Привет всем Собственно проблема. Поставили мне трубу вместо катализатора (при мне), после того как завели повалил дым, белого цвета, очень густой. Масло проверял три дня назд, на 1мм ниже середины. При установке трубы впуск отсоединили от коробки фильтра. Но мастер её (гофру) не закрыл, и я забыл. Я попросил закрыть только выпуск (почему только вЫпуск - не знаю). После приблизительно 2 минуты работы, дым пропал. Теперь не дымит, но запах едкий. Пока не знаю масло жрёт или нет, сижу и жду пока сольётся.. Буст есть (1.1 бар, чип). Короче не понял я происхождения густого дыма при первом старте.. Сейчас, на горячую, уровень масла на минимуме. Как думаете, что могло произойти?
Думаю что произошло обгорание маслянистых остатков при мантаже ... А едкий запах это метал обгорает. Завтра все улетучится.
Привет. Я тоже подумал что это тех-налёт выгорает, но не столько там его! Дыма столько повалило, что рядом на дороге пробка образовалась из-за плохой видимисти. Я видел столько только когда моя турбина накрылась.. Мы там высверливали застрявшую шпильку, может из-за вибрации масло просочилось через сердцевик турбины?
Подключил ваг-ком. Была ошибка подогрева на лямде 1, малегькое сопротивление, спораидическая (вроде правильно написал). Полноценные логи пока не смог снять, но заскриншотил график лямды на холостом, с перезапуском двигателя. ПОжалуйста, посмотрите что там не так. Дымовая завеса есть, но проявляется в основном на холостом ходе.. Ума не приложу что могло вызвать проблему. Неужели и до установки трубы вместо ката у меня дымило, а кат не позволял увидеть? Масло вроде не ест.. Антифриз тоже. Глушак на выходе мокрый, запах очень едкий. Показания ламды на втором рисунке выходят за пределы +10/-10. Ну и плавают. В это время сильно дымит. На первом рисунке показание не выходило за пределы, и не дымело. Афигеть.
Гуру себя в этом вопросе не считаю, но судя по симптомам происходит следующее: Когда машина стоит на месте заглушенная, что-то где-то подтекает, когда заводишь, то это что-то начинает подгорать и дает такой дым... Когда все прогревается то эти остатки уже сгорели и дыма нет, а если и идут новые поступления жижи, то они сгорают тут же от высокой температуры. Это мое ИМХО.
Ха, да запросто! Помнится, еще во время владения 21063, менял я всю выхлопную систему. И по совету "знатоков" залил внутрь отработку, поболтал и слил. Дескать, масло обгорит, останется какая-то там пленка и так оно дольше служить будет. Погонял часик на холостых, да и на работу поехал. ХХХ (это - грязный мат)! Это было полчаса такого стыда, что хотелось все бросить и пешком пойти. Дым валил такой, что сзади едущие задолго перестраивались из моей полосы и старались побыстрей обогнать меня. После этого несколько ночей за городом катался, пока там все не обгорело.
Плохо.. А ей всего 2 тыс км. Облом. Что может портить турбину так быстро? Блин, даже не знаю как поступить..
Да нет, новая была. Уже думаю стоит ли покумать, или эту починить.. Самое интересное что дует она 1.1 бар избытка. Вот так. Вроде работает, да не работает..
+1 соглашусь. Надо смотреть подачу масла ... Вообще за 2т.к. ниодна турбина в нормальных условиях не помрет .... Можно разбирать смотреть ... P.S. Вообще когда турба без масла (снятая) люфты могут быть довольно большими. Но 2мм, это помоему перебор.
Наверно всётаки правы вы. Проблемы с маслом. Недавно заметил что у турбины появился вой. Но масло не ела, ничего не дымила. Думал что-то с впуском. После вырезания ката задымила при первом же запуске... Может что-то попало во впуск. А может просто совпадение.. Короче попал ещё на одну турбину. Посоветуйте что брать? к03, к04 гибрид? Вроде покупал оригинал БоргВарнер, к03-029 (так называемая к03s). Разочаровался. Виноват наверно сам, маслоподающую трубку не менял по установке (менял турбу до форума, инфы не было). вот так.. зы. сегодня когда проверял турбу поменял блидер и эжекционный насос. Оба рспались в прах при установке. Блидер был лопнувший по всей длинне, эжекцион рзошелся на две части при снятии.. Клапан при блидере работал нормально, но всёравно поменял. Менял без снятия коллектора, запарился не на шутку.
А попробуй перебрать свою турбу ... Думаю дешевле получится ... Если есть деньги и есть кому поправить прошивку, то можно и К04 поставить
Думаю что сначала попробую перебрать. Поправить прошивку Сергейник вроде может, но я сейчас хочу чтоб понадёжнее. Как я понял К03=К04, только холодная часть побольше. Перебрать трубу это что-то в этои роде? Клик Клик Клик Кстати, ктонибудь с опытом по турбам, скажите - как такое получается что турбина дует на все деньги (1.1 бар), а масло гонит. О чём это говорит?
Перебрать ... это значит заменить те детали что ты привел и после этого еще нужно отбалансировать картридж, а то будет как в тот раз Если турба гонит масло, то не важно сколько она дует А если дует и масло НЕ гонит, то хорошая турба. Что тут такого ?
Странно, я ведь картридж не собираюсь менять. Тоесть наивно подразумеваю что испорченна только втулка в которой вертится ось. Если так, то баллансировать не надо вроде (и нереально это здесь), главное при разборе запечатлись соосность вертушек, и соответственно собрать.