Посоветуйте автосервис - отзывы, сбор статистики

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VASILICH81, 29 окт 2014.

  1. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Думаю на форуме уже есть такая тема, но хочется собрать немного другую статистику чем общую по ауди.
    Хочется именно по нашему кузову!

    Итак, кому не в тягость отпишите где и что Вы отремонтировали успешно, и где с Вас взяли кучу бабла и заменили кучу ненужных деталей.

    Тема больше относиться к вопросу того, что часто нужно один раз столкнуться с проблемой и найти её решение, и не всегда это зависит от профессионализма сервиса..

    Могу пример рассказать, на форд эскейп (мой второй конь) может появиться не диагностируемая вибрация по всему кузову, так вот некоторые сервисы уже просто знают, что часто не возможно никак продиагностировать подвесной кардана в условиях сервиса и подъемника, но заменив его получаешь полную тишину и отсутствие вибраций... Незнающий сервис поменяет вам пол машины и безрезультатно.

    Так и у нас, кому-то перебрали весь двигатель ради давления, кому-то просто заменили клапан, кто-то поменял половину ходовой, а кто-то просто сделал сходразвал...

    Ну и по ценам, я тут решил из-за холодов поменять ГРМ, позвонил в пару мест, где-то уверенно сказали 5р. где-то 12...

    При рассказе не забывайте указывать город.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Эта тема бесконечна!
    Напишу свои опыты.
    Предисловие.
    Это мой первый авто, владею чуть больше года, знаний ни каких вообще про устройство авто не было (тупо не знал куда что лить). Права получил в 20, тогда последний раз за рулем и сидел.
    Ну значит поехал я за авто в Сергиев Посад, продавец с клуба, всё рассказал все недостатки, ну я купил. 120 км до Подольска, весь мокрый приехал, тресло как собаку.

    1. VAG-Service. Предыдущий владелец сказал выбиты нижние катализаторы, было бы не плохо поставить пламегасители, а то звук не приятный. Плюс ключи вторые не работают(корпус новый поставил бывший владелец), заводят и глохнет. Ну и диагностику компом решил сделать.
    Ищу на форуме, ну и попадается первым делом VAG-Service. Все выше упомянутые работы берутся делать. Записался,приехал вроде всё норм началось.
    1.1 Диагностика. Подключили шнурок выдало по моему 2 ошибки, датчик F125 ( сказали можно заменить, а можно и подзабить) и пропуск воспламенения по какому-то одному цилиндру ( спросили троит или нет, сказал что вроде нет, сказали начнет троить надо будет искать проблему и перечислили варианты свечи, провода и т.д.) На этом диагностика закончилась.
    Сейчас уже понимаю, что ни в какие группы они не заходили и параметры ни какие не смотрели. Это я считаю не диагностика!
    1.2 Пламегасители. Ну тут все вроде хорошо. Померили трубы, поехали купили детали, вырезали каты, приварили пламегасители. Сам смотрел на всё это, ну и ещё бесплатно продиагностировали подвеску, сказали верхние рычаги новые, всё отлично по подвеске.
    1.3 Ключ. А вот тут огромный минус, попробовали заводить, ни как, говорят надо разобрать посмотреть. Ну и ушли ( я как раз ушел смотреть, как работы по пламягасителям).
    Приходят говорят мастера который мог бы это сделать сейчас нет, и вообще лучше по этому вопросу к офицалам. В итоге, только через месяц решив переставить новый корпус на рабочий ключ я обнаружил, что корпус ключей сильно покоцан, и вспомнил что видел как человек который делал диагностику не мог разобрать ключ давил на него сильно отверткой. Тут я решил просто разобрать ключ глянуть как там внутри, всё оказалось очень просто разбирается, этот человек просто не знал что за кольцами есть болтик.

    Общие впечатления для человека, который первый раз побывал в сервисе в целом остались хорошие, на тот момент. Сейчас, наверное, туда бы не поехал.
    Цены нормальные.

    2. Полугараж.

    Как-то утром после -30 или -35 не завелся, тыркал,тыркал пару тройку дней ни как. Уже обзавелся шнурком, ошибок нет. Нанял эвакуатор, привез в крупный гараж у нас, много Vag продукции там стоит. Первым делом меряют давление топлива, говорят очень мало, вердикт насос умер. Предлагают поменять 7000 насос, плюс работа точно не помню. А у меня отпуск надо срочно уезжать и так на 3 дня задерживаюсь.Согласился. На следующий день приезжаю забирать, машина завелась всё хорошо, но пролили бензин в салон, я же с полным баком приехал (воняло потом ещё пару месяцев). Доехал до дома динамика улучшилась доволен, утром со всей семьёй собираемся выезжать, а она опять не заводится. Опять к ним, говорят посмотрят завтра. Вердикт нет искры, что-то искали пару дней меняли датчик положения вала. Потом сказали искра есть, но льют 3 форсунки. Помыли форсунки, помыли дроссель (как я потом выяснил с одной стороны), дтож ( я приезжал со своим шнурком тест выдал 93 градуса, попросил поменять). Ну и спустя 2,5 недели вердикт умер блок управления двигателем, из-за этого форсунки льют. Новый стоит как чугунный мост, пару дней поиска нахожу б/у точь в точь как мой 12000 р. Спрашиваю ни чего больше не надо, говорят нет всё будет отлично. Звонок на следующий день, всё заводится но сразу глохнет, а я уже узнал у форумчанина что все не так просто надо привязать блок к иммо, надо адаптировать блок ДЗ и если коробка АКПП адаптировать точку вкл кикдаун . Ну и еще надо закодировать блок правильно .
    Итог 3 недели мучений, и авто не на ходу, отпуск дома, деньги не понятно куда. По деньгам не помню, но дешево.
    И я еду вновь на эвакуаторе, теперь в Одинцово к Melkon.


    3. Melkon + Ratkov

    Приехал,мне быстро подружили ЭБУ и иммо. Машина завелась, но пердела на метр из выхлопных труб какой-то вонючей жижей, и хлопки под капотом, заглушили. Получасовое совещание осмотр под капотом, диагностика нет видимых причин. Решили ещё разок запустить, и тут Арсен нащупал не подключенный шланг(как я сейчас уже понимаю это от клапана ВКГ). Дальше диагностика, тест драйв, и вердикт обе лямбды и подсос воздуха после ДМРВ.
    Тут я понял какой должна быть диагностика!!!
    В итоге поменял лямбды, все стало работать как надо. Даю тот многострадальный ключ с которым меня отправляли к офицалам, 5 минут ключ готов, заменил и прописал сломанный чип внутри ключа! Ну и предложили поменять прошивку под евро 2, я не мог отказаться.
    Итог уровень специалистов виден сразу, может чуть дороговато.

    4. Сам с помощью форума.
    Чистка ВКГ, замена трапеции дворников, замена трубок ОЖ. Снятие установка генератора, замена тросика в стеклоподъемнике, чистка дренажных отверстий, диагностика раз в 2-3 недели, замена топливного фильтра, замена трансмиссионной жидкости, масло в акпп и фильтра, ну и ещё по мелочи.

    Итог дешевле чем везде, неоценимый опыт, минус нет на это время и нет места где всё это удобно делать, во дворе дома не очень.

    5. Daily Service
    Собираюсь посетить в ближайшее время.
    Советовали пару знакомых.
    Вопросы такие:
    1. Диагностика подвески, чувствую что-то не то. Был в 3 местах в Подольске все сказали по разному. Посмотрю что ребята скажут.
    2. Обороты на ХХ 680-720 плавают, мелкая дрожь по кузову. При том не понятно, стоишь в пробке нога на тормозе положение коробки в D трясет, проехал 10-15 опять в тоже положение всё ровно.

    Если кого обидел, извиняюсь, детали мог попутать!




    ,
     
  3. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Спасибо тебе огромное, мужики не жадничайте, хотя-бы коротко...
    Я понимаю что много писать и лень и многим крайне некогда, но все-же...


    От себя напишу про Климат-сервис, Москва Район Черкизовской.

    Приезжал туда на Форде, так как порекомендовали в другом сервисе знакомом, где не смогли найти причину...

    Была проблема с кондиционером, он собственно говоря работал только на высоких оборотах, а на холостых выключался и при этом создавал облако мокрого воздуха, так что все стекла сразу потели.
    Я изучив немного тему понимал что происходит резкое падение давления в системе, по типу того что резко выключается компрессор, но почему выяснить не мог.

    Сразу скажу. Крайне осторожно отнеситесь к главному мастеру в качестве диагноста, я не знаю правда, один там он или нет, но после непродолжительной диагностики он сказал, нужно поднять обороты холостого хода, у вас они слишком маленькие, хотя мой V6 шептал и сейчас шепчет на своих 800 оборотах как только со сборки.
    Короче предложение наибреднейщее, при этом он еще на мой безумный взгляд сказал что наверное мозги машины от старости уже портятся и возможно это ЭБУ!

    Сел слесарь, проверили сканером, он проследил что куда идет и в какой момент прерывается... Выяснил что вся электрика в норме и вовремя посылает сигналы, но компрессор не создает давление хотя машина думает что создает..
    Вышел из машины, взял палку, немного дотронулся до шкива компрессора и сказал что нужно просто отрегулировать шкив. Там какая-то шайба регулировочная.

    Дорого, взяли за процедуру 5000р. просил все помыть хорошо за эти деньги, потом на даче когда менял колеса менял обнаружил что защиту пластиковую запихнули как попало при этом уперев в провода и шланги тормозные, один провод прочти протерся... Заглянул под защиту, все грязное как и раньше...

    Кондер работает исправно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wyrm

    Wyrm Участник форума

    15 июл 2006
    326
    a6/c5 2.7t, 03г.
    Да тут на кого попадешь, наверное везде есть хорошие мастера и плохие, вот в хваленом ваг-сервисе мне забыли прикрутить защиту двигателя, потерял. Но цены и подход вроде нормальный.
     
  5. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Вот о мелочах и речь, я тут разузнал что совсем необязательно менять ГРМ за 7р., есть вполне сервисы которые делают это за 5...
    На Форде своем например тоже, задумал гофру переварить, куда не позвоню, везде ломят то 1500 то 1700, потом позвонил в клубный сервис по трибьютам, а там за 700... и сделали не хуже любого глушачного сервиса... Но то про форда, а тут ауди... Хотя с выхлопом тоже к ним поеду)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vitalij83m

    vitalij83m Новичок

    2 мар 2015
    5
    Доброго дня всем. Прошу оказать помощь и сообщить адреса и названия, может есть ссылки на сайт автосервисов, где обслуживают AUDI с нормальными специалистами КУЗОВ D3 в г. Москве в ЮВАО. А не которые стригут деньги на чем угодно и ищут как наварится побольше. Спасибо всем кто напишет.
     
  7. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    allforaudi хороший сервис, делаю все только там.
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #8 The Stig, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    А самое главное, что даже у компетентных мастеров и приличных сервисов есть неудачные случаи и косяки и это нормально. важно лишь как они разруливают эти ситуации.

    Был в конторе ваг-доктор на буракова, купившись на заманушную рекламу и влип в неприятности.Отношение не приятное, так как авто далеко не 4f и не e70. Ценник отличается от заявленного по телефону сначала на треть, потом и вовсе, сломав шпильку попросили полтос за съем мотора для замены катов на гасители. Вери бэд компани)

    Поехал в кунцево, все открутили и приварили, дешевле чем у этого, типа "доктора")
     
  9. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    лучше все делать самому)
     
  10. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Не проще приехать например в VAG-PLUS с юга на север, чем переплатить в три раза больше по времени и деньгам...
    Я теперь только туда езжу, или сам делаю, что знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    никому не доверяю, все себе (и другим) делаю сам:umnik::D
    инструмент свой, шнурок свой, руки свои.
    но чувствую, шо посонов с Одинцово пора посетить:shock::)
     
  12. disa

    disa Завсегдатай

    29 май 2009
    908
    A6 с7 2.0TFSI
    Всем привет! посоветуйте в ЮВАО адекватный автосервис ТО пройти колодки по кругу заменить масло фильтра! Заранее спасибо!
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Точно:rock: хочешь сделать хорошо, сделай сам. Делаю все сам:nod:
     
  14. disa

    disa Завсегдатай

    29 май 2009
    908
    A6 с7 2.0TFSI
    сам бы сделал! да вот токо шнурка нет, задние колодки заменить да и холодновато на улице ковыряться, а вот колодочки то уже запищали и масло менять время подошло! если бы через месяцок все это случилось так бы и сам по теплу все сделал!
     
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Плохому танцору всегда, что то мешает:)
     
  16. disa

    disa Завсегдатай

    29 май 2009
    908
    A6 с7 2.0TFSI
    За каким спрашивается создавать темы о какой то взаимопомощи если обсуждается не то о чем надо! Я попросил сервис посоветовать а не обсуждать у кого от куда растёт и кому где чего мешает!
     
  17. DangerGTI

    DangerGTI Завсегдатай

    12 окт 2012
    773
    A6C5 2.4 моно 98г.
    +79646295994 печатники константин делают хорошо не обманывают
     
  18. wit

    wit Новичок

    26 июн 2011
    7
    В воронеже знаю. Старых Большевиков 20/2 тел. 8-473-22-88-340
     
  19. nichegosebe

    nichegosebe Новичок

    23 ноя 2009
    59
    Ставропольский край
    AUDI А6 С5 2,8
    В Питере подскажите хорошего мотриста
     
  20. a_winner

    a_winner Новичок

    4 апр 2015
    30
    A6/C5,3.0AVK,2002г
    AVK 3.0: Выбрасывает масло из ГРМ. Где бы починить в МО?

    Привет!

    Подскажите, может кто посоветует куда в Московской области, желательно в восточном направлении обратиться, чтобы починили движок AVK (я так понимаю, это брат-близнец ASN) - понемногу выбрасывает масло через сальники ГРМ наружу. В ближайших сервисах спрашивал - инструмента для фиксации распредвалов у них нет.

    Двигатель уже ремонтировался 4 года назад - срезало зубья на ремне и загнуло все клапана. Сальники меняли тоже, вроде бы, но почему-то всё сейчес течёт.

    Хочется, чтобы сделали, и чтобы не дорого было.

    Спасибо.