Потеря тяги 3.0 TDI BUG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ShuriK124RUS, 7 ноя 2025.

  1. ShuriK124RUS

    ShuriK124RUS Новичок

    29 окт 2024
    4
    Приветствую всех.
    Подскажите, может бывало у кого было такое.
    мотор Q7 3.0 TDI BUG
    Всё было нормально, ошибок не было, ехала машинка.
    В один момент заглушил, минут через 10 запустил, поехал, чую что то не так....
    Не идёт в разгон, как будто воздух перекрыли и не тянет. Как на атмосферном дизеле едешь.
    Позже появилась ошибка Р2100 <Обрыв цепи привода дроссельной заслонки>
    Ошибку скинул, но по прежнему не едет.... больше ошибок нет, никаких.
    Что может быть, куда копать...???
     
  2. antonvint

    antonvint Новичок

    15 сен 2014
    3
    Владимирская обл.
    а6 2.4 02г.
    #2 antonvint, 8 ноя 2025
    Последнее редактирование: 8 ноя 2025
    Обычно ошибка сразу в основную память не записывается.чтобы она перешла в разряд статических нужно чтобы она появилась несколько раз
    но я бы дз сразу и посмотрел .может она тупо вклинила, форсунки посмотреть по обратке
    а так конечно по одной ошибке судить нельзя, нужен комплексный подход)
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    По ДЗ ошибка приоритет 1 по этому если там реально есть условия ее возникновения то она записывается сразу. А если у вас внутри электрика и механика остались в нормальных положениях а лопату дросселя завернуло то ошибок не будет а дышать мотору будет трудновато.
     
    greka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Илья Шевцов

    Илья Шевцов Новичок

    26 фев 2019
    36
    Москва
    У меня такое было, но загорелась спиралька на приборке. Также ошибка р2010, р2008, и т.д. в добавок перестала хорошо заводится.. Свечи накаливания не срабатывали... Сначало продублировал массу на двигатель, свечи заработали, но спираль не потухла.. Разобрал воздушную заслонку, там вклинили шестерни, заказал на жкзисте Рем комплект, поменял, заслонка заработала, но пищит зараза..т.к. внутри всё в масле... Лазил в топливный бак , думал засорилась опять сетка, т.к. диагност сказал есть посадка по давлению топлива в сохранённых.. Не помогло.., и чуть стакан с дуру не сломал, еле собрал обратно... Менял топливный фильтр, тоже не помогло.. снял и разобрал актуатор турбины, собрал, ошибка пропала, машина поехала..,но не надолго.. Решил,что сдохла турбина, заказал турбину с контрактного, но ребята продинамили, типо в обещанный день через неделю, склад не заработал..Поехал купил двигло в сборе с навесным за 100т, т.к. пробег уже большой 529т., снял с него актуатор турбины и поставил, спиралька потухла, но не сразу...со второго завода, машина поехала... Но свечи накаливания, так и не работают, и ошибка р2008, так и осталась, после того,как я всё стёр... Буду переставлять пищащую заслонку и возможно менять ЭБУ двигателя...Похоже КЗ прилетело с заслонки в ЭБУ...но это не точно... Вообщем причина пропажи тяги у меня была в актуаторе турбины, но у меня ошибка горела и моргал спиралька на панели приборов..
     
  5. Илья Шевцов

    Илья Шевцов Новичок

    26 фев 2019
    36
    Москва
    Р2008 неисправность вихревой заслонки... Возможно слетела тяга с неё, или не до конца пожимает, а возможно и заклинила вовсе.. При повороте ключа зажигания, можно наблюдать тест работы заслонок туда-сюда, если не двигается, то с ней проблема, но может и двигаться, а тяга внизу от неё попросту слетела, ...