Ответ: Посоветуйте, не могу завести инжектор Этоа "хреновина" по-научному называется дозатор-распределитель топлива. Внутри "лопата" - по-научному - напорный диск. Разъем у крыла - потенциометр напорного диска (определяет его отклонение, типа датчика положения дросселя), разъем на передней части дозатора - это разъем ЭГРД (электрогидравлический регулятор давления, регулирует противодавление => дифдавление). Вот...
Ответ: Посоветуйте, не могу завести инжектор А он и не знает, к какой именно. Он одновременно на все подаёт одинаковое количество бенза, основное механически через плунжеры дозатора-распределителя, управляемые расходомером воздуха (лопатой) и (на КЕ-Джетронике) регулируемое мозгами небольшое количество через ЭРГД, всё это находится в одном корпусе. Топливо постоянно (за исключением торможения двигателем) подводится к форсункам, а далее работают клапаны впуска...
Ответ: Посоветуйте, не могу завести инжектор Не понял... Поподробнее, плиз. Как клапаны впуска влияют на форсунки? На сколько я знаю, форсунки на K-Jetronic'е механические, т.е. открываюся при определенном давлении топлива и закрываются рпи нижнем пороговом значении. Т.о., если на них будет постоянное давление от дозатора, то во все цилиндры одновременно будет подаваться топливо. Хотя, есть предположение, что впрыск происходит только при разряжении внутри цилиндра (1 фаза 4-х тактного двигателя). Во все остальных фазах в цилиндре есть давление (особенно в 3-ей фазе )
Ответ: Посоветуйте, не могу завести инжектор А чего непонятного ты давишь тапку и ВСЕ 4 форсунки открываются тк при нажатии на тапок увеличивается разряжение и лопата расходомера поднимается выше соответственно своим оконечником (ну или концом кому как удобнее )) сильнее нажимает на плунжер дозатора соответственно тем самым увеличивается кол-во топлива подаваемого к форсункам. А форсунки льют всегда все и самое прикольное что разнолив не более 2% А высоко дисперсная аэрозоль которая в данный момент не поступает в цилиндр (клапан закрыт) испаряется
Ответ: Посоветуйте, не могу завести инжектор Наверное ни там читал… Вот: Смесеобразование происходит во впускном патрубке и в цилиндре двигателя (рис. 19). Непрерывно впрыскиваемое клапанными форсунками топливо накапливается перед впускными клапанами двигателя. При открывании впускного клапана засасываемый в цилиндр воздух увлекает облако топлива и благодаря турбулентному движению воздушных вихрей в момент впуска и сжатия способствует образованию хорошо воспламеняющейся топливной смеси.
Ответ: Посоветуйте, не могу завести инжектор Странно, так ведь форсунки вроде как напрямую в циллиндр входят или я не прав?
Ответ: Посоветуйте, не могу завести инжектор Нет к сожалению они напрямую в цилиндр топливо не подают. Для того чтобы это происходило нужно подать давление на форсунки еще в несколько раз выше, чем оно есть, ведь в камерах сгорания к моменту подхода поршней к ВМТ, образуется давление (компрессия), которая достигает до 10 bar, а на некоторых двигателях и более. И чтобы форсунки при таком давлении еще и распыляли топливо им самим нужно иметь давление больше, чем давление в цилиндрах. Но такие движки все-таки есть но не в данном случае.
Ответ: Посоветуйте, не могу завести инжектор Если-б они стояли напрямую в камере сгорания - моментально накрылись бы от температуры. Даже форсунки в двигатель ставят через кольца - это теплоизоляция форсунки от горячего двигателя. (но это про K-Jet, по другим хрен его знает может бывают которые и напрямую в камеру вставляются... )