Много раз присутствовал при замене жижи в ГУРе в с воих машинах и сам поглядываю на уровень в бачке, но ни когда не видел ФИЛЬТРА ГУРа! Где он , ребята???
Хотя бы мож кто обьяснит почему так происходит, почему он гудит, от чего с точки зрения физики и еще че нибудь.....?!
Ага, жди когда упадет - его оттуда выколупывать замучаешься )) А гудит потому что физический износ - это не лечится.
Вопрос по насосу, на холодную руль крититься отлично как только машина прогрееться руль начинает крутиться очень туго когда стоишь на место приходиться двумя руками его крутить и повороте слышен хороктерный гул и как будто что то стучит, жидкость никуда не уходит не пенится. И чем больше обороты тем громче гул (такое чувство что дрель работает). Проблема в насосе?
Да уж лучше лукойл, чем палёный кастрол.http://www.2112.ru/showthread.php/2...азличных-масел?p=486117&viewfull=1#post486117 Ну и скан из аудюшного мануала на закуску http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=156443&d=1257194891 В самом низу про гур.
Подскажите по примерной стоимости замены жидкости ГУРа в более-менее приличных сервисах. Ну типа как замена масла - 500 рэ.
ага. вот вопрос, если насос новый ставить, а на бачке G002, можно ли смело лить синтетику? по етке G004 предлагает. А6С5 98г
сегодня расстроился сев в машину и при тёплом двигателе,при повороте руля в обе стороны ,услышал адский скрип.......звук напоминает буд-то резина скрепит по кафелю( Летом в каком-то АРА-СЕРВИСЕ менял радиатор и сказал проверить шланги к бочку так как они сырые были.Мастер сказал что всё ок! Радиатор стоит и заменили шланг какой-то потрескавшийся к ГУРу и долили жидкость какую-то(это я ступил что не проверил-очень уставший машину заберал). Причём звук проявился спустя 3 месяца как-то сразу прям ... как думаете -это жижа кака или очко рейке?
незачем машину заводить при замене масла в гидраче! достаточно подвесить морду, слить масло, прокачав вручную колёсами до полного оборота влево и вправо по 5-6 раз, и залить новое масло, только после этого заводить машину!!!
Покажите, где на оригинальной упаковке G004 написано синтетика? VAG дает вместо G002 прямую замену G004, можно тупо смешивать без проблем. Всё равно в старые потроченные насосы это будет сильно жидко.