повышается температура на скорости, двигатель CCFA

Тема в разделе "4L", создана пользователем leo-v, 5 ноя 2015.

  1. leo-v

    leo-v Участник форума

    19 май 2010
    208
    А4/В7 2.0 TFSI, А6
    Добрый день, друзья! Недавно столкнулся со следующей задачей:
    автомобиль q7 4.2 tdi, двигатель CCFA, при достижении скорости более 120-130 км резко взлетает стрелка температуры, практически до 130, при этом пищит приборка и мозги ограничивают момент. После снижения скорости на 2-3 км, стрелка так же быстро приходит в норму (+-90). На холостых оборотах и до достижения определенной скорости - все в рабочем режиме. Датчики температуры на входе в радиатор и на блоке - новые. При чтении ошибок есть только одна - ограничение работы двигателя в следствии высокой температуры.
    Дайте совет куда лезть, где искать проблему:help::help::help:?
     
  2. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Проверяй радиатор охлаждения двигателя - скорее всего забит снаружи - не хватает охлаждения. Я сталкивался с таким на Тойоте(в качестве эксперимента(у нас почти вся область закрывает + еще автоодеяло)) закрыл картонкой радиатор(не весь ~ 3/4), температура за бортом -10, еду больше 120, стрелка ползет к красной зоне, сбросишь до 100 - все нормально - снижается). Вытащил картонку и с тех пор, никаких закрытий радиаторов.
     
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Дизеля - они "холодные", т.е. на приборке T рабочая, а на самом деле в районе 80-85, т.е. до определенной нагрузки потребности в большом круге нет, т.е. термостат закрыт (ну или приоткрыт...).
    Ты проверь (по патрубкам или шнурком), термос-то открывается?
     
  4. leo-v

    leo-v Участник форума

    19 май 2010
    208
    А4/В7 2.0 TFSI, А6
    Спасибо! А как можно шнурком посмотреть, открывается ли он, или нет?
     
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    EDC какой на этом движке - 16 или 17?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    А дело-то не в термосе.
    Есть у Ауди такая фишка, о которой мало кто знает - вентиляторы отключаются при скорости выше 130 км/ч.
    ТС, прояви смекалку и определи почему у тебя температура после 130 начинает резко расти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Поживем - увидим. :)
     
  8. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Наверное самое очевидное-пуховое одеяло между радиаторами?
     
  9. leo-v

    leo-v Участник форума

    19 май 2010
    208
    А4/В7 2.0 TFSI, А6
    Если б еще знать что это).
     
  10. leo-v

    leo-v Участник форума

    19 май 2010
    208
    А4/В7 2.0 TFSI, А6
    Уважаемый Игорь, смекалку уже проявил, результатов не принесло. Не могли бы Вы проявить благосклонность и разъяснить мне в чем по-Вашему проблема, без загадывания ребусов?
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да не нравятся мне владельцы Audi, которые ездят по разным сервисам кроме ОД, поэтому и не хочу помогать. А судя по тому что тебе поменяли датчики температур, сделали это явно не дилеры.
    Ну а если без приколов, то сделай то, что написано во 2-ом посте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Anta80

    Anta80 Живу я здесь

    2 апр 2013
    1.191
    Q7 4.2 TDI
    +100 между радиаторами можно проволокой и интеркулеры со стороны колёс пробить