A4 B8 Посоветуйте решение для 120-160 лс мультитроник

Тема в разделе "A4", создана пользователем Jan320, 7 авг 2016.

  1. Jan320

    Jan320 Новичок

    24 окт 2014
    31
    320 business navi
    Записался в рево на завтра...) покатаю пару дней и опишу результаты.
     
  2. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Если бы я жил в Ингольдштате я бы сказал Зер гуд, Ждем-с !!!:hi:
     
  3. Lum

    Lum Участник форума

    16 мар 2014
    108
    Израиль
    A4 b9w8 252 hp Quattro
    У РЕВО есть возможность оставить стоковую 160, сделать Стейдж 1 под 95 и 98 бензин, а так же Стейдж 2. На выбор :)
     
  4. _bzik_

    _bzik_ Новичок

    3 июл 2014
    19
    A4
    пол года назад разговаривал с рево , сказали что блоки управления двигателем разные , только 200+ чип , может что то поменяллсь за это время....
     
    Jan320 нравится это.
  5. Jan320

    Jan320 Новичок

    24 окт 2014
    31
    320 business navi
    Вероятно, то о чем ты говоришь, возможно для дореста. После 2012 года изменился ЭБУ, и теперь только 200 сил минимум. Со слов Амета, еще изменился чуток вариатор.
    В общем катаюсь, полностью доволен результатом. Там, где раньше по городу во всю педаль без кикдауна, теперь в пол педали и ускорение мощнее. На трассе вообще совсем другая машина, по ощущениям быстрее ф10 520 сток, на которой ездил до этого :)
    Плюсом ушел "лаг" при начале разгона (владельцы 120-и сильных авто меня поймут) - авто стартует бодро и на скорости 40-60 (примерно) разгон ощутимо увядает, даже продавливание педали глубже не всегда спасает от этого. Теперь же только плавный и мощный разгон.
    Кстати этот "лаг" вполне объясним - мне показали график расхода воздуха (вроде), и на нем видно, что на старте турба вдувает чуток, а потом почти отключается. Теперь же она дует постоянно.
     
  6. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    вернись через 20-30 тыс.км. по законам природы должен быть двигатель и вариатор на помойку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jan320

    Jan320 Новичок

    24 окт 2014
    31
    320 business navi
    Договорились :)
     
  8. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
     
    stanlee-23 нравится это.
  9. Lum

    Lum Участник форума

    16 мар 2014
    108
    Израиль
    A4 b9w8 252 hp Quattro
    История чипования лично у меня такая: обкатка 5000, чип GIAC (до 164 л.с.)до 11000, затем РЕВО ст1, до сейчас (35000), езжу-радуюсь жизни, НО - без фанатизма, спокойно...
     
  10. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    они одинаковые, миллион раз уже пережовывали
     
  11. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    обратись в е-тюнерс, там тебе сделают сколько скажешь, они не как другие "тупо продают" прошивки, они их корректируют
     
  12. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    i.jpg
     
  13. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Зачем-же так? Вернее- почему?
     
  14. Jan320

    Jan320 Новичок

    24 окт 2014
    31
    320 business navi
    Давление и температура в двс значительно поднимаются, а так же увеличивается детонация.
    С последней машина борется сама, но ей нужно помогать 98 бензом.
    Короче спасает нас заложенный заводом изготовителем запас прочности, для мотора 120 сил он просто фантастический относительно стоковых характеристик. :)
     
  15. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    запаса для такой перегрузки явно не достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jan320

    Jan320 Новичок

    24 окт 2014
    31
    320 business navi
    Почему явно? мотор 120 = 160 это известный факт.
    При этом производитель глушит реальную мощность (даже на 160 силах), чтобы обеспечить мотору долгую бесперебойную работу с учетом суровых российских условий (морозы, бензин, пробари и т.д.). Помимо этого, авто 2014 (2015 модельного, последнего) года, уже доработанный и переработанный с учетом косяков вылезших за годы эксплуатации (с 2008г.)
    Это аргументы в пользу запаса прочности, а какие против?

    З.Ы. у меня был гольф саха 1.4т 2011г.в., я на нем с нуля проехал 100т.км. и поменял турбину и перебрал КПП (МКПП) на 75 000км пробега (сток) - рево такие не чипует в принципе = косвенный признак, что ребята реально не рискуют и знают, что делают.
     
  17. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    120лс никакой не доработанный. он поколения ген2- масложор. надо сравнить у 120 и 160 поршни шатуны и т.п. систему охлаждения. форсунки и всю топливную. турбина и её обвязка. надо чтобы все детали совпадали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    уже миллион раз сравнивали, пол форума об этом исписано
     
  19. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    #39 Ivanыч, 5 сен 2016
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
    .Хрень пишите. У меня!1950 год. Все работает. (шутка. Это БМВ)
     
  20. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    а вариатор такой же? у них около 300-т модификаций
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...