A4 B8 поведение мультитроника при скорости 10-15км/ч

Тема в разделе "A4", создана пользователем S0meth1ng, 9 дек 2014.

  1. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    #1 S0meth1ng, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Привет всем,

    Машинка в профиле. Может у кого была такая проблема или есть в данный момент. Хочу все-таки понять что с мультом.
    Закономерность такая, что при скорости от 10 до 15 км в час, если отпустить газ, то машина не приятно тормозит двигателем, а также если снова нажать газ, то не приятно подхватывает его (все это происходит только при скорости 10-15 км/ч). также при торможении. в этом же промежутке 10-15 машина делает легкий пинок перед светофором. Если ехать равномерно, например, 12 км/ч, то идет какое-то шарканье, вращение. Это чувствуется в педали газа, слегка на руле и слегка на селекторе передач. и также после где-то 15 км/ч идет легкий гул от передней части машины.. мне кажется, что начинает гудеть мульт.. пока на диагностику нигде не ездил.. только пол года назад был у официалов, сказали что якобы резина слегка зубатая по краю и это создает такой гул, также сказали и вроде как показывали, что одна из опор двигателя слегка квакает, но пока все ок.
    резину переобул на зимнюю, другой производитель, но гул остался..

    Кто что может подсказать по вопросу?
    Пробег у машины 74 тыс.км. Вроде никаких проблем нет... ах да, зимой, когда есть мороз, то при начале движения, есть какой-то вибрирующий стук под капотом, когда добавляю газу при движении по двору, но он пропадает буквально через минуту езды...
     
  2. spail

    spail Новичок

    8 дек 2014
    1
    A4/B8 1.8t
    Масло в коробке попробуй поменять , похожая причина была , если его конечно не меняли .
     
  3. mitchells-s

    mitchells-s Новичок

    19 июн 2012
    84
    Москва
    A4/B8 2.0TDI
    Такой же двигатель и такая же машина, теже самые симптомы, один в один, что касается работы коробки на 10-15 км/ч
    На диагностику не ездил. Если поедите или узнаете причину, отпишите, пож, что скажут.
    Вот что я писал, http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11772

    Может это нормально для такой машины или Вы пробовали на таком же двиге другие машины?
     
  4. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    На таком же двигателе нет, ездил на a6 2.7 TDI + мультитроник 0AW как у меня и там таких проблем нет.. был только толчок при включении задней передачи небольшой, если быстро отпускать педаль тормоза.. но это и у меня бывает...

    Кто-то писал, что эта проблема со входным валом в коробке.. но блин.. меня жаба душит разбирать коробку при этом не имея ни одной ошибки в VAG-COM...
     
  5. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    менял согласно регламенту на 60.000км
     
  6. mitchells-s

    mitchells-s Новичок

    19 июн 2012
    84
    Москва
    A4/B8 2.0TDI
    Так мульты всегда ломаются так, что ошибок никаких практически никогда нет. Особенно если фрикционы со щкивами. сами врядли разберете, там инструмент нужен спец.
     
  7. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    тоже бывает такое на небольшой скорости начинает тормозить при этом никаких посторонних шумов , скрипов нет но ощущения не приятные, может с заменой масла пройдет:shock:
     
  8. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    менялось масло, у официалов
     
  9. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    имел ввиду, что жалко денег отдавать сервисам, когда возьмут деньги,а скажут типа все хорошо...
     
  10. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    вот и я чешу репу и как ты думаю что это за хрень , у кого проконсультироваться по данной проблеме с мультом :shock:
     
  11. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    на multitronic.ru есть гуру Дмитрий.. но удаленно он не может понять, что это.. а находится его сервис в Москве...
     
  12. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    а у тебя часто происходит это? у меня где то раз два в месяц но до того не приятные ощущения даже ехать не хочется дальше, да и пробег у меня уже почти двести, может уже отходила свое хрен знает что делать , главное не добить мульт
     
  13. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    у меня это есть всегда.. на самом деле это не критично для меня.. не знаю как у вас ведет машина, у меня моя вообще мгялкая, плавная, но в диапазоне 10-20 она как бы расхлябанная и нужно нежно работать педалью газа, чтобы было приятней ехать
     
  14. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    На авто в профиле с тем же вариком такое с новья. На А6 С7 с вариком и 2.0 литрами новая (давали на подменку) тоже самое. Адаптация помогает. Но не надолго. Зависит все от стиля езды.
     
  15. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    Печалька, попробуюна днях сделать адаптацию через шнурок.. Потом отпишусь
     
  16. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    ну что делал адаптацию? помогло или нет?
     
  17. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    338
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    то же самое происходит. Буду менять масло затем адаптацию надеюсь ,что всё пройдёт.
     
  18. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Лично я сам адаптировался и не замечаю уже каких то неудобств. :D
     
  19. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    адаптацию можно дядей васей сделать или нет
     
  20. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    338
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    200.08
    Адаптация коробки Multitronic. (проверено на коробке 0AW)
    Требования: прогретая коробка, ровная площадка.
    Итак. Заводим авто, греем масло в коробке до 80+ градусов (смотрим в 02 блоке - новый тип измерений - 38 канал).
    Далее: Авто не глушим (нужно ли отключать климат и энергопотребители не скажу точно, я ничего не отключал), селектор на P, подключаем и запускаем Vag-Com, идём 02 блок (АКПП), далее 04 Базовые установки - выбираем "Resetting of all adaptation values", запускаем... через время (несколько секунд) в поле сообщение типа "Завершено корректно".
    Теперь Мультик сбросил все прежние установки/корректировки.
    Тормоз *нажимаем и* не отпускаем.
    Первые переключение P-R-N-D и т.д. могут быть с небольшими подергиваниями/рывками/ударами (у меня при включении R «постукивала» ранее)...
    Несколько раз переключаем режимы (P – D – R произвольном порядке).
    Далее - на ровной площадке - селектор в положении D - тормоз отпускаем, проезжаем без нажатия на педаль газа метров 20, плавно тормоз, полная остановка, стоим секунд... 10-15. Также назад (R, едем, стоим и держим тормоз).
    Покатался раз 5 туда-сюда, затем всё аналогично, но добавлял "газа" при трогании.
    Под конец - погонял в различных режимах (в т.ч. S, M).

    В процессе обучения коробки рекомендуется отслеживать в "Новых измерениях" каналы 12 и 13.
    Завершается адаптация, когда значения каналов №12 и №13 изменятся с "is running" на "completed succesfully".

    Итог - практически пропал "провал" при трогании с места, нет рывков и толчков при переключении режимов R/D, ушли некоторые "особенности" к которым почти привык...
    Не претендую на 100% правильность действий, но мне помогло, может ещё кому будет полезно...
    дополнения/корректировки/критика и особенно отзывы о проделанной работе на своих авто приветствуются (для добавления в FAQ)

    P.S. практический совет - отлично получается адаптироваться в пробке - сбрасываем старые значения в базовых и выезжаем в пробку. В режиме старт-стоп обучим коробку в положении D. На любой площадке потом обучаем R. Ориентир завершения обучения - значения 12 и 13 каналов.
    © *Sany_OK*
    вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482