1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

Постоянно завоздушивается система охлаждения Ауди 100 2.8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Justice, 31 дек 2010.

  1. Justice

    Justice Новичок

    15 окт 2008
    14
    100/C4 2.8Q 92г
    Ауди 100 2.8 ААН 92год с климой.
    Доброго времени суток. В общем-то предистория такая. Пригнали машину, масло лилось со всех щелей. После пооолного осмотра было решено скинуть головы, поменять все прокладки, ремни, ролики, термостат, помпу... Поменяли, появилась проблема.

    Система ОЖ завоздушивается.
    1) Не сразу, постепенно. Антифриз не бурлит, не кипит, на холостых может стоять час и всё в норме. С работы до дома 30 км. Приезжаю домой патрубки твёрдые, открываю потихоньку крыжку расширительного жидкость начинает выдавливать и стравливать через низ бачка. Пока стоит остывает, крыжка расширительного пару раз ещё стравливает давление(шипит в общем) Из бачка пахнет антифризом, из глушителя едкий дым бенза. Масло чистое, ОЖ тоже чистая.
    2) По приборке температура 90, но если начинает завоздушиваться, то пропадает горячий воздух, стрелка лезет вверх до 100 и срабатывают вентиляторы. При движении, пока не завоздушена 90, завоздушиться 92-93

    Термостат срабатывает, патрубки слева и справа горячие. Правда заметил, что из отверстия на печке, когда воздух стравливаешь, первоначально выпускается воздух с холодным антифризом. Потом бьёт фонтан тёплого, появляется тёплый воздух, но на холостых он тёплый, при движении горячий, как и должно быть.

    Головы закручивали по мануалу, шлифовку, опресовку делали. Прокладки Элринг. Может не правильно развоздушиваем систему ОЖ ? Как победить это всё ? :icon_suicide:
     
  2. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Чудес не бывает.Померьте рабочее давление,в крышке дырка чтоб шипеть.У меня тоже аан ,рулю 3 года.Раньше загонялся по этому поводу.Cудя по словам у вас всё нормально.
     
  3. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    950
    Audi A4 1.8T BFB, Mult
    #3 Newer, 31 дек 2010
    Последнее редактирование: 31 дек 2010
    Если из расширительного бачка выхлопными газами не пахнет, то пробоя рабочих газов в систему охлаждения нет. Судя по всему, имеет место нарушение циркуляции ОЖ. Не исключено, что система охлаждения не завоздушивается, а "запаривается", т.е. в системе образуются паровые пробки. Одна из причин - расслоение резины на всасывающих патрубках. Вторая причина - по к-л причине не происходит (затруднён) отвод пара в расширительный бачёк. Третья - неисправен клапан в крышке расширительного бачка, в результате чего давление в системе охлаждения понижено и антифриз раньше закипает (локально) и больше при этом образуется пара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    При стравливании воздуха обязательно глушите двигатель,иначе при открытии клапана на патрубке потоком антифриза подсасывает воздух.
     
  5. Justice

    Justice Новичок

    15 окт 2008
    14
    100/C4 2.8Q 92г
    #5 Justice, 31 дек 2010
    Последнее редактирование: 1 янв 2011
    Это как глушите двигатель ? У меня завоздушивается и из пипса печки перестаёт вытекать. Даёшь газу и тогда надавливает в клапан климы, сначала с фоздухом, потом фонтан. Закрываю. Стоя всё в норме, как поехал, так опять сверху пропадает антифриз. Либо ооочень медленно сочиться с воздухом. Для начала интересно, почему холодный антифриз стравливается из печки ?
     
  6. Justice

    Justice Новичок

    15 окт 2008
    14
    100/C4 2.8Q 92г
    В общем дело такое. Поменял термостат. Ещё раз всё прокачал. 2 дня ездил нормально. Сегодня погазовал побольше и опять надулось. Заметил, если крыжку расширительного не докручивать, то всё в порядке. Тосол на месте стоит и шланги не дуются. Крыжка виновата ? Я уже 4 штуки перепробовал. Сейчас из одной вытянул резинку, полёт нормальный.
     
  7. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Скорее всего прокладка под какой-то ГБЦ прогорела.А крышку до конца закручивай иначе антифриз закипит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.038
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    во как!
    вообще-то воздух стравливается на работающем двигателе да еще и с увеличением оборотов.

    два варианта
    1.термостат без клапана или с клапаном, но стоит не правильно
    2.помпа не качает или проскальзывает
     
  9. Justice

    Justice Новичок

    15 окт 2008
    14
    100/C4 2.8Q 92г
    #9 Justice, 11 фев 2011
    Последнее редактирование: 11 фев 2011
    .....
     
  10. Justice

    Justice Новичок

    15 окт 2008
    14
    100/C4 2.8Q 92г
    #10 Justice, 11 фев 2011
    Последнее редактирование: 11 фев 2011
    ......
     
  11. Justice

    Justice Новичок

    15 окт 2008
    14
    100/C4 2.8Q 92г
    #11 Justice, 11 фев 2011
    Последнее редактирование: 11 фев 2011
    .....
     
  12. Justice

    Justice Новичок

    15 окт 2008
    14
    100/C4 2.8Q 92г
    #12 Justice, 11 фев 2011
    Последнее редактирование: 11 фев 2011
    .....
     
  13. Justice

    Justice Новичок

    15 окт 2008
    14
    100/C4 2.8Q 92г
    #13 Justice, 11 фев 2011
    Последнее редактирование: 11 фев 2011
    Значит так, я сам сейчас не правильно выразился. Вобщем Никаких симптомов нету на прокладку. Тосол чистый, не пахнет, выхлоп хороший, масло на уровне, чистое. Да всё хорошо, за исключением того, что откуда-то воздух попадает в систему. Теперь после замены термостата( с клапаном, стоит правильно клапаном вверх) печка греет нормально. Не жарит, но греет.

    В общем-то вопрос поставлю иначе. Откуда может попадать воздух в систему?
    1) Прокладка понятно, не хочу думать на новую, пока буду искать лёгкую причину. Из-за радиатора печки может быть ?(Заметил, что когда снег лежит на капоте, первым делом капот размораживается пятном в районе клапана печки, где воздух стравливать. На глаз пАра не видно, но значит он есть.
    2) Помпа(Опять-же думаю нормальная, пока воздуха в системе нет жарит хорошо на холостых)
    3)Бачёк с крышкой
    Что ещё ?
     
  14. Антон Олегович

    15 мар 2007
    38
    Audi A6 2.8Q 95г.
    #14 Антон Олегович, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
    У меня примерно такая же проблема на таком же двигателе. Но симптомы немного другие. Вообщем после последней замены тосола и термостата была ситуация когда из печки дул холодный воздух. Приехал на СТО где всё делали, открыли капот, покрутил что-то под дворниками, я погазовал и через 5 минут пошёл горячий воздух. Так я ездил ещё долго, всё было впорядке, а недавно печка начала гнать, на оборотах дует тёплый воздух, а на холостых или оборотах ниже 2 тысяч на ходу дует холодный. При этом у меня постоянно куда-то уходит тосол, но с этим я смирился, не проблема постоянно подливать. Бачек новый, недавно меняный, крышка старая. Антифриз где-то на креплении с ГБО капает, т.к. обычно подомной лужа, выхлоп вроде ничего.

    Под капотом, в районе дворников, нашёл только одно отверстие где можно покрутить отверткой. Пол оборота против часовой, немного погазовал, потом на холостых постоял вроде нормально. Закрутил обратно, проехался 100 метров и снова холодный воздух пошёл. Щас ехать в бассейн, замерзну нах. -20, помогите подскажите, а. Что можно сделать чтобы стравить воздух, я так понимаю или система завоздушилась или ещё что-то.

    Кстати себе заливаю моторное масло motul.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    пока будет утечка и не будет герметичности в системе охлаждения, не будет нормального давления и соответственно не будет нормальной уциркуляции ОЖ в системе. либо смиритесь как с утечкой либо устраняйте все в комплексе.
    стравливать воздух в вашем двигателе надо в двух местах
    1 на патрубке лев головы рядом с ДТОЖ кот на мозг идет черный 2-х конт. там пробка по 6-гранник на 5
    2 на патрубке обратки печки
    еще читать тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227846&page=2
    удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    может радиатор потёк ? и невидно место где течет из за быстрого испарения. Залей антифриз а не тосол. Сразу увидишь где парит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Тоже думаю что печка-это болезнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ильич32

    Ильич32 Bad e-mail

    7 ноя 2011
    1
    100/с4 2.8 AAH 91г
    Так победил или нет ???
     
  19. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.846
    разочаровал Ауди
    не посчитайте мой вопрос идиотским.... а шлифовали ли головки перед заменой прокладок ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Померь плоскость. Просто так наобум не ставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...