A6 C6 Постоянно работают вентиляторы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 16 дек 2012.

  1. SpitfireW12

    SpitfireW12 Участник форума

    21 июн 2011
    238
    Bf-109E
    с пассажирской стороны поставил Хеллу - которая идет на водительскую сторону.

    С водительской стороны только искать оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    417
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    я вот нашел VAG 8E0 959 455 L с С5 кузова диаметр у заменителя 400мм. китаец две т. стоит ! мне нужна крыльчатка только! только определится с лопостями надо ! куда дует !
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Смутно припоминаю, что и прошлой зимой был такой прецендент. Но, по порядку..

    По утрам всё холоднее, но движок исправно догревался до рабочей температуры. А сегодня - еду домой, и никак - застыло на 70 с небольшим и всё. Приехал - потрогал трубки, померил пирометром там-сям.

    Потом гляжу - малый, слева по ходу, вентилятор: крутится.
    Что имеем. Воздух около ноля, на впуске 20, ОЖ 61.
    А он крутится уже... Нафига, спрашивается.

    17:21:08 Group 007: Temperatures
    35.1°C Fuel Temperature (G81)
    59.4°C Oil Temperature
    18.9°C Intake Air Temperature (G72)
    61.2°C Coolant Temperature (G62)

    17:21:08 Group 019
    61.2°C Temperature
    10.3 % Duty Cycle <- крутится при 10%
    16.6 % Duty Cycle
    19.3 % Duty Cycle

    И что-бы Вы думали. Нажимаю на климате ECON, и он останавливается.

    17:21:22 Group 019
    60.3°C Temperature
    0.4 % Duty Cycle <-- НЕ крутится
    10.3 % Duty Cycle
    10.3 % Duty Cycle

    Управление на второй вентиль тоже меняется, но он не крутится ни при 10, ни при 16%. А малый на 10% крутит, и понятное дело вносит свой вклад в обдув. Показания снимал на месте, не знаю, ожет на ходу дует сильнее.

    Пока не понял, почему так. Но факт, аднака.

    Буду наблюдать при более низких температурах.
    Пока было выше нуля - недогрева не случалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    И не удержался, найдя в блоке климата группы по вентилю, пошёл и прочитал.
    Именно он запускает вентиль, а тот крутится быстрее, чем "просят":

    18:08:30 Group 022: Radiator Fans
    10.0 % Radiator Fans (V7) Request
    34.0 % Radiator Fans (V7) Feedback
    7.0 Air Quality Sensor (G238)
    0.0 Fresh/Recirculated Air Request

    Просят 10%, а он 34% выдаёт.

    Может блок управления вентилем поглючивает и перекручивает его ?
    Большой стоит вплоть до запроса в ~17%, как видно ранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YUNUS 95

    YUNUS 95 Новичок

    2 сен 2020
    1
    Чечня респ.
    Добрый ночи всем. Не могу понять помогите не давно купил Audi A6 c6 4.2 2005г. Как только надеваешь клеммы на аккумулятор сразу начинается крутить вентиляторо охлаждения. В чём причина? Спасибо большое.
     
  6. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    651
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    вентиляторы должны крутиться потому как климат одновременно греет и подсушивает воздух, что бы не было повышенной влажности в салоне, и не запотевали стёкла.
    надо разбираться почему не вращается вентилятор который по программе должен вращаться. где то что то не так с ним.
    если недогрев точно есть, то это термостат.
     
  7. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    #147 Эйван, 9 май 2021
    Последнее редактирование: 9 май 2021
    Там можит быть причиной как блок двигателя так и сами блоки управления вентиляторами, а также встречал что после снятия фишки с блока абс они прекращали вращается.
    Ну и ещё одна пречина это датчик давления хладогена (g65) но при его поломке они начинают вращаться только при включения зажигания.
     
  8. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Братцы! Подскажите, как можно на время отключить вентиляторы охлаждения. Молотят из-за неисправности датчика давления системя кондиц-я. Датчик купил. Ехать надо на замену датчика, а вентиляторы крутятся на 100 проц. Ещё Вася диагност и показал обрыв датчика (см.выше). Кто может быть знает, где стоят предохранители? Всё перерыл. №41 на 40 А - не он (блок слева в торпедо). Где ещё? Ну не может же быть, чтобы без предохранителей были? Машинка A6C6 2009г. 2.0 TDI
     
  9. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    Фишку снимите с вентилятора.
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Для этого надо как минимум машину поднять и снять защиту (если она есть) .Доступ к разъёмами на С6 снизу ...
     
    ALEXXX45 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    Ну да .
    Яб подсказал где преды на них но ноутбук оставел на работе.
     
  12. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    #152 ALEXXX45, 27 фев 2022
    Последнее редактирование: 27 фев 2022
    Всё таки победил проблемку… Выдернул предохранитель 5А в блоке под капотом со стороны водителя. Это предохраниетель блока управления вентиляторами. Он на рис.был вторым, а я буквально, когда пробовал — у себя выдернул второй 20А который. Неправильно, потому что у меня первое гнездо пустое. Там заиграла цветомузыка на панели приборов. Надо было первый выдернуть. Короче остановил бесконечное вращение. Спасибо за участие…

    2 часа
     
  13. Pasha82

    Pasha82 Новичок

    10 мар 2020
    84
    Ленинградская обл.
    Как к этому блоку подобрался? Дворники снимал, чтобы пластик снять?
     
  14. staskost2607

    staskost2607 Новичок

    9 июн 2022
    8
    Москва
    AUDI А6 С6 ALLROUD 3.2 двигатель AUK

    Привет . А не вспомнишь это тот который уличную температуру на приборку выводит ? Он у него на приборке тоже врал ?
     
  15. staskost2607

    staskost2607 Новичок

    9 июн 2022
    8
    Москва
    AUDI А6 С6 ALLROUD 3.2 двигатель AUK
    Всем привет . У меня уже отпускаются руки .Помогите. История такова, крутят вентиляторы охлаждения. Крутят и потом останавливаются как только открываю водительскую дверь и машина просыпается . Когда завожу , через несколько секунд начинают крутить постоянно и при этом постоянно меняется коэффициент заполняемости от 0 до 100% . Но это не самое странное , а странно то , через какое-то время они могут просто выключиться. Прошивка стоит стоковая , вырезаны каты , лямбды зашиты , термостат работает , помпа проверена , датчики ож и датчик температуры и давления хладагента новые , блок управления с разбора б/у в сборе с вентиляторами менял 3 раза все работают одинаково . Был в трёх сервисах везде разные предположения , но все говорят что проводка в порядке ,даже осциллографом проверяли и через тест вентиляторы отрабатывают отлично .Ошибок по климату и охлаждению нет . Есть другие , но они как я понимаю не могут влиять на работу системы охлаждения . Вот что ещё может быть ?
     

    Вложения: