Поставил турбину KO4-015 UPGRADE

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 29 окт 2010.

  1. Turbo Drive

    Turbo Drive Новичок

    29 окт 2010
    6
    Ево9 600+, Q5 пока211л.с.
    Если железо поменялось, готовой прошивки навряд ли может быть. Естественно мозг пытается подстроится под новые параметры нагрузки (скорее откатит на безопастные карты и машина не поедет), но без индивидуальной постройки топливной карты и зажигания нормального результата ждать не стоит. (Катушки из-за кривой прошивки тоже успешно умирают).
     
  2. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    да и вообще под гибриды форсы меняют на более производительные... странно что у тебя сток остались! :\
     
  3. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    А от 2.7т или от 4.2 не пойдут? (они есть у моего товарища на разборе)
     
  4. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Да сток остались потому что я не стремился выжать максимум буста с турбы! А по расчётам на 200 коников и родных должно хватать..К лету думал закажу форсы и коллектор повеселее..
     
  5. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.391
    СТИ GRB 330лс
    Тогда просто ЧИП на старой турбине сделал бы вот тебе и 200.А если поставил гибрид то смысл, ее без новых форсунок не понятет! Ты скажи измерял давление на впускном коллекторе до установки и после? Стоит в салоне датчик давления турбины? Какие цифры? А то КАЛЕКС сказал - приезжают к нему на чип с гибридами, а эти гибриды дуют ХУЖЕ чем стоковые и так и уезжают ни с чем(((((((
     
  6. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Да, давка что-то совсем детская ) нормальный чип и то шустрей получится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Turbo Drive

    Turbo Drive Новичок

    29 окт 2010
    6
    Ево9 600+, Q5 пока211л.с.
    Необходимость в замене форс определяется их загрузкой в максимальном режиме, а не просто поставить по умолчанию. Если увеличение наддува не приводит к загрузке форс более чем на 85%, то менять смысла нет. В этом случае надо шить, а не чиповать.
    И где простите связь между коллектором и форсами?
     
  8. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    #28 Chek1st, 30 окт 2010
    Последнее редактирование: 30 окт 2010
    200лс, описанные автором, живут припеваючи и без гибридов.. на стоковых турбинах и причем очень долго... за меньшие деньги :nod:
    поставив гибрид подразумевается что сток форс не хватает...
    говорить об очевидном о процентах работы форс и тд это давно известный факт...)))

    ммм какой еще коллектор?)) или это не мне?)))
    причинная связь замены коллектора не в форсах :laugh:

    PS разве турбо драйв не переехал с сигнального? :shock:
     
  9. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #29 stas_gti, 30 окт 2010
    Последнее редактирование: 30 окт 2010
    Ну на двухстах силах стоковая турбина долго не проживёт точно! На ТТ тоже бы тогда и ставили к-03 и пусть живёт.Наша калина тоже в теории едет 200км,ч на пределе оборотов.. и мерин S600 тоже едет 200 но на 3000 тыщах оборотов ! \смысл турбины в производительности а не в том сколько паскалей она может дать..пусть и на последних издыханиях..Грубо говоря одной надо 10оборотов чтобы накачать 3м куб воздуха под давление 1 очко а другой надо крутиться 20 оборотов для того же результата...До форс просто дело не дошло.. машина то едет и едет неплохо..но иногда происходит какой то сбой про который я и спрашивал.Самое реальное-глядеть катушки.Датчик в кабине стоит давит на сколько я глядел 0.75-08 мах. По моим расчётам это около 195-205л.с. и это предел стоковых форсунок. Могут сделать больше давление-начнутся проблемы с детонацией и вытекающими последствиями. На зиму хватит и этого. Зимой привезу колектор пободрее и форсы (подскажите всё таки насчёт форс от 2.7 т-пойдут или нет?) На лето добавлю ещё коников 30-35 . Как мне объяснили -это максимум(и то с натяжкой) что может стерпеть моя коробка.Насчёт коробки я кстати так и не получил не от кого сведений сколько она выдержит..
     
  10. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Когда я залил чип от сергейника, то на стоковой турбине подуло 1.1 избыка. 0.7 это точно недодув.. со всеми вытекающими
     
  11. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    не предел
    они далеко не на 0.8 начинаются :D
    что же у людей на 1.5+? :)
    а чиповшики, которые делали прошивку что сказали? :love:
    гибридом, коробку разорвать? это надо умудриться...
    1 раз слышу что 200лс предел для коробки, намного раньше наступает предел для сцепления (сток)

    PS можно шланчиг с аккутатора снять и посмотреть какие давления дует к03 в избытке :thumbup: у друга на галанте в стоке это было за 2 бара :drunk2: валила ацки, но в хорошую погодку задула 2.25, к сожалению, провернуло вкладыш :rofl: цена вопроса 30т новый мотор :love:
     
  12. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Предел для коробки ТИПТРОНИК !!! у нас похоже разные системы измерения! Какие 2-2.5 ?! Есть абсолютное давление а есть избыток! абсолютное это 1атм(естественое давление на земле среднее) плюс избыток! При таком раскладе у меня дует 1.7-1.8 ! в околоспортивном пространстве принято говорить о давлении избытка а не общее! 2.очка избытка-это 3 абсолюта! На таком давлении оочень немного драг каров ездит! У шеппарда 3.2 и он едет 7.7 сек квотер...Родное давление в 1.5-1.6 абсолюта у легендарного мотора ауди 2.2.л 5 цилиндров (3В кажется индекс) и это едва ли не самое большое стоковое давление вообще на турбомашинах!Так что парни вы бы поаккуратнее с цифрами:bt: касательно детонации тут куча факторов -я говорил о том что стоковые форсунки при условии правильной настройки топливных карт зажигания и т.д. -способны обеспечить 190-205 л.с.! А далее при повышении давления наступит обеднение смеси и как следствие детонация.. Можно естественно и на сток турбине это умудрится сделать(детонацию) но я говорю про свою машину и свою ситуацию..
     
  13. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    мы точно о разном:shock:
    интересно девки плящут
    тогда в чем вакум датчик измеряет? в какой мере исчисления?

    PS гибрид к03-15 с сток форсами 1.8 кг - это называется у шатунов "кто со мной, я иду гулять":rofl: гибридик то вышел покруче гарЪ28 :laugh:
     
  14. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    У меня К04-15.. При чём тут вакуум?! Измерение вакуума во впускном коллекторе позволяет определить неисправность без разборки двигателя..а именно состояние колец и поршневой группы ..клапанов и их составляющих в целом.. Разговор про буст а не про вакуум и про то чтобы аккуратней оперрировали цифрами по наддуву! По своему опыту знаю-чтобы машина поехала на давлении (нормальном измереном а не в микропаскалях!) больше 1 кг надо очень хорошо потрудиться!А тебя послушать просто все поголовно гоняют на давлении за 2 кг на всём стоке!Бред какой то не о чём! Я и спросил в какой системе измерения мерили?
     
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    всегда думал что это называется компрессия :) от оно чё...

    во впускном колекторе нету вакума? машина тоже была приятно удивлена его отсутствием :nod:

    так подожди надо разобраться! у тебя в машине БАРОМЕТР стоит или все таки МАНОМЕТР? :D
    Сток машина после чипа едет на давлении в 1.1кг :hi:
    так стоп! а манометр на насосе для подкачки шин меряет в избытке или в абсолютном значении? :umnik:

    в самой что ни наесть обычной, в которой все меряют :thumbup:


    PS стоят ли у кого еще в машине барометры? :beer:
     
  16. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #36 TSV, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    всё предельно просто)
    если говорить об абсолютном давлении, то 0 ата (атмосфер абсолютных, бар абсолютных) - глубокий вакуум, 1 ата (бар) - атмосферное давление, т.е. то, которое постоянно вокруг нас. С этого давления - 1 ата - начинается измерение ИЗБЫТОЧНОГО давления, т.е. такого, которое больше атмосферного.
    Таким образом, 0 ати (атмосфер избыточных, бар избыточных) = 1 ата (атмосфер абсолютных, бар абсолютных), т.е. за точку отсчета для избыточного давления - за 0 - -принимается 1 бар абс.) Все, что меньше 0 бар изб. (читай 1 бар абс.) - вакуум. Т.е. 0,3 бар абс. - ниже атмосферного давления на 0,7 бар, т.е. вакуум. В избыточных барах (атмосферах) это будет минус 0,7 бар. ФормУла: Х бар изб. = (Х +1) бар абс., т.е. например 5 бар изб.= 6 бар абс.
    Обычно избыточное давление измеряют также в кгс/см2, что условно равно 1 ати, и 1 бар изб, или 0,1 МПа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    ну вот! все интересное обломал :cry:

    :beer: я не асили просто:love:
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    О господи Стас, извините, но у вас в голове тот самый хаос:).
    "смысл турбины в производительности а не в том сколько паскалей она может дать..пусть и на последних издыханиях..Грубо говоря одной надо 10оборотов чтобы накачать 3м куб воздуха под давление 1 очко а другой надо крутиться 20 оборотов для того же результата.."- извините, но турбина, как и любой насос не создает давление.
    "Датчик в кабине стоит давит на сколько я глядел 0.75-08 мах. По моим расчётам это около 195-205л.с."-из первого тезиса и вот этот бред про давление и мощность.
    "2.очка избытка-это 3 абсолюта! На таком давлении оочень немного драг каров ездит! У шеппарда 3.2 и он едет 7.7 сек квотер..." ну и из той же серии, прикинь а на 535 бмв дизельном на злющем чипе такое же давление:):):)
    Занимаетесь судя по всему вы там каким то диким колхозом.....Печально.
     
  19. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #39 stas_gti, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    Я просто уже не знаю как объяснить уважаемому чекисту что и как происходит! Я спросил что у меня может быть с машиной? вместо этого начали говорить про то что маленькое давление сделал и как все замечательно катаются на 2 кг на родных турбах!! мне больше пока не надо!Не спрашивал я одобрения в постановке той или иной турбины и поднятия давления до максимума!Я покатался на драг карах и понял что издевательства над стоковыми повседневными машинами и есть колхоз! А вот чтобы машина ездила быстро надёжно и уверено относительно заводской модификации и есть моя цель! простой вопрос был задан- почему при резком нажатии на газ происходит ступор? при плавном разгоне всё нормально до 4500об.? Подойдут ли форсы от 2.7 т ? Ответов нет! зато 2 страницы катаем вату! Никого не хотел обидеть но мне не 20 лет выслушивать нравоучения непонятно в чём и по интернету!
    PS При чём тут дизельны бмв?! принцип работы дизеля и бензинки разный! два раза выше компрессия.. Дизелю нужен воздух гораздо в больших объёмах чем бензинке..
    Насчёт датчиков буста - практически на всех стрелка стоит на нуле сдвиг в ту или иную сторону означает -минус разрежение..плюс избыток! у меня на приборе макс наддув 0.8! Чё непонятного то кому? Чё как депутаты сидите и выёживаетесь переставляя слова и понятия? Основная масса практиков прекрасно поняла про что речь! но промолчала ил написала в личку! ну для флуда всегда находится умник-отличник чтобы накидать тезисы из учебников!.прекращайте...
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Короч, у меня стоковых форс не хватало на нормальном злом чипе+безкат. Дальше были поставлены форсы от 2.7. Больше чем на чип их не хватит. ТЕбе надо форсы от ТТхи 225 сильной.