Что не понятного? Крутящие моменты у них разные при какой то одной мощности. Вот графики шкоды с бензиновым двигателем и с дизельным:
это понятно и так, ток я вообще уже не пойму, что ты хочешь этим сказать.. я тебе говорю - что вертикальные шкалы никак не связаны, и нарисовать их можно как угодно. твое утверждение?
Там немного не точно написано...Речь идёт об оборотах МАКС.КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА,а не МОЩНОСТИ....а твой Мкр.м - 180 Нм при 4800 об/мин.Для экономичной езды,обороты надо поддерживать на 15-20% ниже Мкр.м...вот и считай.............
4800-20%=3840. Ну в принципе соответствует правде. При новой манере езды при 90-120км\ч обороты как раз в диапазоне 3000-4000. ЗЫ: Попробую покататься в городе не включая четвертую.
Это была фигура речи, напрасно делать вид, что это непонятно Все, что несет в описании словоформу "максимальный" обычно и измеряется в крайнем режиме, ибо каким полезным содержимым обладала бы информация о показателях крутящего момента ненагруженного двигателя, не производящего полезной работы, кроме компенсации потерь на трение и сопутствующее? Вероятно ты не в курсе, но вся информация, которую получает система мехвпрыска КДжет (должная быть установлена на твоем авто) "из внешнего мира" - это изменение положения напорного диска, который отклоняется потоком поступающего воздуха (те выступает в роли измерителя количества воздуха), ну и разумеется, разрежение и температура движка, помимо начальных установок высоты плунжера Где я высказывал несогласное мнение? Мощность двигателя зависит от количества поступающей смеси и оборотов. Я бы даже усугубил, и уточнил, что мощность - штука производная из этих двух, те, не двигатель набирает мощность, а двигатель набирает обороты параллельно с этим наращивая потребление топлива (и возможно - мощность, но это не обязательно) Возможно, я тебя огорчу, но это не специально В каждом случае обсуждения ненового авто с неизвестным техническим состоянием нельзя приводить ОБЩИЕ обобщения. Определяющим могут быть совершенно уникальные сочетания настроек систем питания и зажигания, которые совсем не обязательно будут иметь НУ ХОТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ пересекаемость и соизмеримость с любым другим неновым авто (или группой авто). А то, что система питания у тебя изменена ЧРЕЗВЫЧАЙНО масштабно, явствует из твоей же подписи: "Audi 100/C3 WC 2.1 1984 ГБО ГИГ3-L" Иными словами, таки - ДА, твой автомобиль расходует топливо (кстати, какое?) мЕньше на бОльших оборотах при движении на какой-то передаче. На твоих уникальных настройках и определяющих только твой экономичный стиль движения. Что я и советовал определить самостоятельно: Конечно же нет, дарагой Только поясни тогда, в каком положении дросселя двигатель развивает максимальную мощность? Для повышения образованности
Только не максимальный крутящий момент. Смотрим график еще раз. На каких оборотах у нас максимальный крутящий момент? Сколько потребляет воздуха данный двигатель на 2500 об и на 4000? Опять же по графику выше. При каких оборотах лопата поднимется выше? В первом посте было сказано. Газ. Согласен, фигню сморозил, о крутящем моменте думал.
Ты прикалываешься так или вправду не понимаешь? Поясню, всё, что связано с максимальным значением показателей - ВНЕШНЯЯ скоростная/мощностная характеристика. Измерена в режиме со стремящимися к минимуму сопротивлениями на впуске и на выпуске, если не оговорено иное. Непоняток нет? Далее, крутящий момент и мощность - это разные параметры одного движка, но они впрямую не сравнимы, у них даже размерность разная, РАЗНАЯ! Вот тут повидло, а тут хлеб, двигатель - это бутерброд. Влияет ли сладость варенья на соленость хлеба? Мощность - количество работы, за минусом потерь на всякие тп, однозначно зависящая от количества сожженной смеси, которое зависит от количество рабочих тактов с положительной отдачей за единицу времени. ВСЁ! Большие обороты позволят произвести больше рабочих циклов, при которых сожжется больше топливной смеси и, условно, поднимется больше груза за то же время при прочих равных. Крутящий момент - "хардварный" параметр двигателя, зависящий от геометрии рабочего цикла, фаз газораспределения и смесеобразования. Это как прошивка БИОСа у компа и не меняется произвольно. Сменишь фазы (распред), геометрию (колено), поставишь наддув (более эффективныое наполнение/смесеобразование) - получишь больший/меньший крутящий. Но может быть задана намеренно, что обычно и происходит Заметь, я не обсуждаю хоть какую-нить зависимость крутящего от оборотов, как и приведенный тобой рисунок/график не пойми чего Там написано ТДИ, не заметил? У него лопата, максимум, рядом лежит, потому как рисунок скорее всего - стендово-рекламный Не обсуждай неведомое и посторонее...Не захламляй ненужными дУмами голову, неровен час свободное место исчерпается
Тогда зачем их указывают вместе на одном графике? Да еще и формулами связывают? А тут еще и расход топлва включили? Дизельный я выложил для наглядности, на нем виднее просто. Пожалуйста бензиновый, суть не меняется. Таких ресунков вагон и малая телега https://www.google.ru/search?newwin...0j1.9.0....0...1c.1.34.img..9.0.0.lsnHpzcS4Gc Все стендово-рекламные?
Угу, значит, все-таки простое прикалывание...пнятно Ты вообще чего хочешь узнать-то? Вопрос: Есть лопата на 1,4 бензинке? Ответ: Нет, и совершенно точно! Вопрос: Зачем их указывают на одном графике вместе с расходом? Ответ: Почем мне знать, я ведь не справочное бюро? Предположительно, для компактности в предоставлении инфы и экономии платного журнального места. Что еще ты спросишь нужного для понимания, почему у тебя на газу самостоятельно отстроенная авто не вытягивает на экономичном режиме на высшей передаче без перерасхода? Досрочный ответ: неоптимальная настройка систем или несоответствие их выбранным режимам работы двигателя
по твоей логике, судя из этого графика, на логане надо кататься на 2000 оборотах, что бы расход был минимальный? Да он вообще на этих оборотах не едет
Не 2000, а 2300. Вполне нормальные обороты. На счет едет не едит не знаю, не катался на логане. Да какая разница, есть она или нет. Представь что есть. Или выложить график с лопатой? Хочу узнать точную зависимость расхода топлива в зависимости от оборотов. Так я это давно понял, вот несоответствие режима и проявило себя.
В зависимости от своих настроек, хотел ты спросить Бо идеализированная заводская номограмма на твой дремучий движок ничего тебе не даст совершенно - для точного следования этой номограмме, нужно вернуть взад всё заводское обрамление движка и слегка повернуть время вспять, что не удастся Как вариант - снять параметры авто на барабанном стенде. Будет точно отражать текущие зависимости мощь-обороты под нагрузкой. Но это и непросто, и стОит денег. К удельному расходу горючего это не подвинет, конечно... Проще выявить эту зависимость на практике, произведя несложные приготовления. Как всем известно (кроме тебя, хотя ты уже в курсе, только принять не хотишь), система питания дозирует топливо в зависимости (в первую очередь) от количества воздуха, поддерживая достаточно узкий корридор горючих соотношений воздух-топливо. Количество смеси в двигателе определяет заслонка, перекрывающая впускной или выпускной тракт, не суть. Впускная заслонка - дроссельная. Еще раз: количество смеси определяется положением заслонки. Все остальные факторы (температура, разрежение, обороты, скорость) могут быть учтены, но они - факторы второго уровня, модифицирующие. Чем меньше приоткрыта заслонка, тем, при прочих равных, меньше расходуется топливной смеси, стало быть - топлива. Самый простой способ определить, насколько велико открытие заслонки - контролировать, в динамике, изменение разрежения во впуском коллекторе. Те, использовать "эконометр" (специфически проградуированный манометр), соединенный трыбочкой с впускным коллектором. Прибор можно взять из панелек старых Ауди/Фольксов, "низкой" (без тахометра) панели 2108 или М-2141. Порядок считывания и анализа данных с этого показометра найти самостоятельно. Общее - чем выше разрежение в коллекторе, тем меньше открыта заслонка, тем меньше расход топлива, с поправкой на корридор рабочих режимов двигателя За графики и идеализированные кривулины на них, поговорим, если не возражаешь, потом...заодно и найдутся причины их нагромождения на одном поле