Прблема в следующем: в самом начале была проблема с оборотами-прыгали как хотели-от 700 и до 1000,менял всё по ВВ части, включая датчик детонации. Уже не знал куда лезть,купил запасную дроссельную заслонку 2 месяца назад- в ней были незначительные щели, которые я промазывал поксиполом-после этого обороты стали чуть чуть получше, но все равно скакали. Пока не полез проверять метку зажигания, которая была сбита .Выставил зажигание на 15 градусов,обороты перестали прыгать, стояли как вкопанные. Потом мне поменяли ремень ГРМ, Г-образный патрубок. ездил больше месяца-не могу не нарадоваться-холостые четко встают 750оборотов, что на газе, что на бензине. Последнее время стал ездить на бензине, так как расходы на газ составляют больше чем на бенз. На днях поехал за город, как спустя 130 км почувствовал какой то провал.После остановки на первом светофоре, заметил завышенный ХХ. Думал-зависла дроссельная заслонка, или заглючил эмулятор Виннерса-проехал еще 15 км-обороты такие же 1500, причем стабильные. Переставил на родной ПНД (живой) обороты чуть меньше-1200 . Подсосы везде устранены, кстати после замены Г-образного патрубка перестали плавать обороты. При открытии маслосъемной крышки машина начинает глохнуть. При переходе на газ холостые обороты приходят в норме, как переключаешься на бенз-возрастают. При отключении ЭГРД-обороты так же снижаются. При отключении РХХ-повышаются.Была единственная проблема-разбитая фишка на РХХ, где контакты месяц назад замкнулись,но после того как их поправил-всё нормализовалось. Думал опять проблема в ней, вообще снял фишку-подключил без нее. Подумал сначала что что то сгорело в ЭБУ-проверил напряжение на РХХ, на одном конце +12в, на другом на холодный мотор был -8. Давай изучать электросхему, я так понял постоянный плюс идет от 17й ноги ЭБУ, другой управляющий идет с блока зажигания через реле топливного насоса, через датчик закрытия ДЗ и два термопредохранителя.Полез в ноги пассажира- нашел эти термопредохранители, проверил-все звонятся. Уже думал разбирать ЭБУ, но пока не стал-так как я первый кто туда полез (пришлось надрезать коврик по левому шву) и блоки эти как новые. Теперь вообще не понимаю в чем дело-для меня это головоломка. Сначала думал что мозги падают в аварию, но нет... приемистость отличная, и при ней отключается РХХ.
Так же где ЭБУ есть две пустые колодки. куда что то должно вставляться, но пока вообще не найду информации
Ну, раз при отключении ЭГРД обороты становятся нормальными - в ЭБУ и лезть не надо. Проверяй ДТОЖ, ПНД и лямбду. ДТОЖ - в первую очередь.
дтож оригинал-покупал год назад, вчера звонил-оба контакта показывают одинаковое сопротивление. лямбду отключаю-на несколько секунд обороты становятся в норму. пнд отключаю-переключаю на эмулятор виннерса-обороты еще выше
из за забитости дозатора могло быть такое ?и если бы был забит,то наверно машина бы не ехала и дымила
да,мотор прогрет, лямбда работала,последний раз проверял в начале лета. после того как холодный мотор заведен, обороты начинают расти...и встают еще на теплый мотор около 1000 и всё..попробую промерить лямбду еще раз, но дело то не в ней раз на теплый мотор уже обороты высокие ?Вот на газу таких проблем нет..Значит не авария а какая то проблема с механической частью КЕ Джет ?
но еще как вариант неплотно закрывается дроссельная заслонка ?потому что при закручивании винта обороты растут, а при откручивании нет, НО был сегодня такой момент, что обороты упали как нужно, но потом всё равно пошли вверх
На прогретом двигателе .Ток управления ЭГРД близок в 0 . При отключении ЭГРД как раз и будет ток ЭГРД 0. Точто надо для работы прогретого двигателя. Как пишет nexo88 обороты падают до нормадьных.( вроде так ) . Ну и зачем там что то крутить. ====маленькой отвёрточкой===...?
После верчения болтиков.. промывки и всех ещё неизвестных действий, я уже и сам сомневаюсь в происходящем. ))
Смотря что грязь забито. ( что за каналы) На сколько снижаются?. Или это нам знать не обязательно? . Становятся в норму..Или как?
...))) Если при отключении ЭГРД всё встаёт в норму . Значит проблема не в дозаторе . И крутить что либо просто глупо.
проблема уже была с ДЗ, которую я же и отрегулировал, просто хотел исключить этот вариант и попробовал поиграть с винтом положения заслонки. в каком положении она стояла-я помню, больше я ничего не крутил, тем более эгрд и СО. Просто скидываю фишку с эгрд-и обороты становятся как и должны были быть. Про промывку-тупо в бак,потому что уверен что бак чистый и не закажен, заливал для профилактики.