Повышенные обороты двиг. ПРИЧИНА???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Legendary1, 12 дек 2015.

  1. Legendary1

    Legendary1 Новичок

    3 дек 2015
    31
    Ауди 80 2.0Е 90г.
     
  2. Legendary1

    Legendary1 Новичок

    3 дек 2015
    31
    Ауди 80 2.0Е 90г.
     
  3. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
     
  4. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
     
  5. Legendary1

    Legendary1 Новичок

    3 дек 2015
    31
    Ауди 80 2.0Е 90г.
    Сегодня завадил машину обороты подскочили до 1900 а потом до 3000, потом когда снял разъем со стабилизатора обороты упали на 1500 и стали дальше падать до 900 об и потом машина стала как бы подтрайвать, заглушишь матор и все начинается тоже самое пока не снимешь разъем с стабизатора
     
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Эта ху*вина называется КХХ или РХХ (Клапан холостого хода, или Регулятор холостого хода) но никкак бл... не стабилизатор.

    как всегда, убрать подсосы воздуха, привести систему в начальный вид. и всё будет нормально
     
  7. Legendary1

    Legendary1 Новичок

    3 дек 2015
    31
    Ауди 80 2.0Е 90г.
    Ты думаешь из за того что подсос воздуха такие повышенные обороты, прикалваешся??? само большое если были бы подсосы воздуха была не стабильная работа на холостом двиг. ну и принципе расход не много увеличелся!!!!
     
  8. Legendary1

    Legendary1 Новичок

    3 дек 2015
    31
    Ауди 80 2.0Е 90г.
    Может быть если не исправный Лямб зонд из за этого такие большие обороты и они не падают вообще у меня?? И вообще есть или он у меня на моторе и где его можно посмотреть установлен он или нет????
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Смотря где и откуда сосет - такие и обороты будут. КХХ этот чем управляет по-твоему, не воздухом, что ль?
    Так что никто не прикалывается. Посторонний воздух в мехвпрыске - зло, ибо этот мехвпрыск завязан на воздухе.
    Люди вообще годами без лямбды ездят - и ничего. Оборотами при запуске командуют мозги через ЭГРД и КХХ по показаниям ДТОЖ, ПНД и ДХ.
    ЗЫ. Не пойму, чего ты к лямбде прицепился. Ты поменял ДТОЖ - и у тебя задрало обороты. Так нахрена надо было лезть в КХХ? Надо лезть в ДТОЖ и смотреть, чего ты там нахимичил. Может там тупо провод в фишке или внутри изоляции обломился - а ты пол-машины скоро разберешь, блин. Может, стоит лучше о работе своего КЕ-Мотроника почитать, а потом уже руки туда засовывать? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Legendary1

    Legendary1 Новичок

    3 дек 2015
    31
    Ауди 80 2.0Е 90г.
    Я думаю съездить на диагностику и понять в чем тут дело потому что уже себе мозг выел с этим, сложная система впрыска, причин может быть куча а без специально приспособлений не понять и не выявить эти причины, так что все таки отдам не много денег и уже точно буду знать куда лезть мне
     
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Тогда не забудь сказать, что бы тебе ничего не ремонтировали сразу.
    да.. не много... 3 шкуры. и еще немного. а потом машина вообще не поедет. но будет держать 700 оборотов. я проходил через это...
     
  12. Legendary1

    Legendary1 Новичок

    3 дек 2015
    31
    Ауди 80 2.0Е 90г.
    Ну сам я точно не чего не смогу зделать, уже все перепробовал, не чего не получается выяснить причину этих завышенных оборотов, да и тут мне не чего нового не сказали, хоть сказали что зделать мне