Постукивает на кочкарях рейка ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Дикий, 1 мар 2005.

  1. vokak

    vokak Guest

    Ага, и у меня на кочках чё-та долбит, особенно на мелких и частых... где-то справа... тож думаю, что может и со стойками чё-нить быть, и с резинками глушака... правда в сервисе одном показывал, они сказали, что мол готовься к замене рейки. мол денюжки копи, но я-то видел, что они толком и не смотрели, да и отношение у меня к тому сервису не особое... но вот рулевые наконечники мне точно приговорили - буду менять... кстати, может ли быть это причиной стука?
    отпишитесь, кто решит эту траблу, а то уж больно этот стук надоел. да и мысли что мож это всё-таки колесо отваливается :D надоели...
     
  2. frel

    frel Bad e-mail

    1 янв 2003
    74
    audi 80/b3 87u/
    не советую на разборке рейки покупать...
    я на разборку приехал, а мне там давай парить, что машину с которой рейка только из германии привезли..., да она была в полном порядке..., подвеска почти нулёвая, если что мы тебе гарантию даём месяц...
    ну я и повелся рейка б/у обошлась 1450 р. снятие - установка 800 р. проехал я на типа новой рейке 200 км. и опять как на телеге. за рул. тягу дергаю посильнее и сразу сильный стук слышен. руль резко вправо-влево тоже стук.
    буду теперь менять однозначно на новую:rock:
     
  3. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    довести до ума

    Машину покупал,гидравлика была совсем отключена. Пробный запуск указал на необходимость замены всей системы :-(
    Тормоза сделал вакуумными,текущую рейку перебирал ( полировал шток и ставил ремкомплект).Не поверите,результат был поразителен:кажущийся полный абзац сменился четкой работой рулевых-тормозных усилителей.Машина преобразилась,ремонт подвесок дополнил кайф от вождения полностью исправного тяжелого автомобиля.
    Прошло два с лишним года...... В выборе немецкой машины я не разочаровался,красавица меня НИ разу не подвела в дороге! Выявился правда еще один дефект: гидравлика исправна,а рейка постукивает,хотя люфта нет и на 170 дорогу держит хорошо.Подтяжка рейки приводит либо к "тугому рулю",либо к вышеупомянутому дребезгу рейки на мелких ямках. Разборка без снятия рейки показала износ пластиковых упоров на прижимном механизме. Подкладкой под них дополнительных прокладок дребезг был полностью устранен(видимо стучит металл корпуса упоров непосредственно об рейку).
    Теперь я озадачен поиском хорошего фрезеровщика и материала для изготовления этих пластиковых упоров.
    P.S. Разборка еще одной рейки с похожими симптомами указала на однозначную необходимость замены все тех же тоненьких пластиковых упоров прижимного механизма.
    А кто хочет,пусть покупает новую рейку за штуку баксов,это тоже поможет ))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...