Постоянно перегарает предохранитель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем aleksey01, 28 май 2015.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Не факт, мсье.
    Ддатчик-то рекомендует включить первую скорость на 92, но контакт-то скинули, вот и включиться не может, а уж когда до ста дойдет, тут уж воленс-ноленс надо включаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    Может оставшийся провод на другой контакт датчик кинуть?
     
  3. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    Перекинул повод на другой контакт датчика,ни каких изменений.
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.776
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #24 MCIRI, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    Что бы понять какое звено исчезло, надо знать что ты поменял в проводах. Какие контакты ты замыкаешь ( если снять фишку с датчика и смотреть на неё, замок сверху, какие контакты замыкаешь). Как определяешь где первая скорость где вторая. Какой датчик стоит, трёх контактный или двух контактный.
     
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Тему не читал, схему не смотрел, в машинках не разбираюсь, )))) но думаю, можно попробовать приходящий 12В на контакт 3 провод воткнуть на 1-й, должна вкл высокая скорость, потом на 2-й, должна вкл низкая скорость.
    Если низкая не включится,а искранет, тогда надо искать какой-то диод в цепи от контакта 57 реле низкой скорости на массу.Если он пробит, то как раз получится КЗ при вкл 1-й скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    датчик 3х контактный ,проверяю методом тыка,один провод замыкает другой нет.всё что могу пояснить
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.776
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Хорошо, по другому вопрос; у тебя в монтажном блоке, где предохранители стоят и реле на позиции № 3 ( третье слева на права реле ряд ближний к двигателю) какое реле стоит высокое, или низкое как на второй позиции, или вообще реле нет?
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.415
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Аффтар, да заедь ты уже к вменяемому электрику. Пока машинен не спалил.
    Поверь, цеплять провода наобум - занятие бесполезное и опасное. Чтобы их цеплять, нужно иметь представление что и куда ты цепляешь. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.776
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я подозреваю что у него автокулинг есть. Если так, то с датчика в радиаторе вооще одна скорость включения предусмотрена.
    В данном случае просто надо два провода в фишке датчика правильно с ориентировать относительно выводов в датчике.о
     
  10. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    второе и третье реле одинаковые, маленькие, на 40а . Вменяемых электриков по ауди нет максимум стартер, генератор, музыка, сигналка.А два провода на один контакт как то не очень хоца по крайней мере пока не найду где замыкание.
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.776
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Кондиционер есть?
     
  12. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    имеется
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.776
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Другой конец провода, на котором у тебя сидит коротыш от датчика, подходит к реле которое на позиции №3. Но наверное не в реле не по этому проводу коротыша не будет. А вот параллельно этому проводу в эту же точку к реле идёт ещё провод с датчика включения вентилятора от высокого давления фреона, который стоит на радиаторе( конденсаторе) кондиционера. Вот этот провод может быть где то зажат. Около левой фары внимательно посмотри, отключи там две фишки двухконтактные и посмотри пропадёт ли коротыш.