Добрый день, купил себе audi a4 b6 2.0 ALT multitronic С пробегом 203 тыс км, с пробегом по России не более 50 тыс км, как уверял меня продавец из Староминской, пройденные за 5 лет и все время обслуживался в Ауди-Центре в Краснодаре. Езжу я на ней месяц, сейчас пробег 206 540 км и долил я уже 2 литра масла. При приобретении заменил масло на такое же как заливал предыдущий владелец: Castrol 5w-30, слили масло и залили всю канистру 4 литра, через 500км долил 1 литр, через 900 км долил 1 литр. Сейчас после 3000 тыс км пробега появился лишний звук на холостых, а на климате даже подтраивает двигатель, что это может быть? И еще объясните мне, в этом двигателе что и ГРМ и цепь одновременно? Звук в конце моего видео: http://www.youtube.com/watch?v=tFh16rIvmz0&feature=share&list=UUW-SQNyjZhdu--oojgtcU6w
вам в тему... расход масла на алт! жрёт безбожно, как старая лошадь перед смертью..., легче пристрелить, чем прокормить(! чек то, о чем говорит? что за ошибка висит?
Дабы успокоиться, ну или окончательно расстроиться я бы снял клапанную крышку и посмотрел, как себя чувствуют шестерни еа распредвалах
Ну подушка... это мелочь)! почитайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347997 ... да в поиск забейте по форуму, алт, жор масла, ещё много тем появится! Если не снимать крышку, не смотреть шестерни с похожим треском движка, то может вылезди ещё худшая бяка!
Да с жором масла я могу и смириться, а вот звук не понятный, но не похож на те что выкладывают в темах про фазорегулятор
а может скинуть ремень с гены-кондишен-гур.... попробовать без него на холостых? звук подшибника, того же генератора, может отдоваться в самых неожиданых местах!!!
Дельный совет. И однозначно выяснять, когда менялся ГРМ: в каком комплекте и каких изготовителей детали + осмотр и проверка состояния. ГРМ и цепь фазорегулятора у ALT - разные вещи и стоят в противоположных частях двигателя. Из точных дешевых решений для ТС - купите фонендоскоп и выявляйте место звука. А вот крышечку головы лучше снять. Во-первых, это просто и быстро, а во-вторых - поймете состояние башки мотора и сможете оценить его статус в том числе. Масложор - практически заводская норма, не переживайте. Лечения, кроме как перепрошивка ЭБУ, нет.