УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНИ, G 002 сто лет назад перешло в G 004- это прямая заводская замена.. если хоть кто нибудь чуть-чуть умеет пользоваться ETKA может посмотреть, что на все свои авто любого возраста VAG рекомендует G 004 000 M2.. и нечего слона изобретать, лейте и не партесь
VAG G 004000M2 это 11й пентосин. А он СИНТЕТИЧЕСКИЙ! А на бачке изначально написано минерал онли. VAG также пишет что масло в АКПП залито на весь срок службы. Базара нет - гарантию отходит, а потом им выгоднее новую продать. Также думаю Вагу похрен, как быстро потекут сальники у 10летней рейки. Кстати если вбить в exist G 002, то официальную замену показывает G 004, а как аналог выдает минеральную febi 6162. А если вбить G 004,то в качестве аналога предлагает febi 6161, а она синтетическая. Можно на сайте zf посмотреть допуски. Декстрон второй также подходит для наших насосов и реек и допуск zf у нее есть. Вот только систему придется промыть, мешать разноцветные жидкости нельзя. Просто VAG очень хочет продавать только жидкости под своей маркой, деньги очень нужны. Себе при след замене залью такую http://shell-oil.ru/catalog/group2/ungroup1/Shell-Donax-TA.html Рекомендую также поставить фильтр ГУР, если хотите продлить жизнь рейке и насосу. Умный ВАГ также решил что он там нахрен не нужен и проще чаще менять рейку с насосом чем фильтры. Можно поставить на обратку такой Quinton Hazell QSRP10 или вообще поставить бачок от волги (он идет с фильтром, цена 120р). Родной кронштейн от бачка гур волги кстати отлично ставится вместо бачка на С5
если были бы разные основы, то их бы нельзя было смешивать, а их в легкую мешают и ничего не происходит!!!!!!!!!!!!!!! там только пакет присадок разный...
На банке G004 написано синтетика? Нет? Вот и не забивайте голову...себе правда как угодно можно, а вот другим не надо.
Что это минералка там тоже не пишут Если самому пофиг, то не читайте ничего, следуйте строго рекомендациям ВАГ
Не претендую на забитие ни чьей головы, но на фирменной банке G004 написано CHF-11S, а это - синтетика.
Люди живут заветами VAGа)) Если покупаешь новое авто и через 3 года его продаешь, то оно может и не плохо. А если авто более 5 лет, то надо жить совсем по другому
на пассат-б5 клубе есть отчет по полной промывке и замене жидкости гура с установкой этого самого волговского бачка с фильтром. У человека там потом гур как новый стал работать. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=185057&page=5
Из обсуждений 2-х летней давности: Почитав эти источники, можно понять всю путаницу с G002 и G004. То, что до 1989 г. G002000 был на минеральной основе (CHF 7.1), а с 1990 г. G002000 уже на ситетическо-минеральной основе (CHF 11S). C 2006 г. АУДИ меняет каталожный номер на G004000M2 (синтетическо-минеральная основа CHF 202). <Рассуждения мои не претендуют на истину...>
поставил, только пластиковый. Руль тяжело крутился в правую сторону, уже планировал ремонт, после установки как бабка отшептала
Вы думаете, что синтетика масло ГУР - это полностью синтезированное масло искусственным путем? Я вас умоляю...из обычной нефти делается как и минералка гидрокрекингом и всё спокойно смешивается. Ещё раз повторяю: не забивайте себе и людям голову.