Да кому как , но если все должно работать по штату , значит должно, я столкнулся с этой же проблемой, или в мозгах транзистор сгорел или в сети между ЭБУ и Реле глюк, прочитал что иногда врезаются в ветку когда сигнализацию ставят , предхоз снял сигнализации блок ,а провода остались , возможно из за них что то , просто вчера от 14 контакта кидал ветку на реле ,, импульс не проходил , вот и предполагаю что транзистор умер в мозгах..... Я в Павлодаре живу, у нас мало электриков действительно которые сделают как положено, в основном делают колхоз, типа завелась работаете пойдёт, а я не люблю такого, если по штату должен быть правильный запуск автомобиля надо этого добиться,
У меня то же самое, но я сам кинул перемычку с реле на массу чтобы бензонасос работал чтобы можно было ездить, но я не люблю этот колхоз со всякими обводными нитками всё должно быть по штату.
Почему я предполагаю что транзистор в мозгах умер , от 14 пина ЭБУ отдельно к реле кидал нитку , как на схеме, при включении зажигания реле срабатывало как и должно замыкало ,но БН не включался , по тому как мне объяснили при включении зажигания ЭБУ подаёт команду реле на кратковременный запуск БН ,потом уже при включении стартера БН считывает импульсы от ДХ и работает от него , в зависимости от размаха сигнала ,,,,,, а у меня при включении зажигания не приходит команда ,хотя реле срабатывает но БН молчит, по этой причине я кинул провод массы на реле на пин который на фото, и теперь при включении зажигания БН маслает постоянно ,,,,а меня это напрягает.
Вот только их почти нет ни где, а за Б/у как любят говорить на разборе это же ОРИГИНАЛ платить цену X2 не охота , им более 30-ти лет они морально и физически могут перестать работать уже на 2-3 день , а деньги не вернут и эти же разборщики и скажут ,"а как ты хотел они же не новые ты же знал это "
Не вяжется. Если реле сработало - оно своими силовыми контактами подключает плюсовой провод БН к +12В, и исправный БН ДОЛЖЕН заработать. Если БН у тебя не запускается - то либо реле не до конца сработало, либо контакты этого реле не замыкаются нормально. Похоже, у тебя первый случай (реле не полностью срабатывает). Тогда первым делом я бы проверил контакт массовых проводов ЭБУ на кузов. Потому что тот же транзистор в ЭБУ, управляющий 208-м реле, подключает минусовый выход обмотки реле на массу - а если эта масса хреновая, то и результат будет хреновым. В общем, там требуется обычная прозвонка проводов - а далее действовать от результатов прозвонки.
Слушай до этого буквально за несколько дней я почистил контакты реле 1000 -ой наждачкой , возможно что я что то отогнул или сильно стёр ?
Ну а что мешало нажать пальцем на якорь реле, и визуально посмотреть, как замыкаются контакты? И подогнуть их, чтобы они замыкались одновременно, если это происходит не так?
Так, так , у меня есть еще одно реле оригинал ,которое я не трогал ))) бензонасос качает , я полагаю если бы он не рабочий был ,то он бы вообще бы не работал даже на прямую от З.Зажигания , поправь если ошибаюсь,, да при включении зажигания реле срабатывает по штату ,замыкаются контакты ,возможно не полностью ,а БН не работает ..значит реле не полностью замкнуто и плюс не подключен ,если бы с ЭБУ сигнал не приходил то реле вообще не срабатывало ....завтра поставлю кое что попробую аккуратно , сделать с реле , или другое воткну.....почистил реле хотел как лучше