A4 B8 Похоже на умирание сцепы, но не уверен

Тема в разделе "A4", создана пользователем ivan_last, 22 апр 2014.

  1. denispioner

    denispioner Новичок

    18 мар 2013
    3
    A4/B8 1.8T 08
    Маховик около 30 килорублей. Но всяко прежде чем его приобретать, необходимо убедиться в неисправности имеющегося.
     
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Так всё-таки дергается или ощущения похожи на вибрацию? Если вибрация, то корзину, маховик двухмассовый надо смотреть. По симптомам больше похоже на корзину, поскольку дефект сильнее ощущается с прогревом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. denispioner

    denispioner Новичок

    18 мар 2013
    3
    A4/B8 1.8T 08
    Именно дергается. Пост № 4 очень четко это описывает!
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если дефект проявляется стабильно, то отдайте в гарантию и пусть у ВАГа голова болит на эту тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ivan_last

    ivan_last Новичок

    19 фев 2010
    27
    А4 В8 Avant
    Так мы не в Германии... В России у дилеров редко голова болит! Хотелось бы быть подкованнее в этом деле, а то и диагностику на меня навешают ещё. Так-то канеша отдаю машину ОД, пускай смотрят. Потом отпишусь чё к чему, всё-таки надеюсь на гарантийный случай
     
  7. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Всем привет! Я может и не совсем по теме, но у меня была похожая канитель - при трогании с первой передачи - дергалась машина. При плавном отпускании сцепы - все ок, но до жестких пробок, после получасового стояния и при плавном трогании дергалась, как будто внутри колом что-то вставало - при резком старте даже после пробок - машина стартовала нормально. Мысли были после чтения нашего форума и про маховик и про ШРУСы и про многое другое, включая сцепу. 3 дня назад поменял топливный фильтр - и машину как подменили - и без того небольшой расход упал (даже при долгом стоянии по пробкам), а плавность хода - я думал ее раньше просто не было. Короче - машина при любых условиях стала трогаться плавно и тяга стала более равномерной. Пробег 142 т.км. до этого хз кто и когда менял этот фильтр (машину пригнал из Германии в прошлом году).
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Кстати, ели речь идет о резком ускорении, и дергается "как на кенгуру" только при движении вперед, то вполне может быть проблема в топливной системе, но тогда рывки будут и при полностью отпущенной педали сцепления.
    На 80-ках такая проблема была при забитой сетке в баке (перед топливным насосом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Могу дать еще немного писчи для размышления - на работе товарищ жаловался на дерганье авто (A4 B7 1.8T) - в одном сервисе ему приговорили сцепу, в другом коробас - когда съездил к официалам - те махнули ему катушку зажигания и с тех пор чел ездит и горя не знает... На Авенсисе была у меня трабла с периодическим дерганьем при разгоне с низкой скорости внатяг (как будто тяга просаживалась), после замены высоковольтных кабелей проблема ушла, видно где-то пробивало...
     
  10. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    а после покупки не меняли чтоли фильтра и жидкости? :hi:
     
  11. TolstiY

    TolstiY Новичок

    11 дек 2013
    24
    А4/B8 1.8T 09г.
    Такая же проблема возникла, дергается в момент начала движения на 1 передаче. На холодную все нормально, проблем нет...после прогрева и не продолжительной езды машина начинает дергаться...на днях заменю фильтр топливный, посмотрим результат.
     
  12. SantiagoTsk

    SantiagoTsk Новичок

    15 янв 2014
    36
    Томская обл.
    A4/B8 2.0T quat'MT
    А я заметил за своим сцеплением такую фишку: жму газ в пол, обороты подрываются в красную зону, а тачка ускорения не даёт прежнего... тоже сцепа? Ну я так понимаю это диск..?
    В этом случае ведь маховик менять незачем?
    Пробег 54 000 МКПП
     
  13. SantiagoTsk

    SantiagoTsk Новичок

    15 янв 2014
    36
    Томская обл.
    A4/B8 2.0T quat'MT
    Есть ли тема по сцепе, что сколько стоит и проблемы?
    Кто даст ссылку?
     
  14. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Всем доброго времени суток! Кто-нибудь встречался с проблемой удара при запуске двигателя? У меня 2.0 TFSI МКПП кватра, пробег 103 000 км, с неделю назад появился удар при запуске двигателя, с водительской стороны отдает в ноги, при выключении двигателя ничего не происходит. Грешил на опоры, но сегодня был у знакомых "кулибинов" по ремонту продукции VAGa, осмотрели их (в том числе опору МКПП), по внешним признакам они в порядке. Приподняли мотор снизу, разгрузив опоры, удара нет, но двигатель заводится с ощутимым толчком... Приговаривают двухмассовый маховик...Прогретый двигатель работает, не сказать что с сильной но вибрацией, при этом происходят подергивания при работе двигателя. Диагностика вагом ошибки не показывает.
     
  15. Zhen

    Zhen Новичок

    7 май 2014
    5
    A4/B5 1.8 95 г.в.
    Ребята подскажите педаль сцепления становится все ниже и ниже! т.е как говорится короче рабочий ход. Ауди а4 95 ГВ
     
  16. TolstiY

    TolstiY Новичок

    11 дек 2013
    24
    А4/B8 1.8T 09г.
    Заменил топливный фильтр...дерганий пока не наблюдалось...даже малейшего дрожания не проявлялось...правда пробег с момента замены 250 км.
     
  17. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Маховик можно "поджечь" и в помойку. После увеличения мощности вообще желательно поменять его на что то более усиленное (корзина, диск, выжимной)...
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ещё несколько раз так сделаешь и будет повод заменить маховик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #39 wilder, 19 май 2014
    Последнее редактирование: 19 май 2014
    убил я недавно по своей вине новый натяжной ролик ремня и собсна ремень. все от того, что шкив генератора вовремя не поменял (проездил на нем 4 месяца с момента фиксации неисправности). так вот что заметил - нет-нет да на ХХ дрыг колбасило. сейчас заменил и работать стал ровно (все остальное заменено как раз 4 месяца назад). слежу истошно уже две недели. работает ровно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    А что может произойти со шкивом? Он вроде и закреплен одним болтом и в пазы-насечки вставляется, сместиться не может. Посмотрел на работающий мотор, натяжитель ремня генератора очень активно пляшет, все таки шкив? На счет ударов при запуске мотора...они пропали на следующий день после поиска причины и по сей день все нормально. В ответвление от темы про сцепу: отвалились со свечей зажигания 2, 3 цилиндров керамические изоляторы центрального электрода...Понятное дело в цилиндрах искать поздно, но не связано ли это с подергиваниями мотора, да и с теми ударами при запуске мотора?