Когда ты разберешь, ты нарушишь балансировку. Просто открутишь гайку, которой крепиться компрессорное колесо и все. Балансировки уже нет.
Нет, я купил оригинальный BorgWarner. Его может и собирают в китае, но всё было новое и работало отлично. Да и видно по деталям что китай а что нет. Брал у уважаемой многими конторы.. Вот тут.
И все таки это Китай наверное... А заказывал откуда? БоркВарнер делает в Венгрии вот фото http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3690609&postcount=1
Да, как-раз венгерская была. Вернее есть. Один в один как в твоём отчёте. Только холодная часть реальная К03. У тебя 04 вроде Заказывал из америки. На посылке была перештамповка венгерская на США. ЗЫ. Посмотрите пожалуйста эту тему, может посоветуете чтонибудь: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193301
1. они визуально одинаковые (расточеные внутри и картридж к04) 2. это похоже на правду,но все равно есть сомнения оригинал ККК http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3760482&postcount=55
Вот что приехало. Цвет холодной улитки обчный, светлый аллюминий. Что-то с фотиком намудрил когда фоткал. Спереди красную крышку снял.
ну я не спец по трубам, но у тебя либо труба плохая была, либо масляное голодание трубы. ну и кат такой дым мог похоронить запросто километров за 200-300. в трубу то масло наливали перед сборкой? подающую магистраль масла меняли или мыли?
Масло наливали. Но самое плохое - не поменял я маслоподавайку. Наверно изза этого проблемы. Буду разбирать, фоткать, делать выводы. ЗЫ. Думаю все скажут "так надо было...". Если да - то это хорошо, буду знать что других веских причин умирания турбы могло и не быть.
Ну Эльза однозначно говорит - менять... Может быть и она... может быть... Бывает исчо косяк - герметика много кладут и он забивает маслоподавайку (warning!)
Я что-то либо немнимательно читал, либо не понял: дымит терь постоянно, или только когда первый раз запустил после смены ката?
Первый раз задымило сразу при запуске. Потом прокатился 2 км, пропало. На второй день ездил - задымел. Остановил, запустил, при газу дымит. Снял гофру, посмотрел холодную крыльчатку - продольный люфт 2-3мм. Собрал, завёл. Задымил как только нагрелся глушитель (минута гдето).. Потом оставил в покое, так как решил что продольный люфт = капец турбине. Помоги пожалуйста поставить однозначный диагноз Ещё заметил в последние моменты рулёжки пхолой звук со стороны турбины при спаде оборотов.. До этого всего у турбины появился звук пылесоса, а у байпаса ПШИК. Но при снятии ката дыма не было, ровно как и жора масла. ЗЫ. просмотрел по тексту, действительно, я явно не написал что вторично задымил. Проверить жор масла возможности нету, так как стараюсь не мучать.