Повышенные холостые

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nexo88, 17 сен 2021.

  1. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Прблема в следующем: в самом начале была проблема с оборотами-прыгали как хотели-от 700 и до 1000,менял всё по ВВ части, включая датчик детонации. Уже не знал куда лезть,купил запасную дроссельную заслонку 2 месяца назад- в ней были незначительные щели, которые я промазывал поксиполом-после этого обороты стали чуть чуть получше, но все равно скакали. Пока не полез проверять метку зажигания, которая была сбита .Выставил зажигание на 15 градусов,обороты перестали прыгать, стояли как вкопанные. Потом мне поменяли ремень ГРМ, Г-образный патрубок. ездил больше месяца-не могу не нарадоваться-холостые четко встают 750оборотов, что на газе, что на бензине. Последнее время стал ездить на бензине, так как расходы на газ составляют больше чем на бенз. На днях поехал за город, как спустя 130 км почувствовал какой то провал.После остановки на первом светофоре, заметил завышенный ХХ. Думал-зависла дроссельная заслонка, или заглючил эмулятор Виннерса-проехал еще 15 км-обороты такие же 1500, причем стабильные. Переставил на родной ПНД (живой) обороты чуть меньше-1200 . Подсосы везде устранены, кстати после замены Г-образного патрубка перестали плавать обороты. При открытии маслосъемной крышки машина начинает глохнуть. При переходе на газ холостые обороты приходят в норме, как переключаешься на бенз-возрастают. При отключении ЭГРД-обороты так же снижаются. При отключении РХХ-повышаются.Была единственная проблема-разбитая фишка на РХХ, где контакты месяц назад замкнулись,но после того как их поправил-всё нормализовалось. Думал опять проблема в ней, вообще снял фишку-подключил без нее. Подумал сначала что что то сгорело в ЭБУ-проверил напряжение на РХХ, на одном конце +12в, на другом на холодный мотор был -8. Давай изучать электросхему, я так понял постоянный плюс идет от 17й ноги ЭБУ, другой управляющий идет с блока зажигания через реле топливного насоса, через датчик закрытия ДЗ и два термопредохранителя.Полез в ноги пассажира- нашел эти термопредохранители, проверил-все звонятся. Уже думал разбирать ЭБУ, но пока не стал-так как я первый кто туда полез (пришлось надрезать коврик по левому шву) и блоки эти как новые. Теперь вообще не понимаю в чем дело-для меня это головоломка. Сначала думал что мозги падают в аварию, но нет... приемистость отличная, и при ней отключается РХХ.
     
  2. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Так же где ЭБУ есть две пустые колодки. куда что то должно вставляться, но пока вообще не найду информации
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, раз при отключении ЭГРД обороты становятся нормальными - в ЭБУ и лезть не надо.
    Проверяй ДТОЖ, ПНД и лямбду.
    ДТОЖ - в первую очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    дтож оригинал-покупал год назад, вчера звонил-оба контакта показывают одинаковое сопротивление. лямбду отключаю-на несколько секунд обороты становятся в норму. пнд отключаю-переключаю на эмулятор виннерса-обороты еще выше
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну так ПНД/эмулятор настроить надо как бы. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    бестолку, там слишком завышенное напряжение, такое уже было несколько раз.
     
  7. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Так маленькой отвёрточкой выкрути потенциометр эмулятора на нужное напряжение..
     
  8. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    да оно не реагирует, слишком завышено. где то 1,2-1,4 В
     
  9. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    из за забитости дозатора могло быть такое ?и если бы был забит,то наверно машина бы не ехала и дымила
     
  10. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Двигатель прогрет..УОЗ в идеале..Лямбда живая ?
     
  11. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    да,мотор прогрет, лямбда работала,последний раз проверял в начале лета. после того как холодный мотор заведен, обороты начинают расти...и встают еще на теплый мотор около 1000 и всё..попробую промерить лямбду еще раз, но дело то не в ней раз на теплый мотор уже обороты высокие ?Вот на газу таких проблем нет..Значит не авария а какая то проблема с механической частью КЕ Джет ?
     
  12. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    но еще как вариант неплотно закрывается дроссельная заслонка ?потому что при закручивании винта обороты растут, а при откручивании нет, НО был сегодня такой момент, что обороты упали как нужно, но потом всё равно пошли вверх
     
  13. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Я уже думаю может топливная промывка HiGear как то повлияла ?что то отмыла и давление поднялось ?
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    На прогретом двигателе .Ток управления ЭГРД близок в 0 .
    При отключении ЭГРД как раз и будет ток ЭГРД 0. Точто надо для работы прогретого двигателя.
    Как пишет nexo88 обороты падают до нормадьных.( вроде так ) .
    Ну и зачем там что то крутить. ====маленькой отвёрточкой===...?
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Где поднялось?
    Как промывал?
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    А при отключении ЭГРД значит она закрывается ..Так?.
     
  17. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    После верчения болтиков.. промывки и всех ещё неизвестных действий, я уже и сам сомневаюсь в происходящем. ))
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Смотря что грязь забито. ( что за каналы)
    На сколько снижаются?. Или это нам знать не обязательно? .

    Становятся в норму..Или как?
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    :beer:...)))
    Если при отключении ЭГРД всё встаёт в норму . Значит проблема не в дозаторе .
    И крутить что либо просто глупо.
     
  20. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    проблема уже была с ДЗ, которую я же и отрегулировал, просто хотел исключить этот вариант и попробовал поиграть с винтом положения заслонки. в каком положении она стояла-я помню, больше я ничего не крутил, тем более эгрд и СО. Просто скидываю фишку с эгрд-и обороты становятся как и должны были быть. Про промывку-тупо в бак,потому что уверен что бак чистый и не закажен, заливал для профилактики.