а можно вопрос? может я и пропустил все это читая, но вы про бывали форсы мыть???? просто сам год боролся с детонацией, долго объяснять живу в казахстане , тут все один китай, так вот бензонасос поменял давление 4 бара (хотя изначально насос шел как 3 бара, но это китай и я тут не удивляюсь.. потому что сам торгую запчастями, но не на машины) короче не помогло ... скидывал фишку с расходомера (изменений нет), поставил новый расходомер(изменений нет) у кента сто прикупил станок по чистки форсов говорит приедь твои проверим ,... приехал, сняли проверили хз как но все 4 форсы лили только из 2х сопел вместо 4х и по шкале наливали ровно 4(не знаю в чем она там мериется) при этои все 4 форсунки... после промывки стали лить из всех 4х сопел и что было странно по шкале лили 6... поставив на место детонация сразу пропала при китайском насосе заявленном в 3 бара(сейчас куплен насос с разбора у клубня пробег 77т буду его на выходных ставить) посмотрим как теперь полетит машинка.....
Откатил чип, детоны прошли. Но и нагрузка маленькая и расходомер мало показывает. Расходомер менял на заведомо рабочий, не помогло. Может лямбда уже устала? Кстати дует почти 0.5 бар на хвосте, с запросом совпадает. N75 тактируется в норме. В 32 группе чуть больше топлива. Вообще рад, что хоть так решилось. Всем спасибо за советы и поддержку.
у меня тоже проблемы на AEB уже ночами не сплю ограничевает надув и все ретарды тоже заоблачьные помогите пожалуйста ...
причом надув нестабильный плавает газ в пол дует 1 бар на чипе и сразу стравливает 0,5 потом поднимается 0,8 и вот так и плавает между 0,5 и 0,8 несколько раз на стоке тоже ограничивается всю голову сломал вроде в железе не дурак а тут на тебе все что можно проверял и не одну зацепку
попробую но на днях потому что погода на улице ужасно метет и на недоприводе моем уходит сразу в буксе попробую вечерком если получится и скину