Поставил трубу вместо ката - повалил дым

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем imap, 24 апр 2010.

  1. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Когда ты разберешь, ты нарушишь балансировку.
    Просто открутишь гайку, которой крепиться компрессорное колесо и все. Балансировки уже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Нет, я купил оригинальный BorgWarner. Его может и собирают в китае, но всё было новое и работало отлично. Да и видно по деталям что китай а что нет. Брал у уважаемой многими конторы..
    Вот тут.
     
  3. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Значит в пролёте починка. Нету здесь станков чтобы баллансировать на 200,000 об/м.
     
  4. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    И все таки это Китай наверное... А заказывал откуда?
    БоркВарнер делает в Венгрии
    вот фото
    http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3690609&postcount=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #25 imap, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Да, как-раз венгерская была. Вернее есть. Один в один как в твоём отчёте. Только холодная часть реальная К03. У тебя 04 вроде
    Заказывал из америки. На посылке была перештамповка венгерская на США.
    ЗЫ. Посмотрите пожалуйста эту тему, может посоветуете чтонибудь:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193301
     
  6. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    #26 Vl@d S4, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    1. они визуально одинаковые (расточеные внутри и картридж к04)
    2. это похоже на правду,но все равно есть сомнения

    оригинал ККК
    http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3760482&postcount=55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Вот что приехало. Цвет холодной улитки обчный, светлый аллюминий. Что-то с фотиком намудрил когда фоткал. Спереди красную крышку снял.
     

    Вложения:

  8. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    Ну в общем похоже на оригинал,только яркий шильдик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Фотик корявый..
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну я не спец по трубам, но у тебя либо труба плохая была, либо масляное голодание трубы. ну и кат такой дым мог похоронить запросто километров за 200-300.
    в трубу то масло наливали перед сборкой? подающую магистраль масла меняли или мыли?
     
  11. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Масло наливали. Но самое плохое - не поменял я маслоподавайку. Наверно изза этого проблемы.
    Буду разбирать, фоткать, делать выводы.

    ЗЫ. Думаю все скажут "так надо было...". Если да - то это хорошо, буду знать что других веских причин умирания турбы могло и не быть.
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ну Эльза однозначно говорит - менять...
    Может быть и она... может быть...
    Бывает исчо косяк - герметика много кладут и он забивает маслоподавайку (warning!)
     
  13. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Я все соединялки менял. Никакого герметика. Прокладки, алюминиевые шайбы, шпильки, болты и т.д.
     
  14. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Я что-то либо немнимательно читал, либо не понял:
    дымит терь постоянно, или только когда первый раз запустил после смены ката?
     
  15. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #35 imap, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Первый раз задымило сразу при запуске. Потом прокатился 2 км, пропало. На второй день ездил - задымел. Остановил, запустил, при газу дымит. Снял гофру, посмотрел холодную крыльчатку - продольный люфт 2-3мм.
    Собрал, завёл. Задымил как только нагрелся глушитель (минута гдето)..

    Потом оставил в покое, так как решил что продольный люфт = капец турбине.

    Помоги пожалуйста поставить однозначный диагноз :)
    Ещё заметил в последние моменты рулёжки пхолой звук со стороны турбины при спаде оборотов..
    До этого всего у турбины появился звук пылесоса, а у байпаса ПШИК.
    Но при снятии ката дыма не было, ровно как и жора масла.

    ЗЫ. просмотрел по тексту, действительно, я явно не написал что вторично задымил. Проверить жор масла возможности нету, так как стараюсь не мучать.
     
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Так что с отчётом разбора и ремонта? Чем эпопея-то закончилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...