Доброго времени суток Форумчане. Сразу хочу сказать спасибо всем знатокам форума за очень полезную информацию. На форуме с лета.. сразу как приобрел свой дизель. Много подчеркнул из форума. Купил шнурок, изменил по мелочи что хотел, перешил MMI и т.д. СПАСИБО. Но Вот коротенько про моё надеюсь не большое горе. 12го с утряни спешил на работу и так торопился что не вписался на Т-образном перекрёстке в 90% поворот. Ошибка пилота и не более. Итог: вылетел боком в снежную обочину. Удивился как не перевернулся... Разбортировал переднее правое колесо и повредил юбку бампера с правой стороны. Проезжавший мимо трактор вытащил меня из плотного снежного плена. Дальше машиной было заниматься некогда. Пришлось сменить коня и отдать ключи от машины своим ребятам с просьбой заменить колесо и отвезти пострадавшего друга в сервис на подъёмник. Просьба была одна - только посмотреть ходовую. С ней оказалось всё в порядке. Дальше коротко и по существу. по дороге к сервису через ~2км замигала спираль а потом и чек с сажевым фильтром. Машина потеряла мощность и перешла в режим "отвалите все" Вчера очередной раз проштудировал форум и понял что надо попробовать сделать регенерацию сажевика. Замечу что до этого ни разу не появлялся значок ни фильтра ни спирали мигающей. Вечером на стоянке: 1) скопировал все ошибки (прилагаю) и стёр. 2) прошел процедуру подготовки к регенерации. Даже приволок БОЛЬШОЙ огнетушитель. Далее..... Получилось запустить процесс регенерации и.... после 2-3 минут процесс выключился. Состояние регенерации было 001 - разогрев. Обороты дошли до 1500 и стали там прыгать .... Попробовал ещё пару раз .... всё тоже самое тока процесс выключался намного быстрее сразу после появления мигающей спирали! Так фильтр и не прошел стадию регенерации. И всё это время уже выскакивала тока 1 ошибка сажевого фильтра (009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged ) ******************************************** Вопрос: а) Что делать дальше ? б) от удара (сотрясения) что то случилось с сажевиком ? или совпадение ?! ******************************************** Ошибки после приземления, Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Software Coding: 0011779 Work Shop Code: WSC 51608 136 92513 VCID: 2A5F069BFE3F 5 Faults Found: 000305 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low P0131 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 15 Mileage: 99293 km Time Indication: 0 Date: 2012.03.12 Time: 12:04:57 Freeze Frame: RPM: 2730 /min Torque: 319.8 Nm Speed: 33.6 km/h Duty Cycle: 1.0 % Mass Air / Rev.: 1098.6 mg/str (no units): 0.60 (no units): 0.0 000257 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal P0101 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01110010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 99293 km Time Indication: 0 Date: 2012.03.12 Time: 12:05:15 Freeze Frame: RPM: 1407 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 31.4 km/h Duty Cycle: 50.1 % Voltage: 14.21 V Absolute Pres.: 969.0 mbar (no units): 286.7 005462 - Charge Pressure Control: Negative Deviation P1556 - 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 10 Mileage: 99295 km Time Indication: 0 Date: 2012.03.12 Time: 12:08:22 Freeze Frame: RPM: 1806 /min Torque: 210.6 Nm Speed: 30.2 km/h Absolute Pres.: 1417.8 mbar Absolute Pres.: 1060.8 mbar Mass Air / Rev.: 464.1 mg/str Temperature: 5.4°C 000565 - Boost Pressure: Regulation Range not Reached P0235 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 99301 km Time Indication: 0 Date: 2012.03.12 Time: 17:52:41 Freeze Frame: RPM: 1701 /min Torque: 206.7 Nm Speed: 50.4 km/h Absolute Pres.: 1438.2 mbar Absolute Pres.: 999.6 mbar (no units): 329.0 Temperature: 3.6°C 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 6 Mileage: 99306 km Time Indication: 0 Date: 2012.03.12 Time: 18:18:08 Freeze Frame: RPM: 756 /min (no units): 145.7 (no units): 18.0 (no units): 35.5 Temperature: 531.0°C Absolute Pres.: 61.2 mbar Pressure: 0 mbar Всем спасибо кто откликнется!!!
Спасибо за помощь .... После долгих мытарств погнал машину в Сервис. Позвонили и сказали что вроде как рассыпался сажевик. Сейчас будут снимать. Теперь нужен бампер "пустой" т.к. разбил и юбку и немного сам бампер лопнул справа.
Спасиб за наводку, Позвонил. 8к за б/у. Явно отдают не "так" и копейки это относительные. Хотя спасибо ... рассматриваю вариант.
Если сказали 8к - то я свой пост забираю обратно ))) На Авито за 4 -5к можно взять - сам свой продал за 4к Да тут одноклубник за 5 вроде продавал...........! Нужно порыть
Кому интересно. Итог : При ударе о снег разбил правый интеркулер. И тут как снежный ком все последствия. Сажевый не восстановить и т.д.
сочувствую. чувство полёте в снежную пелену мне знакомо.... токо видно снег помягче у меня был. хоть и на капот себе нагрёб....
Да всё нормально с твоим сажевым. Регенерация прерывается из-за неправильных параметров. Устраняй ошибки, то что ты их стёр ещё не означает, что всё правильно работает.
Парни! Спасибо за сочувствие , хотя именно в этом моменте надо бы плёткой ....... находит что то раз в пятилетку что ты инопланетянен и пофиг тебе земное притяжение и т.д. Обидно очень разбивать любимого коня .... По сажевому....= Эта машина первая у меня Дизель. Сразу начал читать что мона а что незя. Про Сажевый читал сразу после покупки авто. Всегда было двоякое мнение. .... Ну сколько не говорил с людьми ... все в одно слово - ВЫРЕЗАТЬ. А экологию убьют до того как ты срежешь. я не хочу долго писать.. пришел к внутреннему обоюдному мнению что надо вырезать и не париться! Экологи простите.! Всю жизнь учили родители всегда начинать с себя... я так и делал , но чем взрослее я становился - тем больше видел что только я и мои друзья с себя и начинают ... Остальным пох. Сорри за отступление. С удовольствием приеду на сходку если можно и конь будет вылечен!
Машинку починили. Огромное спасибо мужчинам из АУДИ-Плюс. Пошли на встречу колхознику и отдали живой хороший бампер. Отдельно спасибо Евгению!