последствия притирки клапанов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dellser, 19 сен 2014.

  1. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Короче мужики разобрал я всётаки движок опять. Из за того что компрессия в одном цилиндре упала до 4. Мысли были что плохо притёр клапанан и он прогорел, но нет снял головку перевернул налил керосина, пол дня уже стоит керосин ушёл во всех цилиндрах меньше чем на половину равномерно. Полез дальше. Вытащил поршня, и о о чудо, с трёх цилиндров кольца высыпались мне на коленку, больше там где компрессия была 4. Короче и канавки компрессионных колец тоже разбиты. Новое "стандарт" кольцо вставляю в цилиндры меряю зазор в рабочей части цилиндра меряеться щупом 0.40мм, в не рабочей 0.30. Какие будут мысли. Как думаете точить цилиндры до первого размера, или оставить и взять новые стандарт поршня с кольцами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    сразу скажу, что отдельно кольца первого ремонта найти очень трудно, точнее почти нереально...
    сам в поиске...
     
  3. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    У меня стандарт лежит. Вот думаю поршня стандарт с кольцами будут или отдельно просто поршень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    если заказываешь через экзист, то колбеншмидт придет в сборе, кольца+палец
     
  5. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Интересно есть смысл переплачивать за поршня колбеншмит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну на бочку б3 РМ пришли офигенные, на поршнях и кольцах гравировка
     
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Нету. Тот же мописан ничуть не хуже.
     
  8. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Всё. Завтра буду заказывать мописан, в принципе на них и заглядывался. Вот ёщё вопросик, должен ли палец крутиться в поршне? Или только в шатуне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл

    Пришли поршни мописан. Установил на них кольца колбеншмидт. Но смущает немного то, что в паре палец-поршень нет проточки под смазку, а на родных поршнях есть. Вот и думаю будет ли смазка доходить туда, и почему её нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.