Посоветуйте: убирать сажевый + кат или?

Тема в разделе "4L", создана пользователем kostiksimb, 2 май 2014.

  1. kostiksimb

    kostiksimb Участник форума

    30 июл 2013
    224
    Вообщем намучавшись с системой Adblue, ее мне успешно отрубили, протюнив БУ.
    Тот кто делал работу сказал что система Adblue завязанна с сажевым, поэтому отдельно адблю отключить не получится, только все вместе.
    Сказанно - сделанно.

    Теперь возникла делема что делать с сажевым. так как он стоит в одной банке с катализатором то
    1. Выбить сажевый оставить кат, банку потом заварить.
    2. Выбить все или вырезать все и поставить пламягаситель.

    Ваш совет и почему именно так.


    спсб
     
  2. Anta80

    Anta80 Живу я здесь

    2 апр 2013
    1.191
    Q7 4.2 TDI
    Я за второе, себе сделал полтинник назад.
    1. Почему вместе? Сначала каты потом банка??? Вроде так было?
     
  3. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    #3 HotRus, 2 май 2014
    Последнее редактирование: 2 май 2014
    После программного удаления сажевого фильтра, сажевый фильтр надо обязательно удалить. При грамотном программном удалении сажевого фильтра отключается автоматическая регенерация фильтра, что при коротких поездках, особенно по городу приведет к загрязнению сажевого фильтра. А сильное или полное загрязнение сажевого фильтра может привести к повреждению турбины и даже двигателя. Уже были случаи.