цепи вообще не трогали. т.е. возможно именно грм? но до этого грм стоял криво на одно деление - потому и решил его менять, хоть ему пробег то был 30 тысяч. и ошибка была по датчику распредвала - в любом случае, мне кажется, цепь сбита. а постановка ГРМа в своё положение, возможно, еще больше выявила неровность положения цепи. возможно такое?
в норме, проверял, прокачивал, менял на новую (возвратный шланг отсоединял и заливал новую жидкость, которая выталкивала старую)
ну тогда фиксатор колена вкрутить, планку вставить клапанные крышки снимать и смотреть метки на валах
если кому интересно - вот что получилось. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8112238#post8112238
Уважаемые! причина оказалась в водяном насосе, начала течь ОЖ через технологич.отверстие в корпусе насоса, решил поменять насос и вой пропал!