Потрясывает машину

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CREECH, 11 июн 2014.

  1. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Можно еще использовать эконометр с приборки ВАЗ - классики типа 2104 и т.п
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Можно, принцип действия у них один.
    У меня стоит вот такой
    [​IMG]

    ставится в любую точку вакуумной системы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    а там как просто вклиниваеш в патрубок какюто штуку и запитываеш ее и выводиш на приборку? прально понимаю?
     
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, можно использовать тройничок от капельницы.
    Но сами шланги капельницы не используй. Они сжимаются от разряжения.
    Только белые, жигулевские, по 100 руб./м

    Прибор, кстати, чисто пневматический, без эл. питания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Принцип работы прибора:
    холостой ход - среднее показание;
    перегазовка - отклонение стрелки влево;
    езда накатом - отклонение стрелки вправо;
    неисправность (подсос воздуха) - стрелка почти неподвижна в начальном (левом) положении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    спасибо вам за инфу. теперь буду искать где это все купить.. экоенометр правильно нужно купить?? и вставляем в тот патрубок который идет от вакуумника. кстати сейчас смотрел и увидел не затянутый хомут. заменил его. завтра попробую будет трясти или нет
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #27 7aniki, 13 июн 2014
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
    VDO-шный сложно найти.
    Купи, как советовали выше, обычный вазовский эконометр.

    Можно к вакуумнику, можно к опережителю зажигания через тройник.
    Насколько я помню, хомуты ставились только на шланги вакуумника, т.к. там шланги толстые.
    На опережителе зажигания, карбюраторных вакуумных шлангах хомуты не ставились из-за небольшого диаметра и толщины стенок этих шлангов.

    p.s. перегибов шлангочек быть не должно :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    я завтра скину сюда фото у меня от вакуумника по правой бошке идет патрубок пластиковый и в серезине у него переходник резиновый .. вот один из хомутиков ослаб.
     
  9. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7

    Есть . При можно не смотреть в темноте а при свете руками потргать!!!!
     
  10. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Проверил я, ни где ни чего не сосет и не подсасывает. провода тоже и посмотрел и сменил на оригинал. на днях думаю поменять фильтр топливный. давно его не менял. Скажите а может быть регулятор давления топлива. Да и кстати сейчас не много тряска изменилась теперь как бы провал а не тряска. стоит просто на паркинге или нейтралке и бум один как бы удар и обороты вниз и резко на свое место. потом опять бум стрелка вниз и обратно. и иногда когда газ даешь в начале тоже как бы провал не большой..
     
  11. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
  12. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    Датчик расхода воздуха может проверить или для начала почистить.
     
  13. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    У меня на кразе однажды так же было бум и обороты вниз .... Раз 5 так бамкнуло и заклинил двиг. Про вернуло вкладыши коренные.
     
  14. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    воу воу... и что может заклинить из за датчика расхода воздуха?
     
  15. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    ПОдскажите как он хоть выглядит?
     
  16. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7

    Это не из за датчика, на кразе такого нет, там из за масла. А на наших обороты плавают ( иногда поыгают) часто из за гоязного или не исправного датчика расхода воздуха и датчика температуры воздуха.
     
  17. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    На коробочке где стоит воздушный фильтр , стоит и от него прлводки идут. Его откручиваешь и чистишь спец средством для очистки ДМРВ
     
  18. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Это который щелкает еще..
     
  19. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    у него его нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Просто для начала накурить нужно тачку, вскроются подсосы воздуха, потом форсунки, свечи, датчик в эбу иногда чудит.
    А самым первым делом ошибки посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...