Потребление топлива в зависимости от коробки передач

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 4 фев 2014.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #21 Geka, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    Я ссылку выше дал не на истину, а на мнение.
    Разве максимальный крутящий момент определяется по открытию дросселя?
    Не стоит спешить. Возможно проценты зависят от максимальной теоретически развиваемой мощности двигателя. Для каждой модели двигателя будут свои проценты.
    Это что еще за новые сказки?
    Совсем не согласен. Мощность двигателя прямо влияет на потребление топлива. И если дрочить на низких оборотах, под нагрузкой, то двигатель не разовьет необходимой мощности. Тапку приходится давить сильнее, топлива впрыскиваем больше, а оно не едит. И наоборот - передача низкая, двигатель спокойно набирает мощность, тапку давим меньше, топлива впрыскиваем меньше - оно едет.

    Не зря указывают обороты, при которых двигатель развивает максимальную мощность. И это ни как не полный дроссель.:umnik:
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну максимальная мощность как раз при полном дросселе :)
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хорошо, тогда чем ограничиваются максимальные обороты двигателя, если не учитывать отсечку? Подачей воздуха?
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ухудшением наполнения цилиндров
     
  5. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Механическими потерями на трение в двигателе
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Т.е. при достижении критических величин этих и еще некоторых причин, обороты перестанут расти. Двигатель достигнет предела развиваемой им мощности и оборотов. Верно?
     
  7. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Не совсем, если посмотреть на кривую зависимость мощности от оборотов, то можно увидеть что после определенных оборотов мощность начинает падать, так что смысл крутить выше двигатель? Поэтому автопроизводители и закладывают отсечку в блоки управления, т.к. крутить выше чревато поломкой двигателя
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #28 Geka, 8 фев 2014
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    Т.е. мощность не может расти до бесконечности, тем более, если эта мощность выполняет какую то работу. Т.е. в определенный момент её просто не хватит что бы поднимать обороты дальше. Я имею ввиду режим движения в нагрузке, а не стоячей машины на месте.

    Да, и мощность без максимального крутящего момента думаю не стоит брать во внимание. Вот нашел табличку соотношений мощности и крутящего момента некоего двигателя.
    [​IMG]

    Из этой таблички, если я правильно понимаю, делаю вывод, что максимальную работу, при минимальных затратах энергии двигатель выполняет на пересечении двух кривых. Вернее, соотношение энерго затрат к полученной от них работе.
    Думаю, по этому у меня расход топлива и снизился, я стал крутить двигатель ближе к этому моменту.

    Кстати, обороты изменились не на много. Раньше я дрочил на пятой примерно 2200 об при скорости 90 км\ч, теперь на четвертой 3000.

    И что в конце концов имеем, почему получается экономия, ИМХО:
    1. Пониженная передача - двигателю легче тянуть.
    2. Меньше давим на тапку при той же скорости.
    3. Ближе к максимальному крутящему моменту, ближе к режиму максимальной отдачи мощности двигателем.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нет конечно, если бы он достиг предела момента на этих оборотах, обороты бы росли еще быстрее ))
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    интересное наблюдение.. ))
    а ты в курсе, что шкалы этих графиков по вертикали имеют разные по смыслу величины, и здесь они пересекаются всего лишь для наглядности :)
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #31 Geka, 8 фев 2014
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    Как они будут расти, если тупо не хватает мощности?

    Как это разные? Момент к мощности имеет самое прямое отношение.

    Зачем тогда существует эта формула?

    Р = Мкр*n/9549 [кВт],
    где P - мощность, Мкр - крутящий момент двигателя (Нm), n - обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ты думаешь потери были бы на столько велики? это не реально..

    не прямое, а производное. И все равно величины разные :)
    и соотношение масштабов шкал можно сделать любым
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тогда объясни это:
    В чём автор не прав?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Во всем прав, и что?
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну как бы это не вяжется:..
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    вполне вяжется, не пойму, в чем проблемы :)

    http://images.yandex.ru/yandsearch?text=график+мощности+и+крутящего+момента
    полистай картинки, почему на разных картинках соотношение масштабов вертикальных осей разное? величины ж вроде только связаны меж собой оборотами и больше ничем..
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так правильно, почему масштабы должны быть одинаковы, если графики от разных двигателей? Рассматриваем конкретно один двигатель, причем тут разные масштабы?
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну и что, что разные? чем они отличаются, что бы у них разные соотношения вертикальных осей были?
    ладно блин, надоело мне про эту хрень спорить )) просто прими, что пересечение этих графиков это самообман ))
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сравни дизельный двигатель с бензиновым, поймёшь чем.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    вообще не пойму никак ))