Всем привет! Имеем Ауди Ку7 2011 г, 3,0 турбо-дизель. За последние 10 тысяч км увеличился расход масла, после первых 6 тысяч залил 750 гр. масла, еще после 4 тысяч залил еще 750 гр. Раньше доливал 0,5 литра на 10 тысяч. На лицо динамика увеличения расхода масла. Сильных течей нет, несущественно подтекает задняя крышка двигателя, наверное, как у всех. Клапан ВКГ работает вроде корректно (открученная масляная крышка не прыгает на горловине, не всасывает внутрь). Выхлоп не коптит. 2 сервиса грешат на клапан ВКГ, но протестировать его толком никто не может, а просто поменять его на шару не хочется (встроен в клапанную крышку, отдельно не меняется). Есть у кого какие-нибудь мысли?
Допустим, увижу там масло, как понять турбина это или плохая вентиляция картерных газов? Методом тыка?)
У меня когда сдох клапан в кульках было грамм по 50 масла Но у меня на 4,2 две турбины но один клапан вентиляции, поэтому когда в обоих кулерах было масло, стало понятно, что обе турбины одновременно начать гнать масло не могут, поэтому клапан. Еще когда давал газ в пол из труб начинал валить синий дым горелого масла, когда ездишь плавно, то дыма не было и расхода масла тоже. 130 тысяч маловато для турбины, скорее всего клапан, тем более, что это распространенная неисправность.
На этой модификации двигателя клапан ходит долго. Поеду на следующей неделе менять масло, за одно и посмотрю кулеры!
Поменял масло на Tatal 5-30, в кульках масла не было, проехал 5 000 км, уровень ушёл ниже середины, ближе к минимуму. Опять задумался про некорректную работу клапана вкг. Откручиваю маслозаливную крышку, она немного прыгает и идет оттуда дым.
Замеряй компрессию. Может кольца залегли, поэтому крышка прыгает, а клапан вентиляции порвало большим потоком картерных газов, вот и гонит масло