Не факт, мсье. Ддатчик-то рекомендует включить первую скорость на 92, но контакт-то скинули, вот и включиться не может, а уж когда до ста дойдет, тут уж воленс-ноленс надо включаться.
Что бы понять какое звено исчезло, надо знать что ты поменял в проводах. Какие контакты ты замыкаешь ( если снять фишку с датчика и смотреть на неё, замок сверху, какие контакты замыкаешь). Как определяешь где первая скорость где вторая. Какой датчик стоит, трёх контактный или двух контактный.
Тему не читал, схему не смотрел, в машинках не разбираюсь, )))) но думаю, можно попробовать приходящий 12В на контакт 3 провод воткнуть на 1-й, должна вкл высокая скорость, потом на 2-й, должна вкл низкая скорость. Если низкая не включится,а искранет, тогда надо искать какой-то диод в цепи от контакта 57 реле низкой скорости на массу.Если он пробит, то как раз получится КЗ при вкл 1-й скорости.
Хорошо, по другому вопрос; у тебя в монтажном блоке, где предохранители стоят и реле на позиции № 3 ( третье слева на права реле ряд ближний к двигателю) какое реле стоит высокое, или низкое как на второй позиции, или вообще реле нет?
Аффтар, да заедь ты уже к вменяемому электрику. Пока машинен не спалил. Поверь, цеплять провода наобум - занятие бесполезное и опасное. Чтобы их цеплять, нужно иметь представление что и куда ты цепляешь.
Я подозреваю что у него автокулинг есть. Если так, то с датчика в радиаторе вооще одна скорость включения предусмотрена. В данном случае просто надо два провода в фишке датчика правильно с ориентировать относительно выводов в датчике.о
второе и третье реле одинаковые, маленькие, на 40а . Вменяемых электриков по ауди нет максимум стартер, генератор, музыка, сигналка.А два провода на один контакт как то не очень хоца по крайней мере пока не найду где замыкание.
Другой конец провода, на котором у тебя сидит коротыш от датчика, подходит к реле которое на позиции №3. Но наверное не в реле не по этому проводу коротыша не будет. А вот параллельно этому проводу в эту же точку к реле идёт ещё провод с датчика включения вентилятора от высокого давления фреона, который стоит на радиаторе( конденсаторе) кондиционера. Вот этот провод может быть где то зажат. Около левой фары внимательно посмотри, отключи там две фишки двухконтактные и посмотри пропадёт ли коротыш.