Постояннная максимальная скорость, 3.0 TDI BUG

Тема в разделе "4L", создана пользователем Ikolobok1975, 28 апр 2020.

  1. Ikolobok1975

    Ikolobok1975 Новичок

    16 июл 2016
    27
    Всем, доброго дня. Подскажите пожалуйста, с какой максимальной скоростью можно постоянно ( длительное время) двигаться на 3.0D мотор BUG. Только не закидывыйте гнилыми помидорами...))) Задаю такой вопрос, т.к. , мне говорили, что постоянно двигаться по трассе со скоростью, не более 3000 об/мин, у меня это около 160км/ч. Иначе, это плохо для двигателя. Но по Европе, на автобанах, можно двигаться гораздо быстрее, но я стараюсь не привышать 3000об/мин. Может ли мне, кто-нибудь разъяснить, можно или нельзя?))). За ранее всем, большое спасибо!
     
  2. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.715
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Смотря в каком состоянии ваш BUG... Но учитывая его почтенный возраст, возможно уже состояние не очень.
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну давай поразмышляем ...
    Если бы НЕЛЬЗЯ было развивать 4000 оборотов двигателю, зачем бы тогда производитель позволил это ? Почему бы он не поставил отсечку на 3500 или те же самые 3000 оборотов ?

    Для кратковременного использования ? Ну хорошо, а для чего понадобится кратковременное использование таких оборотов (которых длительно нельзя, но если очень захотелось, то можно) ?

    Ну лично я (хотя и не претендую в данный момент на последнюю истину) не вижу причин для ограничения в 3000 оборотов. Я по трассе (если позволяет дорога) еду 200-210 (а это около 4000 с небольшим) и не вижу поводов для беспокойства.
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я так понял, что речь не про текущее состояние, а про использование в таком режиме независимо от возраста мотора.
     
  5. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.289
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Согласен с предыдущим оратором))
    По идее завелся двигатель, износ уже пошел. При 2000 об/мин износ больше чем при 1000, т.к большее количество раз поршни, коленвал, распредвалы, цепи ГРМ и прочее совершают движение.
    Соответственно при 3000 об/мин больше чем при 2000, при 4000 больше чем при 3000.
    Силу трения невозможно снизить в 0.
    Это так - личная логическая дидукция))

    Думаю нет определенных ограничений по оборотам двигателя.
    Зато подсказали и проверил лично, что при длительном движении на скорости 230-240кмч и более, с раздатки через сальники начинает масло уходить
     
  6. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.589
    Москва
    А почему вы тогда постнно небегаете? Природа же создала почему-то что вы можите бегать а вы все-же ходите или едите.
    Я не утверждаю но думаю что на дизеле можно ехать под 4000 оборотов но минут 5-10 потом дать немного передохнуть и опять и так чередовать.
    Но если планируете долго не ездить на данной машине то можите постоянно и если повезёт то продадите этот гемор другому владельцу который будет проклинать компанию ваг.
     
  7. Ikolobok1975

    Ikolobok1975 Новичок

    16 июл 2016
    27
    Спасибо, хотя двигатель пока в отличном состоянии, пробег 182000, родной.
     
  8. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.589
    Москва
    Дизеля так-то понадежней бензиновых в ауди если за ними следить и беречь.
     
  9. Ikolobok1975

    Ikolobok1975 Новичок

    16 июл 2016
    27
    Использую только лучшие масла и фильтра
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.433
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зачем "железке"(в отличии от человека)передыхать:shock:....работа на высоких оборотах уменьшит ресурс-это всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Всем экспертам в теме ! Многие из вас видели последствия гонок на внешней характеристике дизеля ?
    Даже на стоковой прошивке в таком режиме одно не верное движение (ссущая форсунка, херовая маслоподача на одном из поршней, засранный воздушный фильтр и т.д.) приводит к фатальным последствиям .
    Дизель меньше всего любит высокие обороты и долгое их использование .
     
    Kotofay и grigoremd нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Про исправный BUG прямо "новый совсем" улыбнуло ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Не надо путать "тёплое" с "мягким". Усталость человеческую физическую с рассчитанными нагрузками на механизм машины.

    Ну хорошо, вопрос: а чем (по-вашему мнению) черевато если я буду ехать 2 часа на оборотах 4000 ? Ну при условии, что мотор изначально полностью исправен. Что произойдет ?
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Влад, так можно сказать про любой двигатель.

    Я согласен с Андреем (@АндрейР), что высокие обороты лишь сократят ресурс пропорционально наработке. Только наработка в данном случае будет измеряться не "временем", а скажем расстоянием, пройденным поршнями за единицу времени. Ну то есть: если ехать с 2000 об/мин, то поршни за 1 час пройдут путь равный (1000 км). Цифра взята с потолка. А если ехать с 4000 об/мин, то поршни за 1 час пройдут путь равный 2000 км. То есть: за 1 час условного времени поршни отработают в два раза больше и соответственно износ будет в 2 раза больше.

    Но я сильно сомневаюсь, что если ездить на 3000 об/мин, то двигатель пройдет N км, а если ездить не превышая 1500 об/мин, то двигатель пройдет 5N км. Я думаю, что двигатель пройдет ровно те же N км. Ну плюс-минус.

    Ну понятное дело, что запредельные обороты не пойдут на пользу. Но это не касается напрямую дизеля. Если бензинка будет маслать на 8000 оборотов, я думаю она будет себя чувствовать не лучше дизеля.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А у тебя мотор исправен полностью ? BUG который прошел уже 250+ тыкм ?
    Вот что происходит с более свежми моторами иногда в таком варианте
    https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=111621
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо еще вспомнить силу инерции при движении поршня на 2000об и на 4000 и соответственно нагрузки на все элементы мотора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #17 KEO, 28 апр 2020
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
    Владислав, давай чётко определим начальные условия и параметры спора.

    Если мы сравниваем ИДЕАЛЬНЫЕ моторы (не важно какие маркировки) с идеально работающими узлами, НО ... на разных частотах их вращения, ТО ответ будет один. Я так понял, что вопрос автора темы состоит именно в этом.

    Или же мы сравниваем моторы, учитывая ВСЕ параметры, даже качество их современной сборки, то ответ будет совсем другой. А именно: а). не покупайте современную машину, она в любой момент может сломаться. б). Если уж купили, лучше не ездите на ней, качество современных моторов оставляет желать лучшего. в). Но если уж поехали, не превышайте больше 1000 об/мин, опасность отрыва поршня и пробой поддона.

    Влад, это всё рассчитывалось инженерами-конструкторами. По крайней мере ранее.
    Сейчас (в данное время) тоже рассчитывается. :) Но уже с ожиданием противоположного результата. :) И количество металла другое, и материал послабже. :)

    Вот я и говорю: смотря сколько "неизвестных" мы закладываем в наше уравнение, пытаясь ответить на вопрос автора темы.

    Если просто берем 2 НАДЁЖНЫХ мотора и сравниваем их ресурс на разных оборотах - ответ один.
    Если берем 2 СОВРЕМЕННЫХ мотора и сравниваем их ресурс на разных оборотах - ответ другой.
    Смотря что именно спрашивал автор темы.

    Если мы берем и учитываем ВСЁ, что можно учесть, то тогда можно сказать и так:
    1. Не надо ездить 4000, 3000 будет надежнее и долговечнее для ДВС.
    2. Придёт следующий и скажет: не надо ездить 3000, 2500 будет долговечнее для ДВС. И будет прав.
    3. Придёт третий и скажет: не надо ездить 2500, 2000 будет долговечнее для ДВС. И будет тоже прав.
    4.
    5.
    6. Не надо вообще ездить на машине. Хочешь чтобы машина долго жила - поставь её в гараж.
     
    Драмблис нравится это.
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мне не интересно заниматься софистикой . Я пишу о реальных моторах на реальных машинах у которых в один момент все исправно, а в следующий нет . Вот в тот следующий момент желательно чтобы владелец не валил со скоростью 200+ км/ч и оборотами 4000+ - так понятно ? Я подобные случаи вижу и слышу чаще чем многие по природе своей работы . По этому просто предупреждаю - не надо гонять на дизеле по полчаса на максимальных оборотах и нагрузке . Дальше думайте и решайте сами ,машины ваши и платить за них вам .
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну если вдруг неисправность возникнет и у водителя будет 200+ - согласен, Влад. Но в такой ситуации (когда что-то вдруг случилось с машиной) и 100 км/ч (2000 об/мин) могут оказаться роковыми для водителя. :)

    Надо чтобы автор темы уточнил свой вопрос. Вопрос в целом (касаемый ВСЕХ машин и НЕ зависимый от типа двигателя). Или же вопрос чисто его ДВС (BUG) с пробегом 182 т.км. Ибо ответ, как я уже сказал, будет разный.
     
  20. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.589
    Москва
    Да неважно бензин или дизель и те и те нелюбят максимальные обороты при длительной езде.