После замены ГБЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Диман11, 24 ноя 2013.

  1. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    трамблёр правильно стоит ? искра есть ?
     
  2. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    искра есть!все по меткам
     
  3. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    тогда должно заводится... попробовать лопату чутка на запуске приподнять, чтоб форсуны прыснули.

    голова почему сымалась?
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Куда там еще приподымать... там поди и так бензину в моторе полведра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    как то хотелось надеяться что свечи сам владелец догадался прочистить, ну и цилиндры продуть...
     
  6. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    смотрите метки.Так не бывает
     
  7. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    метки стоял правильно,свечи уж не знаю сколько раз чистил....продувал.голова снималась потому что тосол уходил
     
  8. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    компрессия??? чудес не бывает.
     
  9. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    ну все же было в порядке.заводилась с пол оборота.сегодня опять пошел пробовать опять посодил АКБ,вроде как схватывает прям вроде чуть чуть не хвотает
     
  10. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    чутка трамблёр попроб крутануть, мож хоть пукнет для ориентира
     
  11. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    она сначала вообще не схватывала,начал по тихоньку крутить трамблером начала и на этом же положении оставил
     
  12. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    хз... мож провода на крышке попутаны . лечить не видя пациэнта тяжко однако. попроб трамблёр ещё в ранн сторону.
     
  13. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    буду пробовать
     
  14. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #34 Johann Abt, 29 ноя 2013
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    первый поршень в ВМТ,середину бегунка на риску первого цилиндра на трамблере,вернее наоборот-крутить трамблер до совмещения риски с серединой бегунка.Если нет-перепроверять метки и смотреть топливоподачу.Я все таки думаю что првернули колено на оборот
     
  15. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    .Я все таки думаю что првернули колено на оборот??? это что такое?:confused:
     
  16. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Маховиком вперед.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Меня смущает то, что при переливе тек бензин откуда-то из-под коллектора.
    Ответь четко на вопросы:
    1) коллектор прикручен на новую прокладку и прикручен хорошо?
    2) в масле есть бензин? какой уровень по щупу?
    3) антифриз уходил после перегрева?
    4) ГБЦ циклевали? если да, то на сколько? притерали ли клапана?
    5) на стаканах форсунок уплотнительные кольца новые? сами стаканы до конца вставлен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    1)прикручен но не до конца.
    2)бензин был,масло поменял.
    3)перегрева не было.как купил машину потихоньку уходил антифриз и вот дошло до того что литр доливал через 3-4 дня.скинул бошку,по прокладке было не понятно так как она была сильно прижата пришлось отодрать,мелкие частички остались!все зачастил.бошку отвез к спецам сказали все гуд.поставил новую прокладку.
    4)не чего не делал.
    5)форсы вообще не трогал,открутил только с самого дозатора трубки.
    зная то что если откручу форсы проблем потом будет выше крыши.
     
  19. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    #39 Алекс 177, 30 ноя 2013
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
    так у тебя подсос воздуха идёт.... што есть не до конца?

    так не бывает, что плоскость гут,а антифриз уходит. с рабочего мотора голову сымаеш, полюбому шлифовка. хоть 0,05 в идеале, а то и больше.
     
  20. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    ой извиняюсь коллектор прекручен!!!!а если не шлифовать?