснения не нашёл. Решил укоротить. Труба привода разрезается, вырезается сантиметра 2 (прикидывать по месту), внутрь загоняется прут для обеспечения соосности, труба на пруте соединяется, обваривается, обтачивается на токарном станке. И всё. Работает потом десятилетиями.
Тоже не помню. На некоторые авто несколько размеров есть в продаже. В частности не нисмане так встречал. Привод вылетал со шруса
сейчас я бы и без токарки вполне себе справился в гараже с болгаркой и п/а сваркой. Важно понимать что к чему и намерить правильную желаемую длину палки, чтобы при средней нагрузке (машина на колёсах и т.п.) сепаратор находился в середине корпуса внутреннего шруса.
Спасибо.Неее .С обрезанным и обваренным я побаиваюсь по нашим дорогам .А может быть фланец не родной в коробке стоять .Может длинней размерами
Всё может быть. Быстрее, проще, дешевле - вырезать и сварить. Я B4 взял в 2005 году. В конце 2006 сделал сход-развал. Не получалось правое колесо задвинуть на место. Как позже выяснилось, это внутренний ШРУС уже упирался в крайнее положение. Сделали насколько получилось, закрутили. Весной 2007 дриснул этот внутренний ШРУС. По выработке в старом и при установке нового понял, что палка задвинута была максимально внутрь ШРУСа. Пришёл к понимаю того, что палка длиннее, чем надо. С другой стороны всё хорошо (была бы коробка смещена - левая палка стремилась бы выйти из ШРУСа). Прикинув различные варианты пошёл к токарю. Привод палку ещё можно подумать - резать не резать. Привод трубу можно резать смело. Вырезали где-то 15 мм. Во внутрь трубы загнали пруток. Он же обеспечил соосность. Обварили. Обточили. Вспомнил. Потом на привод одели ещё втулку длиной 80-100 мм. Её торцы тоже обварили. Обточили. Через какое-то время (наверное, годы) стало понятно, что вырезал маловато. Надо было смелее резать )) - Защёлкал на прямой тот же правый внутренний ШРУС. Снова снял привод. Срезали на токарке втулку, разрезали по шву. Пруток изнутри уже не помню высверливали или нет. Скорее нет. Отрезал ещё 10-15 мм. Сварили снова уже без прутка. В итоге труба привода варенная ездит уже 12 лет и более 200 тысяч км по совершенно разным дорогам РФ (от Северодвинска до Красноярска).
Это понятно. Вопрос - что делать? В условиях отсутствия разборок и прочих моментов. Покупать не глядя дистанционно? Только палку/трубу никто не держит. Продавать будут в сборе со ШРУСами. Вопрос длины, диаметра, количества шлицев? За свои деньги играть в угадайку?..
Это проблема конечно, учитывая что ТС говорит раньше стояла АКПП , к тому же, могли уже пять раз поменять эти привода и даже поменять местами левый- правый) поэтому я не выкидываю то , что меняю на другое. Как образец в стопочке в гараже. По проблеме ТС : я бы нашёл номер КПП , проверил бы фланцы с коробки ( номер) чтобы определиться какой вал нужен.. а так , можно и подрезать , если есть навыки
Сегодня заехал еще к одному мастеру на дому ходовку делает. Нормальный говорит приводной вал.Был бы длинный за год уже коробку бы порвал.А если короткий поставить,то гранату будет вырывать. Я еще ступицу менял.Вчера на сто они не могли ее обратно воткнуть.Сегодня без проблем автомеханик вставил .Не большой люфт привода был Потом когда все затянул опять пропал.
Как он коробку порвёт, интересно? Если привод длиннее, то два варианта: ездить с неправильным развалом или упереть трубу/палку в ШРУС и он сломается (как это было в моём случае). С коробкой должны были и привода поменять. Код коробки скажи. Буквы смотри здесь: